После установки зад. колодок колеса не прокручиваются

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Тоже не врубаюсь. Здесь как в АК-47 все должно ставиться легко на защелки, пружинки. Можно ударить, но только ладошкой руки. А вот фраза " Ребята ставили очень усердно (внятяг установили). " очень настораживает. Какие ребята, почему их много, какой натяг, какое усердие?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Такая мысль посетила позднее. Может быть это гранаты (колодки) у вас не той системы (не от этой машины).
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Давайте внесём ясность!=)
Задние тормоза дисковыё так?
Ручник барабанного типа, механизм внутри заднего тормозного диска находится,так?
Меняли колодки основные ,и поставили (забили) их в супорт,так?
Механизм ручника не трогали ,так?
После этого колеса подтормаживают так?
если так то всё ещё хуже т.к дисковые тормоза -более подвержены повреждениям при перегреве,и резком охлаждении(допустим заезд в лужу может вызвать коробление диска).
надо перебирать и смазывать направляющие супортов ,чтоб обеспечить полный свободный ход как говорит VanVin.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну ясен перец, тормозные колодки ставятся свободно, ну может с небольшим натягом и руками. А если забивать, то конечно будут подклинивать. Наверное левые колодки. Направляющие прорези на колодках надо было подправить слегка. Если толстые, то на наждаке тольшину немного убрать, а так долго будут стираться и диск можно перегреть.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»