кто сам промывал раму изнутри?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение F_M »

а мне вот наши паджероводы посоветовали тупо налить соляры в раму, это если нет возможности промыть ее.....
суть процесса такая, соляра жирная, пропитывает весь песок, потом лезет на стенки по рже.... в итоге гниение рамы приостанавливаеться.... если каждый год заполнять солярой до думаю можно продлить жизнь рамы на пяток лет, до сквозного гниения...

но мытье изнутри самый действенный метод, правда вот как ее потом защетить от гниения?? может все вентиляционные дыры закрыть мелкой медной сеткой и на заклепки.... вентиляция не ухудшиться правда пыль все равно будет попадать...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Diavol_MMM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Diavol_MMM »

а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение golf »

Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...
Вода (конденсат) все равно путь найдет, и будет через некоторое время как в бане :*THUMBS UP*: , промой под давлением с насадкой и сливные дыры проверь ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение kubanoid »

Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Alessandro »

Враг коррозии чистота и вентиляция
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Diavol_MMM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Diavol_MMM »

kubanoid писал(а):
Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.
понял...спасмиб
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение ES_Mits »

Alessandro писал(а):Враг коррозии чистота и вентиляция
точно сказано. А я ляпну: Время работает на коррозию. :roll:
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сверлить раму, или нет?

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, хело...

В очередной раз помыв раму изнутри кёрхером крепко задумался - а не просверлить ли внизу отверстия для слива воды самотёком? Уж больно по зиме туда много гуана набегает... :( После промывки на след. утро в раме была вода :*SORRY*: Блин, чё делать-то?

Знаю, что уже обсасывалось... Хочу обсасать ещё раз, вопрос актуален.
Из плюсов сверления: в раме будет суше, скорость коррозии упадёт.
Из минусов - ослабление и так неновой конструкции, да и страшно...

Кто где сверлил, каким диаметром и были ли ньюансы, типа трещин в районе засверливания?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сверлить раму, или нет?

Сообщение Viktor_62 »

дырки миллиметров по 6 -10 не более, не думаю что ослабят... если оч хоца можно наварить в тех местах по пластине.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Pol@ATOM »

Парни, поподробнее опишите - куда и как пролезает шланг от Керхера?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение ZSW »

Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение УРАГАН »

Всем здравствуйте, теперь и мне насоветуйте! )) Долго шерстил поиском по темам очистки и обработки рамы, но получается что сколько людей, столько и мнений.... У меня ситуация такая: Машина полностью разобрана! (брал перевёртыша да ещё и гнилого совсем) Сейчас в гараже стоит рама с движком, ходовкой и подвеской... Рама не кривая, но местами прогнившая! Кое где даже уже подваренная! Щас начал снаружи зачищать, потом буду мыть и снаружи и внутри, подваривать, а вот потом... ??? После прочитанного на форуме рисуется картина: ВНУТРИ - промыть и вычистить на сколько смогу, затем пролить раст-стопом (или аналогом) и наверное всё... СНАРУЖИ - преобразователь ржи, кислотный грунт, хаммерайт... А вот и вопросы: Было дело обрабатывал где-то трансмиссионкой вперемешку с мовилью! Получается очень текучая, проникающая смесь и вроде бы неплохо защищает! Что скажете? И ещё... БЕНЗОБАК таким же макаром обработать или есть свой рецепт?? Я его от ржи очистил насколько смог, а чем теперь облить?? :*THANK*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение drcham »

ZSW писал(а):Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
Я уже писал, что в правую часть рамы (по ходу движения) шланг легко заходит полностью. В левую приходится пихать в широкие дырки, что есть в раме.
А Вы не забыли, что есть круглые дырки в раме в районе крепления кпп и раздатки и там можно промыть насквозь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение golf »

70setel писал(а):Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.
ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами ::-(:
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

масло всё пропитает до металла даже через песок главно масла не жалеть))) и вода не страшна )))
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение УРАГАН »

golf писал(а): ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами ::-(:
::-D: ::-D: ::-D:

Не ну я сначала всёже промою! )) А потом уже залью... Только вот всё-же ЧЕМ?? Знаю, что моторное масло нельзя, а отработку вроде бы можно... а с мовилью будет эффективнее! Я прав?? ))
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

мовиль не пропитывает
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение 70setel »

Мовиль плёнку делает поверху
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: кто сам промывал раму изнутри?

Сообщение Turezkiy »

Изучил я Rust Stop и уж очень он WD-40 напоминает. В живую я его конечно не видел, в смысле Rust Stop, но описание будто с WD-40 писано. Кто работал с Rust Stop`om - не возникало сравнение?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»