Постоянная езда на 4H
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Всем здравствуйте, ожидаю Л200, внимательно изучил (как мне кажется) форум, все что связано с еази, супер селектами 2Н, 4Н, спасибо очень много информации, мнений. Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! Интересная ссылка.SergCH писал(а):... Еще нашел, мож кому интересно
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
Рома! Неплохо бы ее в полезные ссылки запихать, чтобы вопрошающих туда отправлять.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
У нас в Сибири снега навалом, а гор. службы его убирать как то не торопятся с дорог про дворы вообще молчу там месиво полное особенно сейчас когда у нас до -4 -1 потеплело. Приходится почти постоянно на 4Н ездить.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Боюсь, что не путаете... Я тоже ищу мануал по Монтеро-Спорт на русском - фигушки, нигде нет. Можно найти отдельно на двигатель 6G72 -но применительно к обычному Паджеро. Скачал отсюда мануал на Паджеро-Спорт в PDF но это по моделям до 99 г и на английском...Rom писал(а):Или я все-таки все путаю?
Можно конечно распознать PDF FineReader -7 потом перевести Prompt-ом, но боюсь нормального перевода не получится - опять полезут "ужастно испорченные напильники".
Montero-Sport 2000 6G72
Re: Постоянная езда на 4H
а если мокро? очень мокро? после сильного ливня или во время?Gorynych писал(а): но ответ таков если скользко то 4WD
если сухо то 2 WD
У моей машины на ручке указанно следующее: 2H-4H-4HLc 4LLc подскажите что за система привода?DarkTom писал(а):У всех PartTime (EasySelect) 4 положения обозначенные как 2H-4H-N-4L, а у SuperSelect их 5 - 2H-4Hh-4Hl-N-4Ll. На сколько я помню у Pinin/Junior/IO - PartTime.Arkhipov K. писал(а):Артем, 4H это подключение переднего моста через диф (в суперселекте). У паджеры-1 (без суперселекта) подключение переднего моста напрямую без дифа (при отсутствии оного) по идее должно обозначаться как 4HL. Поправь меня, если я ошибаюсь (поскольку не являюсь счастливым обладателем паджеры-1) :)
Все вышесказанное действительно для МКПП (у АКПП почему-то отсутсвует N).
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
У нас в Улан-Удэ, щас -36 ночью, днем -26. Накаты и снежог. Ежжу на 2Н. 4Н (и пониженные с ЛСД) включал только на очень скользких склонах и бездорожье. Вообщем в городе толька 2Н.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
re
именно так.GREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч. Когда в Москве бывает (эта зима исключение походу) что снег сыпет целый день и гор.службы нифига не справляюца, я включаю 4Н и иду 80-85 спокойно. Никаких проблем с раздаткой не испытываю. А когда дорога от снега убрана, я только на заднем мосту.
там же написанно, что категорически запрещено включать на дорогах с покрытием и рекомендуют выполнять резкие повороты в 2Н.
аналогично и делаю. никаких проблем нет. снег на дороге - 4Н, чистый асфальт - 2Н. и сплю спокойно )))
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имяsashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект






МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
у это уже из разрядя "небывалое бывает"dancespt писал(а):не факт, надо попробовать, сколько реально положений рычага...Знаю одного товарища (не буду называть его имяsashasv писал(а):P.Alexey
У Вас Супер Селект![]()
![]()
), который полгода думал, что у него парт тайм и "ни@уя на понижайке не едет", а оказалось, что у него рычаг меняный, от парттайма
![]()
![]()
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re:
[-X а почему тогда так же в мануале на писано что на супер селекте вкл и выкл переднего моста можно производить на скорости 100 главное на педаль газа не давить и калеса прямо должны стоять. ммммGREEN писал(а):Короче у меня в мануале для Галлопера написано корейским по белому - 4H не более 90 км/ч. 4L не более 40 км/ч.
Думаю с системой супер селект можно и 100 на 4Н ездить
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Постоянная езда на 4H
Алексей, такую старую тему откопал, а предыдущую страницу не прочёл)) У человека на Галлопере Парт-тайм раздатка. На СС, естественно, можно ездить всяко, и больше 100(только нунафиг), а переключать 2Н-4Н до 100 км/ч.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был