ABS помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Говорят он 200 баксов стоит, так что надо сначала локализовать неисправность. Если бы 10, то не задумывался бы и всех бы тут не мучал вопросами
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
А проводну на замыкание, на массу или плюс проверялChairman писал(а):Такс, добрался до блока, померял сопротивления:
С датчиков:
Передние 980 Ом,
Задние 1600 Ом
А вот входные сопротивления блока
Передние 5кОм,
Задние 7,5 кОм. (или наоборот, но, в общем, все одинаковые)
Вероятная причина: ... неисправность подшипника ступицы...
Может быть из-за этого? Вроде в ступице есть небольшой люфт
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня аналогично. А стучать боюсь
А зачем тебе снимать? У тебя же не в датчике, как я понял, дело.
А зачем тебе снимать? У тебя же не в датчике, как я понял, дело.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Так, я тоже прозвонил
Красный провод (контакт 51 на разъеме) коротит на массу. Дело не в проводке Коротит прямо с датчика.
Почему так? Датчик сдох? Из-за чего? Должна же быть причина.
И почему у нас со StasOn коды ошибок разные? Если причина одна.
2StasOn: а у тебя какой провод коротит?
Красный провод (контакт 51 на разъеме) коротит на массу. Дело не в проводке Коротит прямо с датчика.
Почему так? Датчик сдох? Из-за чего? Должна же быть причина.
И почему у нас со StasOn коды ошибок разные? Если причина одна.
2StasOn: а у тебя какой провод коротит?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Отремонтировал АБС
Заменил датчик!!!
Провода запаял. Каждый проводок в термоусадочную трубку. Потом оба провода тремя слоями изоленты марки 88Т с заходом на основную изоляцию. Затем сверху еще раз термоусадочную трубку. И снова три слоя изоленты. Эту изоленту у нас на фирме используют монтажники для гидроизоляции кабельных муфт, которые могут находиться в воде. Один моток такой изоленты стоит около 100р. Должна выдержать Кстати рекомендую всем для автоэлектрики. Я только такой пользуюсь
Очень сложно вытащить было старый датчик. ВДшка поворот туда сюда на 1мм и так много раз. Потом удалось вытащить на пару мм. ВДшка и заталкивал назад, вытаскивал, вдшка и снова заталкивал. Полчаса вытаскивал
Самое интересное, после того как я его вытащил он перестал коротить Видно мозги стряслись Короче он снова работать начал Но я все равно поставил новый. Пусть лежит в запас
Sibo, РЕСПЕКТ!!!
Заменил датчик!!!
Провода запаял. Каждый проводок в термоусадочную трубку. Потом оба провода тремя слоями изоленты марки 88Т с заходом на основную изоляцию. Затем сверху еще раз термоусадочную трубку. И снова три слоя изоленты. Эту изоленту у нас на фирме используют монтажники для гидроизоляции кабельных муфт, которые могут находиться в воде. Один моток такой изоленты стоит около 100р. Должна выдержать Кстати рекомендую всем для автоэлектрики. Я только такой пользуюсь
Очень сложно вытащить было старый датчик. ВДшка поворот туда сюда на 1мм и так много раз. Потом удалось вытащить на пару мм. ВДшка и заталкивал назад, вытаскивал, вдшка и снова заталкивал. Полчаса вытаскивал
Самое интересное, после того как я его вытащил он перестал коротить Видно мозги стряслись Короче он снова работать начал Но я все равно поставил новый. Пусть лежит в запас
Sibo, РЕСПЕКТ!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ребят , вы меня пугаете , это как в анекдоте про концетрацептивы : Презерватив , сверху ещё один , потом стеклоткань с бокситкой , свкрху изолента и никакого секса .Chairman писал(а):
Провода запаял. Каждый проводок в термоусадочную трубку. Потом оба провода тремя слоями изоленты марки 88Т с заходом на основную изоляцию. Затем сверху еще раз термоусадочную трубку. И снова три слоя изоленты. Эту изоленту у нас на фирме используют монтажники для гидроизоляции кабельных муфт, которые могут находиться в воде. Один моток такой изоленты стоит около 100р. Должна выдержать Кстати рекомендую всем для автоэлектрики. Я только такой пользуюсь
Всегда пжалстаChairman писал(а): Sibo, РЕСПЕКТ!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте. У меня такая проблема при пуске холодного или чуть остывшего мотора в блоке АБС раздаются непрерывные щелчки при нажатии на тормозную педаль, звук становится тише. ДВС Поработав мин.3-4 щелчки пропадают. Отключаю АБС - щелчков нет. Кто нибудь сталкивался с этим?
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: ABS помогите
Подскажите, может кто знает: у меня монтеро-2 1993 года (по вину декабрь получается), разъем уже 16-ти контактный. Коды ECU двигателя снимаются на ура замыканием 1 контакта на землю. Лампа АБС при этом коды выводить категорически отказывается. Да, при заводе машины она гаснет на секунду и потом снова загорается. При переводе ключа из OFF в ON загорается, гаснет, слышится жужжание моторчика, потом загорается снова. Как снять коды, помогите плз!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ABS помогите
Тоже есть проблема с ABS. Недавно купил машину, обратил внимание, что при запуске, не загорается контрольная лампа ABS. Сегодня поменял лампочку на панели, а она оказывается горит постоянно. Самодиагностика ничего не выдает. Что делать? Какие пути решения?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Re: ABS помогите
Моторчик не должен жужжать сразу, он должен прожужать в движении после набора скорости более 8 км в час...Порой в этом направленииalex3594 писал(а):Блин, неужто никто не в курсе про АБС=(
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ABS помогите
Кто знает, где на ПР японце мозги у АБС?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 07:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Chellenger
Re: ABS помогите
Доброго времени суток, форумчане. Тут с челленджером (1996г. 3л, 24кл,)у меня такой глюк стал появляться. Ни с того, ни с сего загорается лампочка ABS и ползет стрелка температуры вверх, но это еще не все, начинается иллюминация т.е. подсветка приборов, фары все становится бешенно ярко, а стрелка вольметра сваливает в + бесконечность не 14v а на ограничителе на максимуме. Где рыть чего сломать? Причем иногда глюк не появляется долго, а иногда даже при прогреве на стоянке такая фигня. В движении или просто на пару секунд, или минут на 10-15.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ABS помогите
Где-то контакт. Думается мне, что на приборной панели...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.