П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Суть проблемы: на 2ВД всё отлично. На 4ВД начинаются щелчки при нагрузке на передний мост.
Больше это проявляется при трогании с места особенно если в горку. Думал шрусы, так как внутренние у меня были в хреногом состоянии. Поменял на хорошие с контры б/у. Ничего не изменилось.
Начал думать уже в сторону цепи, но возникли некоторые вопросы.
Во-первых треск то слева то справа.
Если встать в сугроб (для нагрузки моста) рычаг раздатки перевести в 2Н и начать резко трогаться в этот момент лампочки привода переднего еще моргают, так как "муфта" в мосту еще не отключилась, треск все-равно присутствует, хотя раздаткой 4ВД уже отключено.
У дома сел хорошенько в сугроб. Так вот во время расскачки треск был больше (чаще) при задней скорости, при движение в перед только раз щелкнет и всё. На скорости подоного не наблюдается.
Чего и куда копать ?
Больше это проявляется при трогании с места особенно если в горку. Думал шрусы, так как внутренние у меня были в хреногом состоянии. Поменял на хорошие с контры б/у. Ничего не изменилось.
Начал думать уже в сторону цепи, но возникли некоторые вопросы.
Во-первых треск то слева то справа.
Если встать в сугроб (для нагрузки моста) рычаг раздатки перевести в 2Н и начать резко трогаться в этот момент лампочки привода переднего еще моргают, так как "муфта" в мосту еще не отключилась, треск все-равно присутствует, хотя раздаткой 4ВД уже отключено.
У дома сел хорошенько в сугроб. Так вот во время расскачки треск был больше (чаще) при задней скорости, при движение в перед только раз щелкнет и всё. На скорости подоного не наблюдается.
Чего и куда копать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4225
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Ну про игольчатые подшипники тут не писал только ленивый. С ними что?
Кстати как проверял "хорошие б/у", можно узнать?
Кстати как проверял "хорошие б/у", можно узнать?

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Игольчатые естественно посмотрел. Целые.
Вскрывали и осматривали. Всё блестит. Конечно на разборке никто мне небудет полностью разбирать шрусы. Я валы целиком брал. После осмотра при мне нанесли краску на стыки пыльников.
Не знаю как в больших городах, но у нас по японцам одна разборка и врать им смысла нет.
косяков за ними никогда не наблюдалось и плохого о них не слыхал. Понятно что это кот в мешке, но машина с которой это снималсоь из японии, по России не ходила.
Вскрывали и осматривали. Всё блестит. Конечно на разборке никто мне небудет полностью разбирать шрусы. Я валы целиком брал. После осмотра при мне нанесли краску на стыки пыльников.
Не знаю как в больших городах, но у нас по японцам одна разборка и врать им смысла нет.
косяков за ними никогда не наблюдалось и плохого о них не слыхал. Понятно что это кот в мешке, но машина с которой это снималсоь из японии, по России не ходила.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Может ли в мосту что-то желкать ? Или может кардан ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4225
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Может и то и то (крестовины, механизм размыкания), с этого обычно начинают проверку.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Прошу прощения за тупость - механизм размыкание это где и как проверить ?
Когда еще колеса небыли одеты, при этом обе стороны вывешены делал следующее:
Завел авто, перевел ручку в 4Н, буквально 1/4 оборта ступицы (слева) вперед подключился полный привод
Далее переводил рычаг в положение 2Н и хватало от 1/2 до целого оборота чтобы обратно все переключилось в 2Н.
На ходу на скороти выше 40 км/ч переключения проходят практически моментально даже с 4Н на 2Н буквально 1-2 сек.
Когда еще колеса небыли одеты, при этом обе стороны вывешены делал следующее:
Завел авто, перевел ручку в 4Н, буквально 1/4 оборта ступицы (слева) вперед подключился полный привод
Далее переводил рычаг в положение 2Н и хватало от 1/2 до целого оборота чтобы обратно все переключилось в 2Н.
На ходу на скороти выше 40 км/ч переключения проходят практически моментально даже с 4Н на 2Н буквально 1-2 сек.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4225
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Механизм размыкания полуоси переднего моста находится в районе редуктора моста. Лично я бы попробовал локализовать источник звука для начала, потому как грешить сейчас можно на что угодно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Именно это и напрягает, так как это никак не могу сделать. Спечильно загнал авто в сугроб чуть выше середины колеса, включил понижайку, высунул гриву в дверь и давай гонять. Вроде как в районе двигателя.
Пробовал держать за металическую часть селектор переключения раздатки в него во время треска отдачи не Остается еще вариант, посадить жену за руль в сугроб и пусть там буксует, а я рядом слушать буду.
Пробовал держать за металическую часть селектор переключения раздатки в него во время треска отдачи не Остается еще вариант, посадить жену за руль в сугроб и пусть там буксует, а я рядом слушать буду.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4225
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Лучше загнать на подъёмник, а нагрузку сымитировать лёгким притормаживанием.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
atas80 писал(а):Суть проблемы: на 2ВД всё отлично. На 4ВД начинаются щелчки при нагрузке на передний мост.
Больше это проявляется при трогании с места особенно если в горку. Думал шрусы, так как внутренние у меня были в хреногом состоянии. Поменял на хорошие с контры б/у. Ничего не изменилось.
Начал думать уже в сторону цепи, но возникли некоторые вопросы.
Во-первых треск то слева то справа.
Если встать в сугроб (для нагрузки моста) рычаг раздатки перевести в 2Н и начать резко трогаться в этот момент лампочки привода переднего еще моргают, так как "муфта" в мосту еще не отключилась, треск все-равно присутствует, хотя раздаткой 4ВД уже отключено.
У дома сел хорошенько в сугроб. Так вот во время расскачки треск был больше (чаще) при задней скорости, при движение в перед только раз щелкнет и всё. На скорости подоного не наблюдается.
Чего и куда копать ?
Прошлой осенью было подобное с моей машиной,
Щелчки были при трогании с места на 4Н (и вперед и назад), потом на скорости пропадали.
перерыл весь поиск, спрашивал в личку у
arda_77, у него закончилось дело заменой главной пары переднего моста.
У меня оказалось немного проще - замена цепи.
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Сегодня был в сервисе на яме. Включил понижайку, нажал на тормоз и давай назад пытатться ехать. Тут-то она и защелкала. Слесарь был под машиной и сказал что во время щелчка аздатку ож передергивает. И звук явно идет из нее. Так что на следующей неделе в сервис на замену раздатки. Надеюсь поможет. Потом свою вскрою для точного диагноза. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4225
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Пятигорск
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Вот видишь, всё совсем несложно
Замена цепи скорее всего поможет, больше в раздатке трещать нечему.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- atas80
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
Замена не гуманна... Дешевле выходит раздатку целиком менять. Есть всё с той же контры.
На рзаборке крышку вскроют, цепь подергаю. Как понять что она нормальная ?
Потом уже когда моя рздатка будет лажать в гараже буду думать что с ней дальше делать. Если только цепь без шестерен то может и буду для себя ее делать, а если еще и шестерни то уже видно будет.
Раздатка мне обходится б/у с заменой в 12 000 рублей.
На рзаборке крышку вскроют, цепь подергаю. Как понять что она нормальная ?
Потом уже когда моя рздатка будет лажать в гараже буду думать что с ней дальше делать. Если только цепь без шестерен то может и буду для себя ее делать, а если еще и шестерни то уже видно будет.
Раздатка мне обходится б/у с заменой в 12 000 рублей.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: П2 Помогите дефектовать трансмиссию...
atas80 писал(а):Замена не гуманна... Дешевле выходит раздатку целиком менять. Есть всё с той же контры.
На рзаборке крышку вскроют, цепь подергаю. Как понять что она нормальная ?
Потом уже когда моя рздатка будет лажать в гараже буду думать что с ней дальше делать. Если только цепь без шестерен то может и буду для себя ее делать, а если еще и шестерни то уже видно будет.
Раздатка мне обходится б/у с заменой в 12 000 рублей.
Прочитай тему "замена цепи в раздатке Super Select"
там все написано, в т.ч как определить пригодность контрактной цепи.