Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
одна сложность... у этих креплений обычно скромные размеры, а диаметр болта у фар начинается от 10 мм.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
ну у таких кронштейнов отверстие рассчитано под антенну, а элементарная антенна имеет хвост под отверстие 11, это у Алан 9+, у турбы меньше, поэтому отверстия в кронштейнах должно пройти нормально
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Где брал-то? На Митьке?
К ЗХ подключать конечно же нельзя - отдельную проводку, с релюшкой и своей кнопкой - без вариантов. Помимо прочего - это еще и доп свет на стоянке - ты ж не будешь держать задний ход включенным при разгрузке машины, допустим.
К ЗХ подключать конечно же нельзя - отдельную проводку, с релюшкой и своей кнопкой - без вариантов. Помимо прочего - это еще и доп свет на стоянке - ты ж не будешь держать задний ход включенным при разгрузке машины, допустим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
может как вариант светодиодные ставить ? хотя в любом случае надо же чтоб была возможность включить их автономноKotovsky писал(а): штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Nbf
Да, на Митинском радиорынке покупал. Практически в любом киоске , павильоне , торгующим рациями и аксессуарами кронштейны есть, только выбирай.
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
g35u
Светодиодные - это хорошо, спору нет, но только фара у меня уже есть, хорошая...дорогая:) и покупать еще и светодиодную (тож не дешевую) не вижу смысла:)
Да, на Митинском радиорынке покупал. Практически в любом киоске , павильоне , торгующим рациями и аксессуарами кронштейны есть, только выбирай.
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
g35u
Светодиодные - это хорошо, спору нет, но только фара у меня уже есть, хорошая...дорогая:) и покупать еще и светодиодную (тож не дешевую) не вижу смысла:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Эт на какой предмет? Две накладки на порогах - это пол салона?Kotovsky писал(а):N
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)

Кроме шуток - сама протяжка провода у тебя займет с разборкой\сборкой минут 30 от силы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Nbf
Не, за тридцать не управлюсь:) Кнопку буду ставить вместо заглушки в напольной консоли , реле и предохранитель под капотом, рядом с АКБ. Хочется еще заморочиться, чтоб в фаре не обе лампы сразу вместе включались, а одна, а потом по необходимости - вторая. Кнопку скорее всего с включения света классики возьму двухпозиционную, по размерам самая подходящая ибо. Надо прозванивать ее, чтоб понять достаточно ли будет одного реле либо на каждую лампу свое ставить, я не знаю,как жигулевская кнопка работает.
Не, за тридцать не управлюсь:) Кнопку буду ставить вместо заглушки в напольной консоли , реле и предохранитель под капотом, рядом с АКБ. Хочется еще заморочиться, чтоб в фаре не обе лампы сразу вместе включались, а одна, а потом по необходимости - вторая. Кнопку скорее всего с включения света классики возьму двухпозиционную, по размерам самая подходящая ибо. Надо прозванивать ее, чтоб понять достаточно ли будет одного реле либо на каждую лампу свое ставить, я не знаю,как жигулевская кнопка работает.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Это ты с самим подключением замучаешься, а собственно протянуть назад не так сложно.
Смотри: обшивка боковины в ногах, накладка переднего порога, накладка заднего порога (накладка стойки не мешает), затем отгибаешь даже не откручивая низ обшивки боковины в багажнике и дотягиваешь до задней стойки. Там тебе мешает накладка порога багажника и собственно облицовка задней стойки. Тянуть лучше по правой стороне - так ты выйдешь с проводами в районе петель. А! Накладка потолка багажника тоже мешает - правые два болта открутить придется. Дальше сдергиваешь резиновый уплотнитель, подрубаешь металл примерно на 5-6 мм в глубину и так же в ширину. Пропускаешь провод, одеваешь уплотнитель назад и собираешь все что открутил - порядка 10-ка саморезов. Дальше крепишь стяжкой провод за правый кронштейн крепления фары, в тонкой гофре или вообще в термоусадке прокладываешь кабель до левой фары по водостоку. В трех-четырех местах прихватываешь провод термопистолетом внутри водостока.
Реально - если без пива, то без учета времени на подрубание и окраску железа - 30 минут максимум. Окрасить не забудь только - нечего гниль пускать.
Смотри: обшивка боковины в ногах, накладка переднего порога, накладка заднего порога (накладка стойки не мешает), затем отгибаешь даже не откручивая низ обшивки боковины в багажнике и дотягиваешь до задней стойки. Там тебе мешает накладка порога багажника и собственно облицовка задней стойки. Тянуть лучше по правой стороне - так ты выйдешь с проводами в районе петель. А! Накладка потолка багажника тоже мешает - правые два болта открутить придется. Дальше сдергиваешь резиновый уплотнитель, подрубаешь металл примерно на 5-6 мм в глубину и так же в ширину. Пропускаешь провод, одеваешь уплотнитель назад и собираешь все что открутил - порядка 10-ка саморезов. Дальше крепишь стяжкой провод за правый кронштейн крепления фары, в тонкой гофре или вообще в термоусадке прокладываешь кабель до левой фары по водостоку. В трех-четырех местах прихватываешь провод термопистолетом внутри водостока.
Реально - если без пива, то без учета времени на подрубание и окраску железа - 30 минут максимум. Окрасить не забудь только - нечего гниль пускать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Nbf
Спасибо за советы. Все будет даже чуть проще, поскольку фара -одна. а ламп в ней -две!:)
Спасибо за советы. Все будет даже чуть проще, поскольку фара -одна. а ламп в ней -две!:)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Фото кронштейна и фары заднего рабочего света.
- Вложения
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
я сделал так. Под пластиком - кронштейн из монтажной пластины. За два года ничего не отпало.
Недостаток: - тень из-за запаски вблизи машины
Недостаток: - тень из-за запаски вблизи машины
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Второй недостаток - невозможность использовать при открытой двери для освещения места для скидывания шмурдяка ночью... ))<Karlson> писал(а):я сделал так. Под пластиком - кронштейн из монтажной пластины. За два года ничего не отпало.
Недостаток: - тень из-за запаски вблизи машины
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
<Karlson>
Третий недостаток - фара вечно грязная.
Третий недостаток - фара вечно грязная.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Ну кажется Вы мне подсказали, верный вариант!!! Буду ставить на водосток с антенными кронштейнами. Вот только при протяжке , накладки порогов мне не снять ( пробовал уже). Заржавели напрочь, отвёртка срезает шлицы.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Ударная отвертка или вовсе дрель...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
А потом новые пестоны покупать???
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
на порогах нет пистонов, только саморезыwano69 писал(а):А потом новые пестоны покупать???
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???
Как то нет, Паш??? Я так понимаю, в порог вставляется квадратный пистон с отверстием для самореза, а в него вкручивается саморез. Я не прав??? Неужели вкручен в голый порог??? Мне кажется так не кто не делает. Просвети!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.