кто сам промывал раму изнутри?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а мне вот наши паджероводы посоветовали тупо налить соляры в раму, это если нет возможности промыть ее.....
суть процесса такая, соляра жирная, пропитывает весь песок, потом лезет на стенки по рже.... в итоге гниение рамы приостанавливаеться.... если каждый год заполнять солярой до думаю можно продлить жизнь рамы на пяток лет, до сквозного гниения...
но мытье изнутри самый действенный метод, правда вот как ее потом защетить от гниения?? может все вентиляционные дыры закрыть мелкой медной сеткой и на заклепки.... вентиляция не ухудшиться правда пыль все равно будет попадать...
суть процесса такая, соляра жирная, пропитывает весь песок, потом лезет на стенки по рже.... в итоге гниение рамы приостанавливаеться.... если каждый год заполнять солярой до думаю можно продлить жизнь рамы на пяток лет, до сквозного гниения...
но мытье изнутри самый действенный метод, правда вот как ее потом защетить от гниения?? может все вентиляционные дыры закрыть мелкой медной сеткой и на заклепки.... вентиляция не ухудшиться правда пыль все равно будет попадать...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: кто сам промывал раму изнутри?
а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Вода (конденсат) все равно путь найдет, и будет через некоторое время как в банеDiavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю? пролив преде запениванием солярой, отработкой или кто на что горазд. И запенить монтажной пеной чтоб туда не что не попадало, все края и дырки промазать гадроизолом... я думаю будет хороший вариант...

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Враг коррозии чистота и вентиляция
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: кто сам промывал раму изнутри?
понял...спасмибkubanoid писал(а):Куча людей ускорила гниение машин при помощи монтажной пены даже в относительно сухих и чистых местах... не говоря уже о раме.Diavol_MMM писал(а):а если промыть и запенить её всю?
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
точно сказано. А я ляпну: Время работает на коррозию.Alessandro писал(а):Враг коррозии чистота и вентиляция

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сверлить раму, или нет?
Комрады, хело...
В очередной раз помыв раму изнутри кёрхером крепко задумался - а не просверлить ли внизу отверстия для слива воды самотёком? Уж больно по зиме туда много гуана набегает...
После промывки на след. утро в раме была вода
Блин, чё делать-то?
Знаю, что уже обсасывалось... Хочу обсасать ещё раз, вопрос актуален.
Из плюсов сверления: в раме будет суше, скорость коррозии упадёт.
Из минусов - ослабление и так неновой конструкции, да и страшно...
Кто где сверлил, каким диаметром и были ли ньюансы, типа трещин в районе засверливания?
В очередной раз помыв раму изнутри кёрхером крепко задумался - а не просверлить ли внизу отверстия для слива воды самотёком? Уж больно по зиме туда много гуана набегает...


Знаю, что уже обсасывалось... Хочу обсасать ещё раз, вопрос актуален.
Из плюсов сверления: в раме будет суше, скорость коррозии упадёт.
Из минусов - ослабление и так неновой конструкции, да и страшно...
Кто где сверлил, каким диаметром и были ли ньюансы, типа трещин в районе засверливания?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сверлить раму, или нет?
дырки миллиметров по 6 -10 не более, не думаю что ослабят... если оч хоца можно наварить в тех местах по пластине.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Парни, поподробнее опишите - куда и как пролезает шланг от Керхера?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ZSW
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Всем здравствуйте, теперь и мне насоветуйте! )) Долго шерстил поиском по темам очистки и обработки рамы, но получается что сколько людей, столько и мнений.... У меня ситуация такая: Машина полностью разобрана! (брал перевёртыша да ещё и гнилого совсем) Сейчас в гараже стоит рама с движком, ходовкой и подвеской... Рама не кривая, но местами прогнившая! Кое где даже уже подваренная! Щас начал снаружи зачищать, потом буду мыть и снаружи и внутри, подваривать, а вот потом... ??? После прочитанного на форуме рисуется картина: ВНУТРИ - промыть и вычистить на сколько смогу, затем пролить раст-стопом (или аналогом) и наверное всё... СНАРУЖИ - преобразователь ржи, кислотный грунт, хаммерайт... А вот и вопросы: Было дело обрабатывал где-то трансмиссионкой вперемешку с мовилью! Получается очень текучая, проникающая смесь и вроде бы неплохо защищает! Что скажете? И ещё... БЕНЗОБАК таким же макаром обработать или есть свой рецепт?? Я его от ржи очистил насколько смог, а чем теперь облить?? 

Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Я уже писал, что в правую часть рамы (по ходу движения) шланг легко заходит полностью. В левую приходится пихать в широкие дырки, что есть в раме.ZSW писал(а):Купил шланг от Кёрхера для промывки труб (на конце латунная насадка с четырьмя соплами направленными назад). В выходной промыл одну сторону рамы (в след выходной вторую промою). Моется легко, но не быстро. Вставлял в каждую боковую дырку шланг, включал подачу воды и шланг лез внутрь рамы сам. я его только слегка шевелил, чтобы за края дырки не задевал. Насквозь шлангом не получается. т.к. в раму вварены спереди и сзади поперечины и шланг доходит только до них. Вот он доходит до них и я жду когда вода польётся через боковые отверстия через край, дальше начинаю тянуть его на себя продолжая подачу давления. В раме образуются такие бешенные водовороты, что вся грязь вместе с пластинами ржавчины вылетает через боковые! отверстия. И так я гонял туда сюда (засовывая через задние дырки гнал грязь из переда и наоборот) около часа. В раме практически ничего не осталось. Сливные отверстия расковырял ножиком (были забиты и снаружи антикором замазаны) их три спереди, но мне хватило одного, через него оставшаяся вода (чистая) слилась. Обрабатывать скорее всего ничем не буду, буду периодически промывать и всё. Снаружи раму зачищу и покрашу (с краской проще, она хоть и менее долговечна, но зато сразу видно где пошла ржавчина и нужно зачистить и ещё подкрасить).
А шланг Кёрхеровский - Вещь! не жалейте денег (2500р. - 7,5метров), плюс ещё и дома может пригодиться по назначению (трубы канализации), а ещё им удобно всякие трудно доступные места под днищем промывать (под бампер сувать, между защитой и баком, двигателем и т.д - везде лезет)
А Вы не забыли, что есть круглые дырки в раме в районе крепления кпп и раздатки и там можно промыть насквозь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: кто сам промывал раму изнутри?
ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами70setel писал(а):Третий год просто вдуваю отработку в раму через все отверствия и днище отработкой брызгаю раз в год.

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: кто сам промывал раму изнутри?
масло всё пропитает до металла даже через песок главно масла не жалеть))) и вода не страшна )))
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
golf писал(а): ну это то же самое что не мыться, и брызгать духами



Не ну я сначала всёже промою! )) А потом уже залью... Только вот всё-же ЧЕМ?? Знаю, что моторное масло нельзя, а отработку вроде бы можно... а с мовилью будет эффективнее! Я прав?? ))
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: кто сам промывал раму изнутри?
Изучил я Rust Stop и уж очень он WD-40 напоминает. В живую я его конечно не видел, в смысле Rust Stop, но описание будто с WD-40 писано. Кто работал с Rust Stop`om - не возникало сравнение?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!