Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

одна сложность... у этих креплений обычно скромные размеры, а диаметр болта у фар начинается от 10 мм.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение g35u »

ну у таких кронштейнов отверстие рассчитано под антенну, а элементарная антенна имеет хвост под отверстие 11, это у Алан 9+, у турбы меньше, поэтому отверстия в кронштейнах должно пройти нормально
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Вчера купил кронштейн по типу того, что на фото на предыдущей странице.
Спешу успокоить, что о скромных размерах там и речи нет. Весьма зачетная железяка. Крепления все винтами под шестигранник, ключи в комплекте. Рассчитано на установку двухметровой антенны, потому фару всяко выдержит. Отверстие под антенну на вид " на 12" . Железяка вся не скажу что хромированная, но анодирована ровненько. По качеству нет претензий. Смотрел всякие - разные. Есть похуже , но за 250 -300, за это отдал 400.
Вот только вопрос с подключением остается . Тупо подключать к заднему ходу нельзя. В фаре, которую буду ставить две галогенки, штатная проводка такую мощность долго не потянет.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

Где брал-то? На Митьке?

К ЗХ подключать конечно же нельзя - отдельную проводку, с релюшкой и своей кнопкой - без вариантов. Помимо прочего - это еще и доп свет на стоянке - ты ж не будешь держать задний ход включенным при разгрузке машины, допустим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
g35u
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение g35u »

Kotovsky писал(а): штатная проводка такую мощность долго не потянет.
может как вариант светодиодные ставить ? хотя в любом случае надо же чтоб была возможность включить их автономно
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Nbf
Да, на Митинском радиорынке покупал. Практически в любом киоске , павильоне , торгующим рациями и аксессуарами кронштейны есть, только выбирай.
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
g35u
Светодиодные - это хорошо, спору нет, но только фара у меня уже есть, хорошая...дорогая:) и покупать еще и светодиодную (тож не дешевую) не вижу смысла:)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

Kotovsky писал(а):N
По подключению - согласен абсолютно...только плющит полсалона разбирать, чтоб с самого зада до акб добраться:)
Эт на какой предмет? Две накладки на порогах - это пол салона? :)) Это смотря где кнопка. А если кнопка на потолке где-то - то еще проще: один край потолка открутить и там пропустить, над обшивкой потолка. И выйдет провод как раз где нужно.

Кроме шуток - сама протяжка провода у тебя займет с разборкой\сборкой минут 30 от силы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Nbf
Не, за тридцать не управлюсь:) Кнопку буду ставить вместо заглушки в напольной консоли , реле и предохранитель под капотом, рядом с АКБ. Хочется еще заморочиться, чтоб в фаре не обе лампы сразу вместе включались, а одна, а потом по необходимости - вторая. Кнопку скорее всего с включения света классики возьму двухпозиционную, по размерам самая подходящая ибо. Надо прозванивать ее, чтоб понять достаточно ли будет одного реле либо на каждую лампу свое ставить, я не знаю,как жигулевская кнопка работает.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

Это ты с самим подключением замучаешься, а собственно протянуть назад не так сложно.
Смотри: обшивка боковины в ногах, накладка переднего порога, накладка заднего порога (накладка стойки не мешает), затем отгибаешь даже не откручивая низ обшивки боковины в багажнике и дотягиваешь до задней стойки. Там тебе мешает накладка порога багажника и собственно облицовка задней стойки. Тянуть лучше по правой стороне - так ты выйдешь с проводами в районе петель. А! Накладка потолка багажника тоже мешает - правые два болта открутить придется. Дальше сдергиваешь резиновый уплотнитель, подрубаешь металл примерно на 5-6 мм в глубину и так же в ширину. Пропускаешь провод, одеваешь уплотнитель назад и собираешь все что открутил - порядка 10-ка саморезов. Дальше крепишь стяжкой провод за правый кронштейн крепления фары, в тонкой гофре или вообще в термоусадке прокладываешь кабель до левой фары по водостоку. В трех-четырех местах прихватываешь провод термопистолетом внутри водостока.

Реально - если без пива, то без учета времени на подрубание и окраску железа - 30 минут максимум. Окрасить не забудь только - нечего гниль пускать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Nbf
Спасибо за советы. Все будет даже чуть проще, поскольку фара -одна. а ламп в ней -две!:)
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

Фото кронштейна и фары заднего рабочего света.
Вложения
Кронштейн
Кронштейн
Кронштейн
Кронштейн
Так будет сечься в сборе
Так будет сечься в сборе
Фара с регулировкой пучка, можно пошире - рассеянный, можно узконаправленный поярче
Фара с регулировкой пучка, можно пошире - рассеянный, можно узконаправленный поярче
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение <Karlson> »

я сделал так. Под пластиком - кронштейн из монтажной пластины. За два года ничего не отпало.
Недостаток: - тень из-за запаски вблизи машины
Вложения
IMAG0122.jpg
IMAG0123.jpg
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

<Karlson> писал(а):я сделал так. Под пластиком - кронштейн из монтажной пластины. За два года ничего не отпало.
Недостаток: - тень из-за запаски вблизи машины
Второй недостаток - невозможность использовать при открытой двери для освещения места для скидывания шмурдяка ночью... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Kotovsky »

<Karlson>
Третий недостаток - фара вечно грязная.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение wano69 »

Ну кажется Вы мне подсказали, верный вариант!!! Буду ставить на водосток с антенными кронштейнами. Вот только при протяжке , накладки порогов мне не снять ( пробовал уже). Заржавели напрочь, отвёртка срезает шлицы.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

Ударная отвертка или вовсе дрель...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение wano69 »

А потом новые пестоны покупать???
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение Nbf »

wano69 писал(а):А потом новые пестоны покупать???
на порогах нет пистонов, только саморезы
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как сделать Кронштейн рабочего света на П-2???

Сообщение wano69 »

Как то нет, Паш??? Я так понимаю, в порог вставляется квадратный пистон с отверстием для самореза, а в него вкручивается саморез. Я не прав??? Неужели вкручен в голый порог??? Мне кажется так не кто не делает. Просвети!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»