Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
В общем-то всё началось после комплексного ремонта. До него распределитель не трогал, не было нужды. А нынче заменил левую прокладку ГБЦ и до кучи ещё поменял ремень ГРМ вместе с роликом и звёздочкой на коленвалу из-за того, что ролик был на пределе регулировки. После этой замены ролик сместился где-то на 2 мм, что меня вполне устроило. Трамблёр я тоже снимал, а его положение метил маркером. Но после сборки и заводки обороты стали чуток выше (ориентировался только по тахометру). Я решил, что раз был износ в ГРМ, то наверно, заменив его детали, я сместил положение датчика коленвала, поэтому решил его сдвинуть с метки. Но чтобы вернуть обороты ХХ в норму (хотя бы как было по тахометру) смещать пришлось довольно прилично- где-то на 5мм.
Решил, что на глаз такой регулировкой заниматься не стоит, решил заехать на диагностику к знакомым. Но ребята с таким движком дела не имели, поэтому полагались только на мои подсказки. А я запямятовал, что для того, чтобы выставить базовый угол, нужно фишку под капотом на массу посадить. В итоге начали крутить трамблёр- обороты меняются, а УОЗ практически на месте остаётся в пределах 15-16 град. Выставили 700 об/мин, смотрим- РХХ уполз вверх. Обороты трамблёром чуток вернули и начали их подкручивать винтом SAS (а он закис, зараза, кое-как пасатижами двигали). Вроде всё получилось, что и волки сыты, и овцы целы. Но потом пару дней покатался и по трассе проехался, а затем сразу же нагар на свечах поглядел- смесь чуток бедноватая, светлый налёт на электродах. И подтупливать машина стала заметно. У меня лямбда дохлая была, сегодня поменял на десяточную 113-ю. В моей старой цепь нагрева даже не прозванивалась, и гремел как погремушка. Замена лябды практически никак себя не проявила на работе движка, только ошибка пропала. До этих регулировок падения мощности не наблюдалось. Дык вот на завтра с сервисменами опять договорился понастраиваться. Попробуем начать с базового угла УОЗ. И вот я что-то нигде вычитать не могу, должны ли меняться обороты при поворачивании трамблёра? Что-то меня это смущает. Мануал ответов не даёт, а поиск я весь уже излазил. Может не так ищу, так ткните пожалуйста. Неплохо бы было вообще пошаговую инструкцию последовательности действий. А то крутишь одно, уползает другое...
Решил, что на глаз такой регулировкой заниматься не стоит, решил заехать на диагностику к знакомым. Но ребята с таким движком дела не имели, поэтому полагались только на мои подсказки. А я запямятовал, что для того, чтобы выставить базовый угол, нужно фишку под капотом на массу посадить. В итоге начали крутить трамблёр- обороты меняются, а УОЗ практически на месте остаётся в пределах 15-16 град. Выставили 700 об/мин, смотрим- РХХ уполз вверх. Обороты трамблёром чуток вернули и начали их подкручивать винтом SAS (а он закис, зараза, кое-как пасатижами двигали). Вроде всё получилось, что и волки сыты, и овцы целы. Но потом пару дней покатался и по трассе проехался, а затем сразу же нагар на свечах поглядел- смесь чуток бедноватая, светлый налёт на электродах. И подтупливать машина стала заметно. У меня лямбда дохлая была, сегодня поменял на десяточную 113-ю. В моей старой цепь нагрева даже не прозванивалась, и гремел как погремушка. Замена лябды практически никак себя не проявила на работе движка, только ошибка пропала. До этих регулировок падения мощности не наблюдалось. Дык вот на завтра с сервисменами опять договорился понастраиваться. Попробуем начать с базового угла УОЗ. И вот я что-то нигде вычитать не могу, должны ли меняться обороты при поворачивании трамблёра? Что-то меня это смущает. Мануал ответов не даёт, а поиск я весь уже излазил. Может не так ищу, так ткните пожалуйста. Неплохо бы было вообще пошаговую инструкцию последовательности действий. А то крутишь одно, уползает другое...
Последний раз редактировалось dvm99 06 янв 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кручу трамблр, а меняются обороты. Так и должно?
а ремень ГРМ когда меняли,сверялись?
на прежнем П-1 6G72-12 клапанном когда трамблер снимал фотки сделал,должно быть так:
на прежнем П-1 6G72-12 клапанном когда трамблер снимал фотки сделал,должно быть так:
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблр, а меняются обороты. Так и должно?
Конечно! Все метки выставлял как положено по мануалу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
ха,метки выставить-это еще только пол дела,
когда начинаешь роликом натягивать-вот тут они и уходят,
поэтому когда все затянул,
над еще коленвал на 360 градусов провернуть и сверится-не ушли ли метки,
но подозреваю что все таки дело в вакууме,где то трубку не подсоединили,или перепутали.
когда начинаешь роликом натягивать-вот тут они и уходят,
поэтому когда все затянул,
над еще коленвал на 360 градусов провернуть и сверится-не ушли ли метки,
но подозреваю что все таки дело в вакууме,где то трубку не подсоединили,или перепутали.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Нет, все эти моменты мной отслежены. Не первый день на свете... Кстати, коленвал надо минимум 2 раза проворачивать, чтоб метки совпали... Трубки все на местах, все потенциальные места подсосов карбклинером пробрызгивал.
Вот в мультимедийном мануале, что у меня имеется, есть такие слова: "Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной
корректировкой." Не подразумевается ли в этом как раз то, что я имею?
Вот в мультимедийном мануале, что у меня имеется, есть такие слова: "Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной
корректировкой." Не подразумевается ли в этом как раз то, что я имею?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
вот лезут всякие трамблёр покрутить.. )
Intercooler Turbo Tractor
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Правильно написано.dvm99 писал(а): Вот в мультимедийном мануале, что у меня имеется, есть такие слова: "Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной
корректировкой." Не подразумевается ли в этом как раз то, что я имею?
Замыкаете сервисный разъём и вперед на мины.
А обороты и должны менятся. Повернули в рань, стали больше. В позднию сторону повернули, меньше.
Всё как положено. Потому как сервисным разъёмом Вы отключаете систему стабилизации ХХ.
Это базовый режим.
Так что когда эти два параметра скорректируете, всё будет работать как и задумано производителем.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Спасибо за состоятельный коммент! Но вот как-то мне тогда вдвойне непонятно, как же тогда система стабилизации ХХ работает? Я думал что сервисная фишка только по УОЗу. Если бы мы её отключали, то было бы понятно, но её ж не трогали...SNOOPER писал(а):Правильно написано.dvm99 писал(а): Вот в мультимедийном мануале, что у меня имеется, есть такие слова: "Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной
корректировкой." Не подразумевается ли в этом как раз то, что я имею?
Замыкаете сервисный разъём и вперед на мины.
А обороты и должны менятся. Повернули в рань, стали больше. В позднию сторону повернули, меньше.
Всё как положено. Потому как сервисным разъёмом Вы отключаете систему стабилизации ХХ.
Это базовый режим.
Так что когда эти два параметра скорректируете, всё будет работать как и задумано производителем.
Сегодня не получилось что-то поделать перенесли на после Рождества.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Не забивайте голову. делайте как я описал и все будет хорошо
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Да конечно не буду...
Ещё раз спасибо! И с Рождеством всех!
Ещё раз спасибо! И с Рождеством всех!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Прошла целая неделя, которую я по сути промаялся после давешних регулировок. Движок тупил по-чёрному. Сегодня наконец-то удалось опять с теми же диагностами состыковаться. Я уже (типа просвещённый, что надо делать) настраиваюсь на позитив. Но фиг вам, как говорится! Контроллер на подключение коричневой фишки под капотом на массу не реагирует никак! На поворот трамблёра тоже не реагирует. Т.е. как был УОЗ в районе 15, так и остаётся. Правда мы все параметры, включая и УОЗ, глядели через какой-то адаптер на компе в какой-то спецпрограмме. Но, как мне кажется, вряд ли была бы разница, если бы мы смотрели стробоскопом. Думали что мало ли в фишке неконтакт, прокололи изоляцию провода, и даже распотрошили немного жгут- бесполезно. На фишке относительно массы вызванивается 1.6 МОм. Лезть в мозги, чтобы найти контакт и подключиться напрямую уже не стали, поздно уже было. Обратили внимание по компу, что время впрыска великовато - 3.4 мсек. Пошли тем же путём, что и в прошлый раз, крутили ограничитель заслонки и распределитель, только в другую сторону. Удалось выставить 2.8 мсек на ХХ, при поднятии до 2000 по мануалу вроде как надо- чуток подседает до 2.6. Проехался, тупить перестала, слава Богу.
В выходные нужно прокатиться на 500 км, посмотрю как расход ещё будет. Последнее время он был 20 / 100км по трассе.
Лямбда, сволочь, молчит. Показывает 20 мВ и никуда не меняется. При этом ошибки нет. Ну что это за хрень? Провода прозванивал, подключил вроде как надо...
После поездки буду разбираться и с лямбдой, ну и с фикой УОЗ. Нашёл, что по схеме идёт она на контакт 12 разъёма С41 контроллера. Но, блин, где бы схему самого контроллера найти, чтоб поглядеть, как реализован этот сигнал на уровне деталек?
В выходные нужно прокатиться на 500 км, посмотрю как расход ещё будет. Последнее время он был 20 / 100км по трассе.
Лямбда, сволочь, молчит. Показывает 20 мВ и никуда не меняется. При этом ошибки нет. Ну что это за хрень? Провода прозванивал, подключил вроде как надо...
После поездки буду разбираться и с лямбдой, ну и с фикой УОЗ. Нашёл, что по схеме идёт она на контакт 12 разъёма С41 контроллера. Но, блин, где бы схему самого контроллера найти, чтоб поглядеть, как реализован этот сигнал на уровне деталек?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Деятели. Стробоскоп стоит 500 рублей. Разница между показаниями с порта диагностики будет обязательно. Значение, которые показывают мозги, это то, что они хотят задать двигателю в надежде, что базовый угол выставлен верно. Измерить реальный угол у них нет никакой возможности.dvm99 писал(а):как был УОЗ в районе 15, так и остаётся. Правда мы все параметры, включая и УОЗ, глядели через какой-то адаптер на компе в какой-то спецпрограмме. Но, как мне кажется, вряд ли была бы разница, если бы мы смотрели стробоскопом.
Смотрели опять по шнурку? У меня такое было, когда я полярность сигнала перепутал. Смотри обычным цифровым тестером (который за 150 руб), он прекрасно показывает постоянную составляющую сигнала, должно быть около полвольта, проверь полярность.dvm99 писал(а):Лямбда, сволочь, молчит. Показывает 20 мВ и никуда не меняется. При этом ошибки нет. Ну что это за хрень? Провода прозванивал, подключил вроде как надо...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Дим! А в чём разница? У нас что, мозги такие особенные? Вроде УОЗ задаётся всё равно относительно положения КВ формируется контроллером. Или я не прав?de писал(а): Стробоскоп стоит 500 рублей. Разница между показаниями с порта диагностики будет обязательно. Значение, которые показывают мозги, это то, что они хотят задать двигателю в надежде, что базовый угол выставлен верно. Измерить реальный угол у них нет никакой возможности.
Кстати, интересный момент, если просто включить зажигание и не заводить мотор, то на сканнере высвечивается угол 5 град.
Стробоскоп в моей дыре ещё нужно найти, хотя, честно говоря, не озадачивался, надо поглядеть.
Смотрели по шнурку. Меня удивляет, что тогда с этой колодки можно некосячного увидеть ? И почему себя ошибка по лямбде так странно ведёт. Ведь когда я ездил вообще с отключенным датчиком перед первой настройкой, она тоже не высвечивалась, хотя я ресет делал не раз. И, такое впечатление, что появилась она после того, когда мы сканнер подключили. Правда после этого уже не пропадала, пока я датчик не поменял.de писал(а): Смотрели опять по шнурку? У меня такое было, когда я полярность сигнала перепутал. Смотри обычным цифровым тестером (который за 150 руб), он прекрасно показывает постоянную составляющую сигнала, должно быть около полвольта, проверь полярность.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Прав! Именно то, что контроллер хочет задать, он и сообщает через диагностику. А положение КВ считывается датчиком в трамблере, который ты скрутил хз куда, и в итоге реальный угол тоже хз какой.dvm99 писал(а):Вроде УОЗ задаётся всё равно относительно положения КВ формируется контроллером. Или я не прав?
Все там некосячное Просто сигнал не доходит в нужной полярности, вот и не видит.dvm99 писал(а):Смотрели по шнурку. Меня удивляет, что тогда с этой колодки можно некосячного увидеть ? И почему себя ошибка по лямбде так странно ведёт.
Ошибка по лямбде действительно загадочно себя ведет, я у себя ни разу не видел, хотя и отключал лямбду и что только не делал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
думаю дело в другом,потому что при мне на трех машинах с 6G72А положение КВ считывается датчиком в трамблере, который ты скрутил хз куда, и в итоге реальный угол тоже хз какой.
,где до этого трамблер снимали и метили тупо маркером на ножке,
потому как уходит бегунок при посадке трамблера на двигатель,
выставляли как на фото и работало нормально.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Зажигание на трамлёре можно выставить только со стробоскопом
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Всё, допёр! Буду искать стробоскопde писал(а): Именно то, что контроллер хочет задать, он и сообщает через диагностику. А положение КВ считывается датчиком в трамблере, который ты скрутил хз куда, и в итоге реальный угол тоже хз какой.
Там его криво посадить ещё нужно постараться. Я пробовал смещать на один зуб, он тогда очень прилично улетает, трудно не заметить.Ewgenii писал(а):
потому как уходит бегунок при посадке трамблера на двигатель,
выставляли как на фото и работало нормально.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
Как оказалось, не такое уж простое дело найти стробоскоп, чтоб работал при -10 градусах. Но вчера вроде толковый нашёл мультиковский Астро-5. Но что-то он какой-то старнный, что его и на вход катушке нужно подрубать, и на ВВ 1-го цилиндра, и к АКБ. Ну не суть, главное- запустился. Правда что-то меня смутил встроенный в него тахометр, кажись он завышает оборотов на 200. А я не так давно выставлял их по сканеру... Метка базового угла (5 град.) была уползшей чуть ниже нуля. Хотя при нормальной работе УОЗ на ХХ метка телепалась (причём довольно сильно- где то +/- 2 град.) как положено около 15. Вывел базовый на нужные 5 град., обороты уползли вверх. Решил их вернуть на место винтом заслонки. Но они чуток упали, и всё, остановились, хоть крути винт, хоть нет. Правда ещё и заслонку подзакусывать стало в самом конце. По какой причине- не понятно, то ли не родная, то ли ещё чего, надо разбираться. Но лезть в ДУ по холоду пока что не буду. Пришлось базовый угол вернуть немного назад, выставил примерно на 2 (всё равно должно быть лучше чем было). Обороты упали. Нужно будет тахометр поточнее притащить, да попробовать ещё раз выставиться.
Но действительно, какая-то мутная процедура . Наверно сказывается, что и движок уже бывалый, и бошки меняные и расколбас по ним есть. Но, хочется матюкнуть всё-таки япошек... На кой леший они датчик положения КВ наверх подняли! Что может быть точнее и надёжнее, чем снимать сигнал с самого КВ?! По-моему на 24-х клапаннике и на 74-ом движке ДПКВ установлен именно там, и таких проблем вроде быть не должно в принципе. Видать узкоглазые курс "Надёжность систем" не проходили в политехе, или спали на лекциях .
Но действительно, какая-то мутная процедура . Наверно сказывается, что и движок уже бывалый, и бошки меняные и расколбас по ним есть. Но, хочется матюкнуть всё-таки япошек... На кой леший они датчик положения КВ наверх подняли! Что может быть точнее и надёжнее, чем снимать сигнал с самого КВ?! По-моему на 24-х клапаннике и на 74-ом движке ДПКВ установлен именно там, и таких проблем вроде быть не должно в принципе. Видать узкоглазые курс "Надёжность систем" не проходили в политехе, или спали на лекциях .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
так что...сделал?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Кручу трамблёр, а меняются обороты. Так и должно?
У меня он еще сильнее телепается, где-то +-5 град.dvm99 писал(а):Хотя при нормальной работе УОЗ на ХХ метка телепалась (причём довольно сильно- где то +/- 2 град.) как положено около 15.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест