Постоянная езда на 4H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

lastic2

Сообщение lastic2 »

Вроде хруст прошел.Полагаю что выкрошенные кусочки зубьев благополучно улеглись на дне картера, или в пыльниках шруса.Не полезу.Буду изучать живучесть данной модели.О результатах сообщу.
SergCH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 14:07
Откуда: Урал

Сообщение SergCH »

Всем здравствуйте, ожидаю Л200, внимательно изучил (как мне кажется) форум, все что связано с еази, супер селектами 2Н, 4Н, спасибо очень много информации, мнений. Еще нашел, мож кому интересно

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Спасибо! Интересная ссылка.

Рома! Неплохо бы ее в полезные ссылки запихать, чтобы вопрошающих туда отправлять.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Виктор59
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 »

Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...
Можно конечно распознать PDF FineReader -7 потом перевести Prompt-ом, но боюсь нормального перевода не получится - опять полезут "ужастно испорченные напильники".
Montero-Sport 2000 6G72
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Nubia »

Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Ответ на данный вопрос - в заводской инструкции.
В моей написано , что 4H - это обычный дорожный режим для Паджеро с Супер Селектом.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Nubia
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 май 2008, 11:17
Откуда: Питер

Сообщение Nubia »

у нас в галлоперах не ССелект, а обычная коробка как на Паджеро 1
у нас как раз этот самый part-time :roll:
Динго писал(а): но вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые. Если это так,
наврядли это так :sad: у нас на галлопере АКПП и 4WD без межосевого диффа... :sad:
чем круче жып, тем дальше за трактором
Изображение
Изображение
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

DarkTom писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

P.Alexey
У Вас Супер Селект
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

СПС!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

serg3500
+100
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У нас в Улан-Удэ, щас -36 ночью, днем -26. Накаты и снежог. Ежжу на 2Н. 4Н (и пониженные с ЛСД) включал только на очень скользких склонах и бездорожье. Вообщем в городе толька 2Н.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

re

Сообщение avto_diag »

GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
именно так.
там же написанно, что категорически запрещено включать на дорогах с покрытием и рекомендуют выполнять резкие повороты в 2Н.
аналогично и делаю. никаких проблем нет. снег на дороге - 4Н, чистый асфальт - 2Н. и сплю спокойно )))
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

sashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект
не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имя :D :D :D ), который полгода думал, что у него парт тайм и "ни@уя на понижайке не едет", а оказалось, что у него рычаг меняный, от парттайма :shock: :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

dancespt писал(а):
sashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект
не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имя :D :D :D ), который полгода думал, что у него парт тайм и "ни@уя на понижайке не едет", а оказалось, что у него рычаг меняный, от парттайма :shock: :D :D
у это уже из разрядя "небывалое бывает"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

sashasv писал(а):у это уже из разрядя "небывалое бывает"
нуда, мы тут то же поржали все :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Re:

Сообщение P.Alexey »

GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч.
[-X а почему тогда так же в мануале на писано что на супер селекте вкл и выкл переднего моста можно производить на скорости 100 главное на педаль газа не давить и калеса прямо должны стоять. мммм
Думаю с системой супер селект можно и 100 на 4Н ездить
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Постоянная езда на 4H

Сообщение Стас_Михалыч »

Алексей, такую старую тему откопал, а предыдущую страницу не прочёл)) У человека на Галлопере Парт-тайм раздатка. На СС, естественно, можно ездить всяко, и больше 100(только нунафиг), а переключать 2Н-4Н до 100 км/ч.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»