Страница 1 из 1

После установки зад. колодок колеса не прокручиваются

Добавлено: 25 июл 2006, 11:52
Kurt
Собственно проблема вот в чем:

Вроде начали скрежетать задние колодки колодки. Купил и поехал на СТО. Ребята ставили очень усердно (внятяг установили). После того как поставили заметил что процесс был проведен при затянутом ручнике. Мне сказали что он на это не влияет. Вроде успокоился.
Потом подняли машину для осмотра и я заметил что руками задние колеса прокрутить невозможно. Это нормальное поведение? Я боюсь что "притирка" колодок до нормального состояния мне дорого обойдется.

Кстати до этого на скорости больше 100 кмч возникала вибрация (мелкая такая как от бор-машинки), не могло это быть связано с колодками?

Добавлено: 25 июл 2006, 11:56
Nazar
Должно крутиться от руки, без ручника, ручник влияет ,если поднять то не должно крутиться.вибрация вряд-ли от задних колодок.

Добавлено: 25 июл 2006, 12:06
Kurt
Nazar писал(а):Должно крутиться от руки, без ручника, ручник влияет ,если поднять то не должно крутиться.вибрация вряд-ли от задних колодок.
ну то, что я запятые не ставил не так страшно - понять можно :)

но у Вас понять ничего не смог :))

будут проблемы оттого, что колодки (задние) ставили когда машина стояла на ручнике или нет? может именно из-за этого они так туго установились?

И почему теперь на нейтрали и со снятым оучником колеса все-таки не крутятся ?

Добавлено: 25 июл 2006, 12:16
Nazar
=) всё правильно.Колёса должны крутиться.
А ставить барабаны с поднятым ручником-не павильно (сервисмены сами себе проблему создали) Скорее всего им было лень машину опустить...

Добавлено: 25 июл 2006, 12:22
Nazar
Сейчас задние колёса подтормаживают сами если ручник опущен так?
Это может вызвать перегрев механизма ,и привести к нежелательным послетствиям,они должны вращаться свободно.Вас выпустили из сервиса с неисправностью.

Добавлено: 25 июл 2006, 12:24
Kurt
Nazar писал(а):=) всё правильно.Колёса должны крутиться.
А ставить барабаны с поднятым ручником-не павильно (сервисмены сами себе проблему создали) Скорее всего им было лень машину опустить...
не барабаны ставили, а колодки. причем еще убрали направляющие пластины (зачем?)

Добавлено: 25 июл 2006, 12:30
VanVin
При замене задних колодок на П2 барабаны не снимают (тормоза-то дисковые), так что ручник тут ни при чем... скорее напортачили при работе: направляющие должны были аккуратно почистить и смазать. Да и штоки тормозных цилиндров могли начать корродировать- старые колодки тонкие, штоки "выпущены" сильно, а с новыми колодками почти полностью спрятаны в цилиндре. Так что проблема, судя по всему, в качестве работы и, возможно, в компетентности и аккуратности исполнителей...

Добавлено: 25 июл 2006, 12:32
Kurt
VanVin писал(а):При замене задних колодок на П2 барабаны не снимают (тормоза-то дисковые), так что ручник тут ни при чем... скорее напортачили при работе: направляющие должны были аккуратно почистить и смазать. Да и штоки тормозных цилиндров могли начать корродировать- старые колодки тонкие, штоки "выпущены" сильно, а с новыми колодками почти полностью спрятаны в цилиндре. Так что проблема, судя по всему, в качестве работы и, возможно, в компетентности и аккуратности исполнителей...

вечпером поеду забирать и тку носом чтоб переделали.

Добавлено: 25 июл 2006, 12:36
VanVin
К стати, смазываются направляющие специальной высокотемпературной смазкой, всевозможные литолы-циатимы не подходят- пригорит там все с ними...

Добавлено: 25 июл 2006, 12:37
Kurt
VanVin писал(а):К стати, смазываются направляющие специальной высокотемпературной смазкой, всевозможные литолы-циатимы не подходят- пригорит там все с ними...
спрошу чем смазывали.

а наличие пластин критично?

Добавлено: 25 июл 2006, 12:40
VanVin
На счет пластин не скажу, честно говоря, просто не помню, давно не лазил...

Добавлено: 25 июл 2006, 12:49
Nazar
Бывают и барабаны , но в теме это было не указано.Всё что я рассказывал относится только к барабанным тормозам.

Добавлено: 25 июл 2006, 14:44
Кубик
В начало темы не врубятся и порют не в тему. У меня тоже П2 93г. - у него задние тормоза барабанного типа и сдесь начальная регилировка зазоров новых тормозных колодок делается при отпущеном ручнике и тросе ручника. А затем уже регулируется ручной тормоз натяжением троса.

Добавлено: 25 июл 2006, 14:52
Kurt
Кубик писал(а):В начало темы не врубятся и порют не в тему. У меня тоже П2 93г. - у него задние тормоза барабанного типа и сдесь начальная регилировка зазоров новых тормозных колодок делается при отпущеном ручнике и тросе ручника. А затем уже регулируется ручной тормоз натяжением троса.
http://www.dsm-garage.ru/mmc?vin=V234003567


написано для моего дисковые тормоза.. хз что и думать.

так что теперь делать? ездить пока не сотруца на нужный зазор или сделать по уму ?

Добавлено: 25 июл 2006, 15:00
Кубик
Или я не врубился, извиняюсь. На другом П2 95г. где стоят задние дисковые тормоза то там на ручнике тормоза барабанного типа независимые от основного дискового тормоза и регулируются отдельно.

Добавлено: 25 июл 2006, 21:54
Tara
Тоже не врубаюсь. Здесь как в АК-47 все должно ставиться легко на защелки, пружинки. Можно ударить, но только ладошкой руки. А вот фраза " Ребята ставили очень усердно (внятяг установили). " очень настораживает. Какие ребята, почему их много, какой натяг, какое усердие?

Добавлено: 25 июл 2006, 22:00
Tara
Такая мысль посетила позднее. Может быть это гранаты (колодки) у вас не той системы (не от этой машины).

Добавлено: 25 июл 2006, 22:14
Nazar
Давайте внесём ясность!=)
Задние тормоза дисковыё так?
Ручник барабанного типа, механизм внутри заднего тормозного диска находится,так?
Меняли колодки основные ,и поставили (забили) их в супорт,так?
Механизм ручника не трогали ,так?
После этого колеса подтормаживают так?
если так то всё ещё хуже т.к дисковые тормоза -более подвержены повреждениям при перегреве,и резком охлаждении(допустим заезд в лужу может вызвать коробление диска).
надо перебирать и смазывать направляющие супортов ,чтоб обеспечить полный свободный ход как говорит VanVin.

Добавлено: 26 июл 2006, 07:13
Кубик
Ну ясен перец, тормозные колодки ставятся свободно, ну может с небольшим натягом и руками. А если забивать, то конечно будут подклинивать. Наверное левые колодки. Направляющие прорези на колодках надо было подправить слегка. Если толстые, то на наждаке тольшину немного убрать, а так долго будут стираться и диск можно перегреть.