Получилось устранить гул редуктора?Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/#2 Сегодня вывешивал мост крутил колесо а противоположное крутилось в обратную,ну так оно и 7 лет назад тоже так крутилось .
Короче врубил Д и полез под машину слушать,а сын держит газ и притормаживает ,обороты 1,5 т. скорость 40-43км/ч,так воет с зади слегонца.
Невытерпел думаю че тенуть взял и разобра , вытащил редуктор,сливая масло первый стокан грезноватый вытек,осталное вроде как на просвет светлое, ну вот потраха редуктора просматриваются похоже как сдесь на втором ресунке , получается у меня ЛСД ,но почему название другое GLB и на пробках нет указаний что масло надо заливать другое,а я дурак залил два года назад простое и двадцать тысч накатал на нем,и теперь стоит заливать спец масло или нет?
Может еще будет работать ЛСД ,хотя и с япии вроде было так же на ихнем масле или оно было сильно старое,
так ,а поповоду гула на хвостовике, сместилось пятно, как я и претполагал что потшипники сильней поджались после замены сальника,а втулка старая.Хвостовик и планетарка вроде как в хорошем состоянии,а пятно видно как сместилось на хвостовике,тоисть он подался дальше к флянцу на не много и по пятну от зуба планетарки видно самый дальний верхний край,где-то1-2мм есть расхождения.Но заметно это при определенном освещении зубьев.А так как зубья косые то верхнее самое большое расхождение,и следуя вниз, пятна вобще сливаются.Будем менять потшипники ,втулку ,сальник и регулировать,наверно это на долго растянится.
Да уточняю шпилек 12 шт. зубьев 49/10 на мосту шильдик GLB £€¥$ 4.900 это типа иероглифы.
гул при движение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: гул при движение.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: гул при движение.
При сбросе газа (накатом) тоже гудел или только при наборе скорости ??Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/#2 Сегодня вывешивал мост крутил колесо а противоположное крутилось в обратную,ну так оно и 7 лет назад тоже так крутилось .
Короче врубил Д и полез под машину слушать,а сын держит газ и притормаживает ,обороты 1,5 т. скорость 40-43км/ч,так воет с зади слегонца.
Невытерпел думаю че тенуть взял и разобра , вытащил редуктор,сливая масло первый стокан грезноватый вытек,осталное вроде как на просвет светлое, ну вот потраха редуктора просматриваются похоже как сдесь на втором ресунке , получается у меня ЛСД ,но почему название другое GLB и на пробках нет указаний что масло надо заливать другое,а я дурак залил два года назад простое и двадцать тысч накатал на нем,и теперь стоит заливать спец масло или нет?
Может еще будет работать ЛСД ,хотя и с япии вроде было так же на ихнем масле или оно было сильно старое,
так ,а поповоду гула на хвостовике, сместилось пятно, как я и претполагал что потшипники сильней поджались после замены сальника,а втулка старая.Хвостовик и планетарка вроде как в хорошем состоянии,а пятно видно как сместилось на хвостовике,тоисть он подался дальше к флянцу на не много и по пятну от зуба планетарки видно самый дальний верхний край,где-то1-2мм есть расхождения.Но заметно это при определенном освещении зубьев.А так как зубья косые то верхнее самое большое расхождение,и следуя вниз, пятна вобще сливаются.Будем менять потшипники ,втулку ,сальник и регулировать,наверно это на долго растянится.
Да уточняю шпилек 12 шт. зубьев 49/10 на мосту шильдик GLB £€¥$ 4.900 это типа иероглифы.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
Извеняюсь за долое молчание,был на вахте.
//При сбросе газа (накатом) тоже гудел или только при наборе скорости ?? //
Нет,только при наборе скорости в том промежутке и дальше не слышно,лювт был в хвостовике завышен болше 5 мм.
Да на сегодня уже кучу имфы перелопатил,и пришол к выводу что в хвостовике втулка не причем, виноваты потшипники хвостовика и редуктора 2шт. каторые по бокам стоят.А втулка выяснелось (в другой теме) ,что не сминаемая тоесть жеская.Но так как все уже пришло ,и все разобрано то поменяю все подшипники,сальник,ну и втулку заодно,но за умные мысли буду блогодарен.
//При сбросе газа (накатом) тоже гудел или только при наборе скорости ?? //
Нет,только при наборе скорости в том промежутке и дальше не слышно,лювт был в хвостовике завышен болше 5 мм.
Да на сегодня уже кучу имфы перелопатил,и пришол к выводу что в хвостовике втулка не причем, виноваты потшипники хвостовика и редуктора 2шт. каторые по бокам стоят.А втулка выяснелось (в другой теме) ,что не сминаемая тоесть жеская.Но так как все уже пришло ,и все разобрано то поменяю все подшипники,сальник,ну и втулку заодно,но за умные мысли буду блогодарен.
Последний раз редактировалось Цицерон 12 июн 2014, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: гул при движение.
А зачем ты будешь менять втулку, раз она несминаемая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
В принципе необезательно,но буду менять подшипники(пробег под 200 т/км)и под их натяг уже подберу какую поставить,а у меня их пришло два размера навсякий случай.владимир михайлович писал(а):А зачем ты будешь менять втулку, раз она несминаемая?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: гул при движение.
Да, втулка оказалась не сминаемой. Японцы наверно срисовывали с перспективной модели, но только внешний вид. Регулировка же делается по старинке, регулировочными шайбами. Только на заводе этот процесс как то модернизирован, в итоге стоит втулка и одна шайба, толщина которой, видимо. подбирается из кучи или подгоняется на станке. Шаг толщин при подбое должен быть 0,01. Для ремонта надо иметь комплект этих шайб.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
Я если че , втулку подгоню под размер на кординатке,таким образом обойдусь без лишних шайб.владимир михайлович писал(а):Да, втулка оказалась не сминаемой. Японцы наверно срисовывали с перспективной модели, но только внешний вид. Регулировка же делается по старинке, регулировочными шайбами. Только на заводе этот процесс как то модернизирован, в итоге стоит втулка и одна шайба, толщина которой, видимо. подбирается из кучи или подгоняется на станке. Шаг толщин при подбое должен быть 0,01. Для ремонта надо иметь комплект этих шайб.
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: гул при движение.
у меня проблема ушла с установкой контрактного кардана (полностью от раздатки до заднего редуктора)
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
Ну вот ,не так страшен черт как его молюют.
Перебрал наконец редуктор,проехал пока 10км все окей на всем ходу до 70 км/ч,гул пропал который был -нового не прибавилось, ну дальше время покажет,одно теперь знаю точно если на хвостовике лювт дошол до кретических 5мм и при этом потеет или подтекает сальник,нельзя ограничиваться только заменой сальника,чтоб потом неухлопать редуктор если затяните.Сразу надо снимать редуктор и регулироват хвостовик и дефиренциал,с заменой злосчастного сальника.Конечно без маломальских приспособ,спец.ключей и тех.параметров это будет не риально.Так опишу проделонную работу мной по спасению моего редуктора.
Из запчасте понадобилось арегинал 2 шт. потшипника хвостовика и 2 шт. подшипника дефиренциала КОЙО заменители,1шт. сальник.
Заменил два потшипника на хвостовике,рег.шайбы остались родные,натяк потшипников и положение хвостовика к планетарке остались в норме ,как при рождении этого редуктора ,и впринципе если точность изготовления подшипников у япов наверно 100% ,то результат был предсказуем.Регулировку дефиренциала и натяг потшипников,пришлось чуок больше сделать чем был на родных,походу есть небольшой износ в зубья .
Еслиб пришлось регулировать положение хвостоика и натяг подшипников,без шайб это не получилось бы,а сама регулировка без специальной преспособы возможна ,по пятну контакта от краски(нудно,долго,но эфективно)преднотяг замерял безменом,ну и последнии две регулировки дефиренциала делал стрелочным индикатором.Желаю удачи всем кто захочет пройти сей путь самостоятельно.
Перебрал наконец редуктор,проехал пока 10км все окей на всем ходу до 70 км/ч,гул пропал который был -нового не прибавилось, ну дальше время покажет,одно теперь знаю точно если на хвостовике лювт дошол до кретических 5мм и при этом потеет или подтекает сальник,нельзя ограничиваться только заменой сальника,чтоб потом неухлопать редуктор если затяните.Сразу надо снимать редуктор и регулироват хвостовик и дефиренциал,с заменой злосчастного сальника.Конечно без маломальских приспособ,спец.ключей и тех.параметров это будет не риально.Так опишу проделонную работу мной по спасению моего редуктора.
Из запчасте понадобилось арегинал 2 шт. потшипника хвостовика и 2 шт. подшипника дефиренциала КОЙО заменители,1шт. сальник.
Заменил два потшипника на хвостовике,рег.шайбы остались родные,натяк потшипников и положение хвостовика к планетарке остались в норме ,как при рождении этого редуктора ,и впринципе если точность изготовления подшипников у япов наверно 100% ,то результат был предсказуем.Регулировку дефиренциала и натяг потшипников,пришлось чуок больше сделать чем был на родных,походу есть небольшой износ в зубья .
Еслиб пришлось регулировать положение хвостоика и натяг подшипников,без шайб это не получилось бы,а сама регулировка без специальной преспособы возможна ,по пятну контакта от краски(нудно,долго,но эфективно)преднотяг замерял безменом,ну и последнии две регулировки дефиренциала делал стрелочным индикатором.Желаю удачи всем кто захочет пройти сей путь самостоятельно.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-6.html
m.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
m.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
Все что нужно для изучения теории и навыков,тонкостей для ремонта заднего редуктора.
Не считая здравого подхода,прямых рук,нужного инструмента,спец.приспособ.
m.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk
m.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
Все что нужно для изучения теории и навыков,тонкостей для ремонта заднего редуктора.
Не считая здравого подхода,прямых рук,нужного инструмента,спец.приспособ.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: гул при движение.
На сегодня пробег 3 т/км,гул остался,появился после 50 км пробега,в два раза тише чем был,лювт хвостовика 5,5мм это говорит о том ,что в лсд (или двух сателитах)не все так хорошо,но лсд заработал на правельном масле,посмотрю на сколько хватит редуктора,замена неизбежна однозначно.
Хочу предостереч тех кто будет менять сальник хв.,писать лень все описано сдесь
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %be%d1%80/
Хочу предостереч тех кто будет менять сальник хв.,писать лень все описано сдесь
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %be%d1%80/