Межколёсная блокировка для Pajero II

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Владимир Михайлович »

Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Alexey_B »

Спасибо, совет отличный! седня буду пробовать
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Alexey_B »

владимир михайлович писал(а):Был совет поставить спичку между грибком датчика и его корпусом такой длины, чтоб шток по максимуму вышел. В таком виде легче завести грибок за диск. Спичка останется в картере. И можно срезать половину длины резьбы - облегчит процесс.
Спасибо друг!!!! :*DRINK*: сделал как посоветовал, только сразу не входил датчик, уперался во чтото (видемо потаму, что я не стал укорачивать резьбу) , я снял шланг куда подается давление, и наоборот создал в нем разрежение, с помощью собственных легких, и датчик зашел сразу на ура с первого раза! Еще раз огромное спасибо, избавил меня от лишней разборки редуктора!!!
Теперь все работает как надо.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
SidorovE71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L 200

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение SidorovE71 »

Спасибо!!! Ваш бесценный опыт пригодился на Паджеро Спорт 2008 ))))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Тоже менять надо, заказал новый датчик. Старый закис, вытащив его и подергав туда-сюда, вроде разработался, но ненадежно, иногда контакт почти теряется, сопротивление колеблется до 100 Ом. От нечего делать баловался, пробовал делать вакуум своими легкими - нифига диск не выходит наружу. Когда дул туда (сильно, аж глаза вылазили), диск начинал утапливаться. Пробовал вытащить его наружу, поддев шляпкой длинного самореза, не получается. Тянул сильно. Видимо, он вытащен до упора. Спичками пока не игрался, успею еще наронять их туда с новым датчиком. Как видно из фоток, диск находится в части отверстия ближе к заду авто.
Вложения
IMG_3692.JPG
IMG_3691.JPG
IMG_3688.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Насколько я понимаю, это и есть тот диск, который двигается пневматикой (красная стрелка) и дергает датчик? И вроде видно зубы блокировки (синяя)?
Вложения
3.jpg
2.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение flamer »

Всё правильно
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане? Да ещё так, что (как я понял) мешает работе блокировки? Может его можно снаружи оживить - не выкручивая? Тупо спилив заливку сверху и перепаяв провод не снимая с машины (может там тупо провод гниёт, как на датчиках раздатки?) замазать поксиполом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Владимир Михайлович »

de писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Ребята, а вот каким образом закисает датчик, который купается в масляном тумане?
Мицубиси, епт. Да и масло там какое было раньше - хз. Вон на резьбе датчика черные следы остались. Плохо то, что контакты постоянно разомкнуты и зарастают дерьмом. Нужно чаще их включать, чтобы терлись. Я вот летом передок не включал долго, сейчас осенью еле разработал его, тоже не хотел зажигаться. А межосевую блокировку практически никогда не включаю, и уж тем более заднюю. Надо брать себе за правило хотя бы раз в неделю включать их все, например, выезжая из гаража.
+100.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Pol@ATOM »

у меня до меня вааще сомниваюсь, что кто-то включал... Пред. хозяин даже не знал, что это... После восстановления герметичности системы после нескольких вкл-выкл ожила (тьфу х 3)... Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Всё же думаю, что там просто провода от вибрации обламывает.... Кто-то сталкивался с закисанием штока датчика?
У меня сам датчик закис, не контачит по нормальному. Провода в порядке были, я их сам обрезал, чтобы датчик головкой отвернуть можно было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение Pol@ATOM »

подожди... Закис = не нажимался или закис = не контачил? Если не контачил - то Бог знает где - контактная группа или провода...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Закис = не контачил. На фотке видишь, провода обрезаны почти под ноль и залужены, я припаивался и проверял, датчик при этом фиксировался, чтобы не шевелились провода. Ошибки быть не может, проблема точно в контактной группе. Сначала вообще не работал практически, я шток подрючил туда-сюда - очухался малость.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение GerK »

Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.

ПыСы В движке точно так же, неужели никто не видел коричнево-черных отложений на поверхности распредвалов, кланных крышек и т.п... тока в движке хуже, т.к. там все усугубляется высокой температурой и оксидная пленка коксуется, превращаясь в лакированную поверхность...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

GerK писал(а):Друзья отложение оксидной пленки масла на всех поверхностях это обычное дело. Эта оксидная пленка является изолятором. Если в масле присутствует грязь, то толщина оксидной пленки увеличивается. Когда мы двигаем датчик, то мы механически сдираем эту оксидную пленку, датчик со временем начинает работать.
Как противостоять? Имею в виду, как обработать новый датчик, чтобы он не закис?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение GerK »

Никак. Только механически. Почаще включать-выключать.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Я вот думаю предварительно смазать его изнутри, залив туда что-то душевное. Под рукой есть синяя смазка ликви моли, разбавлю солярой до жидковатой консистенции и внутрь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение de »

Видосы с ютуба. Я вот только не могу понять, этот диск, который давит на датчик, он крутится вместе с дифом или все же неподвижен?



MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсная блокировка для Pajero II

Сообщение GerK »

неподвижен
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»