ABS помогите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
У меня та же проблема. Полетел ротор. На разборе взял полуось в сборе, поставил датчик, выставил зазор, все как положено. Выдает код ошибки 23. Описание причины есть, но как исправить я не понял.
Масло немного на полуоси было. Это страшно?
Надо ли смазывать подшипнок полуоси перед установкой? Если да, то чем?
Масло немного на полуоси было. Это страшно?
Надо ли смазывать подшипнок полуоси перед установкой? Если да, то чем?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Ненадо не чего отключать, а перемыкать 4на12 массуChairman писал(а):
В общем я понял следующее:
1. Проверю все предохранители.
2. Сброшу ошибку, отключив питание на 10 сек
3. Поеду до загорания лампы
4. Ключ в положении офф, отключу разъем с кучей проводов под капотом на блоке АБС
5. Ключ в положении офф, замкну контакты на диагностическом разъеме 10 и 12 правильно?
6. Считаю диагностический код по миганию лампы на панели управления.
Делал все так (кроме первого пункта), лампа не мигает
Может разъем не тот ? Хм...
выдилил в тексте
Может я что-то не понял? Или в книжке, как обычно, ошибка?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Остальные страницы здесь!
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album16
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album16
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
If trouble codes cannot be cleared, ECU is currently detecting a malfunction. If codes can be cleared, problem is either intermittent or only appears while driving.
Voltmeter
To retrieve stored trouble codes, locate diagnostic connector under left side of dash. Turn ignition off. Connect analog voltmeter between diagnostic terminal No. 4 and vehicle ground terminal No. 12 of diagnostic connector. See Fig. 4. Start engine.
Stored trouble codes will be indicated by sweeps of voltmeter needle. Long sweeps indicate first digit of code; short sweeps indicate second digit of code. If more than one fault is present, lowest number code will be given first. After trouble code has been retrieved, test indicated component and/or related circuit (if necessary). See TROUBLE CODE DEFINITION and appropriate CODE under DIAGNOSIS & TESTING for servicing procedure.
CLEARING TROUBLE CODES
Попытался перевести вот это.
Здесь написано подсоединить аналоговый вольтметр на контакт 4 и на массу ? Правильно? А с 12-м то что делать?
Блин, неужели никто сам не диагностировал? Вот засада
Voltmeter
To retrieve stored trouble codes, locate diagnostic connector under left side of dash. Turn ignition off. Connect analog voltmeter between diagnostic terminal No. 4 and vehicle ground terminal No. 12 of diagnostic connector. See Fig. 4. Start engine.
Stored trouble codes will be indicated by sweeps of voltmeter needle. Long sweeps indicate first digit of code; short sweeps indicate second digit of code. If more than one fault is present, lowest number code will be given first. After trouble code has been retrieved, test indicated component and/or related circuit (if necessary). See TROUBLE CODE DEFINITION and appropriate CODE under DIAGNOSIS & TESTING for servicing procedure.
CLEARING TROUBLE CODES
Попытался перевести вот это.
Здесь написано подсоединить аналоговый вольтметр на контакт 4 и на массу ? Правильно? А с 12-м то что делать?
Блин, неужели никто сам не диагностировал? Вот засада
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет не сложно, боюсь что нибудь пережечь, перемкнув на массу не то Читай в русской книжке. : Замкнуть на массу такой-то разъем, а SNOOPER говорит другой надо замкнуть на массу и приводит какую то английскую тарабарщину Надо чего замыкать или нет? Вот в чем вопрос!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А не перемыкая - ничего не показывает ни там ни там Правда я лампочкой пробовал, надо аналоговым вольтметром попробовать
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пока не еду контрольная лампа ведет себя примерно
После достижения пресловутых 8км/ч, явственно жужжит из под капота секунды 3 и в момент окончания жужжания загорается лампа. Вот, может чем поможет
После достижения пресловутых 8км/ч, явственно жужжит из под капота секунды 3 и в момент окончания жужжания загорается лампа. Вот, может чем поможет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Сомненья понял.Объясняю:Chairman писал(а):Нет не сложно, боюсь что нибудь пережечь, перемкнув на массу не то Читай в русской книжке. : Замкнуть на массу такой-то разъем, а SNOOPER говорит другой надо замкнуть на массу и приводит какую то английскую тарабарщину Надо чего замыкать или нет? Вот в чем вопрос!
Во первых сразу совет: несмотря на то что пишут,никогда ничего не замыкай на массу напрямую,разные ситуации бывают,столько лет работаю,а бывае,что и сам иногда ошибаюсь какую ногу перемыкать.Самое безопасное использовать стрелочный вольтметр в режиме измерения напряжения и считывать код по отклонению стрелки,либо светодиодный пробник.Если есть необходимость замкнуть на массу какой либо вывод диагностического разъёма ( считывание кода по миганию контрольной лампы) используй замыкание через дополнительное сопротивление( я в этих случаях использую обычный автомобильный пробник с лампой накаливания 2-3Вт) тогда вероятность что нибудь спалить при замыкании не того вывода отсутствует.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
За совет спасибо! Принято
Вот только что мне делать - не понял
Объясните как тупому
1. что через что замыкать на что?
2. откуда и чем считывать код?
ЗЫ: фирменного тестера не имею Есть провода, пробники, лампочки, диоды, сопротивления, вольтметры, как стрелочные, так и цифровые.
ЗЫ2: ну не хочется (не жалко!) мне 500 руб за диагностику отдавать. Тут в принципе дело.
Вот только что мне делать - не понял
Объясните как тупому
1. что через что замыкать на что?
2. откуда и чем считывать код?
ЗЫ: фирменного тестера не имею Есть провода, пробники, лампочки, диоды, сопротивления, вольтметры, как стрелочные, так и цифровые.
ЗЫ2: ну не хочется (не жалко!) мне 500 руб за диагностику отдавать. Тут в принципе дело.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Может это чем поможет? Я все делаю как здесь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Посмотрел на аватару,теперь боле менее ясно .
Система самодиагностики реализована по разному в зависимости от года выпуска.SNOOPER писал про более поздние модели (сменили систему то ли в 94,то ли в 95 году) которые диагностируются замыканием вывода и считыванием кодов неисправности по миганию контрольной лампы.В вашем случае диагностировать нужно при помощи вольтметра ,либо светодиодного пробника и считывать коды по стрелке либо по миганию пробника,контрольная лампа здесь не помощьник.Итак :минус вольтметра на массу,плюс на диагностический вывод ( 4 или 12 не скажу ,на память не помню,а документов под рукой нет).Аналогично со светодиодным пробником.
Система самодиагностики реализована по разному в зависимости от года выпуска.SNOOPER писал про более поздние модели (сменили систему то ли в 94,то ли в 95 году) которые диагностируются замыканием вывода и считыванием кодов неисправности по миганию контрольной лампы.В вашем случае диагностировать нужно при помощи вольтметра ,либо светодиодного пробника и считывать коды по стрелке либо по миганию пробника,контрольная лампа здесь не помощьник.Итак :минус вольтметра на массу,плюс на диагностический вывод ( 4 или 12 не скажу ,на память не помню,а документов под рукой нет).Аналогично со светодиодным пробником.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я, конечно, сделаю так, как вы сказали. Но позволю с вами не согласиться. SNOOPER писал как раз про 1993 год. Там в самом начале есть. Найти бы грамотного знатока технического английского для перевода выделенного абзаца
И книжка у меня (сканированная), тоже про этот год.
Что значит вывод DCT ? Не Digital Code Transmitt случайно? Или что то в этом роде? А вывод, маркированный, ABS ? Тоже непонятно.
Я сделаю так. Сначала попытаюсь считать коды ошибок без замыкания стрелочным вольтметром с обоих выводов. Если не получится, то буду замыкать поочередно через лампочку и считывать с другого.
И книжка у меня (сканированная), тоже про этот год.
Что значит вывод DCT ? Не Digital Code Transmitt случайно? Или что то в этом роде? А вывод, маркированный, ABS ? Тоже непонятно.
Я сделаю так. Сначала попытаюсь считать коды ошибок без замыкания стрелочным вольтметром с обоих выводов. Если не получится, то буду замыкать поочередно через лампочку и считывать с другого.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен. Не учел.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А поиском рыть не пробовали.
И у меня такое было и у другого человека тоже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15 Действительно между 4м и 12 включаем лампу, а 10 контакт на землю - у меня так работало, и не только у меня.
Вот только вместо 12 контакта я провод сразу корпусу бросал - удобнее чем в колодке ковыряться. До сих пор где-то в бардачке валяется сделанная тогда приспособа из светодиода и резистора
И у меня такое было и у другого человека тоже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15 Действительно между 4м и 12 включаем лампу, а 10 контакт на землю - у меня так работало, и не только у меня.
Вот только вместо 12 контакта я провод сразу корпусу бросал - удобнее чем в колодке ковыряться. До сих пор где-то в бардачке валяется сделанная тогда приспособа из светодиода и резистора
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
,
Да поиском можно найти ответы на 99% задаваемых вопросов ,но почему то им мало кто пользуется .Николай писал(а):А поиском рыть не пробовали.
И у меня такое было и у другого человека тоже
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15 Действительно между 4м и 12 включаем лампу, а 10 контакт на землю - у меня так работало, и не только у меня.
Вот только вместо 12 контакта я провод сразу корпусу бросал - удобнее чем в колодке ковыряться. До сих пор где-то в бардачке валяется сделанная тогда приспособа из светодиода и резистора