ABS помогите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Посмотрел на аватару,теперь боле менее ясно :D .
Система самодиагностики реализована по разному в зависимости от года выпуска.SNOOPER писал про более поздние модели (сменили систему то ли в 94,то ли в 95 году) которые диагностируются замыканием вывода и считыванием кодов неисправности по миганию контрольной лампы.В вашем случае диагностировать нужно при помощи вольтметра ,либо светодиодного пробника и считывать коды по стрелке либо по миганию пробника,контрольная лампа здесь не помощьник.Итак :минус вольтметра на массу,плюс на диагностический вывод ( 4 или 12 не скажу ,на память не помню,а документов под рукой нет).Аналогично со светодиодным пробником.
Речь шла о 1993 годе. :) 12 контакт и есть масса. Здесь надо пользовать ВОЛЬТМЕТР или светодиод, между 4 и массой, а вот вызов кодов 10 на массу :D
Сорри за предидущий косяк :(
А разницы, пренципиальной нет между Европой и Америкой, всё делается в Японии :D
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

В обчем считал я эти коды:) с 4-й ноги :)
Но, если перемкнуть 10 на массу - ничего нет, а если не перемыкать, то стрелка дергается :) т.е. просто подключаем вольтметр к 4 ноге и к массе.
Сначала коды были такие 11, 15, 21, 51 (видимо в процессе добывания этих кодов намутил чего то)
После сброса и проведения дорожного теста остался один код - 21

Сегодня буду разбираться дальше, или сразу колесо снимать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Начни с разьёма датчика

датчик 1-1.4ком
входное сопр. блока порядка 4-6 мом
там будет видно в какую сторону копать :D
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

По инструкции сопротивление передних датчиков 0,9 - 1,1 кОм.
У меня 970 Ом.
В обратную сторону не мерял :(
Визуально с датчиком все в порядке, ротор тоже в порядке.
Ошибка не исчезла :(
Теперь надо до блока докапываться? Это обшивку сзади снимать, да? Вот же запрятали блок :mad:

Что делать дальше?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

О-о-очень редкое явление вылет блока по одному каналу,прозвони в обратку,сравни с показаниями соседнего датчика ( не важно переднего или заднего,звонится должно одинаково). Зубчики на ступице целые?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

зубчики целые :(
что значит прозвони в обратку? Входное сопротивление блока померять?
Я думаю добраться до блока сначала.
Там на разъеме можно мерять и манипулировать. Можно перекинуть передние левый и правый и посмотреть изменится ли ошибка (вылетел канал или нет) можно осциллографом на ходу померять (220 у меня в машине есть :) )
Блок находится сзади около второго кондиционера? Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):что значит прозвони в обратку? Входное сопротивление блока померять?
Да, входное сопротевление. Далее; Сопротивление есть (сравни с соседним каналом) - лезим к датчику ( зазор ) или, снимаем разьём с блока, включаем зажигание и проверяем проводку, замыкание на массу или плюс питания. Сопротивления нет- лезим к блоку, снимаем разьем на нем перемыкаем канал и смотрим состояние проводки. сопр 0 провода целы, кирдык блоку (но лечится)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ясно :(
Т.е. к блоку все равно лезть?
Не под машиной же провода зубами соединять.
Меня интересует где блок?
Блок находится сзади около второго кондиционера? Правильно?
Под обшивкой боковины багажника?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Ясно :(
Т.е. к блоку все равно лезть?
Не под машиной же провода зубами соединять.
Меня интересует где блок?
Блок находится сзади около второго кондиционера? Правильно?
Под обшивкой боковины багажника?
Там,в заднем крыле.
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Сегодня наконец отремрнтировал ABS. Причина появления кода ошибки 23 оказалась в наличии грязи и металической стружки между датчаком и ротором.
Продул все воздухом. Все работает. Мучался 2 месяца
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

SergLL писал(а):Сегодня наконец отремрнтировал ABS. Причина появления кода ошибки 23 оказалась в наличии грязи и металической стружки между датчаком и ротором.
Продул все воздухом. Все работает. Мучался 2 месяца
Стружка то откуда :?: :shock:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тээкс, продуть я не догадался :(
Хотя грязи особой не было, так равномерный налет.
Но надо тоже попробовать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
StasOn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение StasOn »

А у меня код ошибки 12 (обрыв), сопротивление на входе ЭБУ со всех датчиков одинаковое. Похоже блоку кирдык. :sad:
Буду искать спецов по ремонту блоков в родном Челябинске...
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Менял пыльник, варили и зачищали сварку
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Продул - результат нулевой :(
Код ошибки по прежнему 21
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Такс, добрался до блока, померял сопротивления:
С датчиков:
Передние 980 Ом,
Задние 1600 Ом
А вот входные сопротивления блока
Передние 5кОм,
Задние 7,5 кОм. (или наоборот, но, в общем, все одинаковые)

Читаем здесь
Изображение
Код 21
Вероятная причина: ... неисправность подшипника ступицы...
Может быть из-за этого? Вроде в ступице есть небольшой люфт :(
Последний раз редактировалось Chairman 23 сен 2006, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да поменяй же в конце концов этот хренов датчик :D .
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На что?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сначала я попробую левый с правым поменять на разъеме и считать код ошибки. Если не изменится, то дело не в датчике.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):На что?
:lol: :lol: :lol: Сильно сказано,нет вопросов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»