Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):так что...сделал?
Ну получилось, что подкрутил немного в нужную сторону и пока оставил. Тахметр нормальный притащу, тогда ещё разок попробую...
de писал(а):У меня он еще сильнее телепается, где-то +-5 град.
Мне так кажется, что у меня обороты ХХ чуток высоковаты. Если их понизить то поди так же и будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Мне так кажется, что у меня обороты ХХ чуток высоковаты. Если их понизить то поди так же и будет.
Я как понял, понижать пытались болтом упора дросселя SAS. А винтом что воздух регулирует, неа?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Я как понял, понижать пытались болтом упора дросселя SAS. А винтом что воздух регулирует, неа?
Вот я тупанул! :%): Эх, торопливость... Нет, чтоб лишний раз в мануал заглянуть...
SNOOPER, :*DRINK*: (я уже наверно ящик коньяка вам должен)
Так! Теперь наверно имеет смысл выставить <Fixed SAS> по мануалу. Там ничего не сказано, но похоже это нужно делать на холодном двигателе? Этот винт крутили и до меня (крутится только пасатижами и изрядно уже покоцан), поэтому "заводскую регулировку" я сбить особо не боялся. До того, как мы стали крутить его ещё с диагностами (см. первый пост), мной было подмечено закусывание заслонки с наступлением холодов. Т.е. похоже, что на нужном месте он изначально и не стоял. Ну ладно, хоть что-то проясняется, а то я уж былым делом начал на ДУ грешить...

Вчера вечером ещё разобрался, почему тахометр на стробоскопе завышает. Оказывается, тоже нужно было мануал внимательно почитать :). Всё было из-за того, что я ему включил режим тактирования с катушки, где он делит частоту на 4 по кол-ву горшков, а не на 6. И это в нём зашито жёстко :( . Есть возможность затактироваться прищепкой с высоковольтного провода 1-го цилиндра, этот режим и включен по умолчанию, но почему-то он не хочет нормально работать. То пробелы показывает, то изредка засвечивает непотребную цифру в нескольких тысяч. Такое впечатление, что помехи ловит. Пробовал перетыкать прищепку в разные места на проводе и подматывать фольгу (как рекомендовано в инструкции) - бесполезно. Надо будет попробовать поменять этот провод на более длинный и отвести на расстояние от других. Генератор, гадство, мешает... Сегодня продолжу...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение SNOOPER »

Температура двигателя роли не играет
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Ага, ладно!

Ещё маленькое лирическое отступление. Когда баловался с заслонкой на рабочем движке, случайно заметил при повышении оборотов странный одиночный щелчок со стороны 2-6-го цилиндров. Приопустил голову и внимательно ещё раз послушал. Ба! Дык это ж клапан PCV вентиляции картера щёлкает. Его оказывается отлично слышно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение Карбафос »

Точно он?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

ага, и довольно громко.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Карбофос, я тебя (или себя :) ) обманул с клапаном ::-[:
Что-то ты во мне посеял сомнения своим вопросом, решил убедиться. Откинул шланг вентиляции, а оно всё равно щёлкает ::-D: . Это релюха продувки адсорбера!

Попрыгал вчера ещё с зажиганием. Стробоскоп удалось запустить в нужним режиме, прокинув ВВ провод поверх генератора. Теперь и показаниям тахометра можно верить, и вспышка чётко по 1-му горшку срабатывает.
Винт SAS не лишку что мне дал, т.к. был почти полностью закручен, но всё же удалость вывести заслонку из закусывания, что уже хорошо.
Смутили меня два момента:
1. Вставил базовые обороты где-то на 720 (меньше уже заслонку задевать начинает), а когда провод с фишки скидываешь они выше становятся, где-то до 780. Но стоит подключить нагрузку (фары, обогрев стекла, печку), начинают проваливаться пропорционально. При полной нагрузке - до 700. Что-то мне это не нравится...
2. Базовый угол установил 3-5, нормальный при этом где-то в районе 17. Что-то многовато...

Когда я машину купил обороты ХХ были намного выше, по прикидам- около 900, про УОЗ не знаю, не мерял. Но машина по ощущениям и расходу вела себя замечательно - 12 л на трассе, правда летом. Нынче на трассе расход где-то 15 при таких же режимах скорости.

Может тоже имеет смысл поднять ХХ ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение Карбафос »

а провод на массу замкнут с фишки? Чтобы завести комп в режим настроек, необходимо замыкать на массу с коричневой фишки...
Плюс, по зажиганию там надо скрепку сувать...если по мануалу. :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

В моём предыдущем сообщении там где видишь слово базовый , это и есть замер оборотов и угла с замкнутой на массу коричневой фишкой.
Скрепку тоже совал обязательно и цеплял к ней контакт от стробоскопа. Он без него и не работает, т.к. энергию для самой лампы-вспышки берёт именно с него. Надо сказать, мне этим он немного не понравился, но уж что есть- то есть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение Карбафос »

ХХ должны быть 750 и это нармально. Я проверяю ещё ночью...что бы просадки по напряжению не было на ХХ.
По свету фар головного света..если жму на газ и светят ярче, есть просадка. Сейчас, всё нармально..обороты 750
и свет ровный. Плюс у меня сигналка напругу кажет на пэйджер-брелке..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Просадки сети меня не волнуют, стробоскоп питается полностью от машины.
У меня холостой ход (обычный не базовый) выше, где-то 780 при полностью отключенных приборах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение Карбафос »

я о том, что если просадка будет...вся твоя сеть на холостых на аккуме жить будет))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Да нее.. У меня регулятор не родной, какой-то фильтиперстовый выносной от старого хозяина достался. С напругой проблем нету на любых оборотах, у меня это на контроле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

Вчера притащил строб, чтоб выставить базовый УОЗ и ХХ после переборки движка. До этого наглазок всё было. То ли у меня двигун уже подношен, то ли чего, но до регулировки субъективно как-то больше нравилось, как мотор работает, хотя базовый УОЗ был задран аж до 15, ХХ был где-то 900. Сейчас всё выставил по мануалу. УОЗ- ещё ладно, хотя, честно говоря, не ощутил что мощи прибавилось, а вот ХХ сейчас 750, но дёргается, особенно с фарами.
Интересно, а что, если его побольше сделать, скажем 850-900?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение lav 01 »

Здравствуйте, как подключить стробоскоп ст-02?Точнее провод для тахометра.
Вложения
20200923_134024.jpg
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

lav 01 писал(а): Точнее провод для тахометра.
Нужно вставить скрепку в коричневый одинарный разъём и прицепиться к ней.
В общем, низковольтная сторона катушки должна быть к нему подцеплена.
Смотри вложение, там всё описано.
Вложения
_Базововый ХХ и УОЗ (из мануала).PDF
(266.79 КБ) 13 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение lav 01 »

Вопрос решился немного по-другому.Я зацепил крокодил стробоскопа на контакт прямоугольного бруска что рядом с катушкой. Стробоскоп показал только обороты и напряжение.Проблема в пластиковом щите грм.Выставил метку по правому рв,метка на шкиве кв уехала вперёд на 3-4см.Если бы я прое**л метки на кв и рв настолько,то он вообще бы не завёлся. Выставил чисто по оборотам,хотя это не есть гуд.Но отталкиваться не от чего,Метки на щите остались сзади. Остаётся искать новый щит.Фишку на массу ставил.Когда массу снял,эбу отреагировал.Видосы тяжёлые и невнятные,сюда не лезут.Ст-02 должен показывать угол?Или смотреть по меткам?
Вложения
20200926_140120.jpg
20200926_140119.jpg
20200926_140013.jpg
20200926_135824.jpg
20200926_135833.jpg
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение lav 01 »

Может провернуть шкив?У меня он на 6 болтах,к ступице кв.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?

Сообщение dvm99 »

lav 01 писал(а): Я зацепил крокодил стробоскопа на контакт прямоугольного бруска что рядом с катушкой.
Походу ты подцепился к фильтру от помех, что в принципе одно и то же.
lav 01 писал(а): Ст-02 должен показывать угол?
Сейчас глянул инструкцию на него https://orionspb.ru/instruction/st_02.pdf
А ты число цилиндров-то настроил?
По умолчанию наверняк стробоскоп настроен на 4 цилиндра, вот ты белиберду и видишь.
Настрой на 6 цилиндров, и будет ок!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»