планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

vl66 писал(а):вот это работа....нет слов....фактически полрамы с нуля :=-O:
грунтовать-рассмотрите кислотный сиккенс....ценник только кусается

о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Pushkin »

vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Suhoi писал(а):
vl66 писал(а):
Ух ты..... Умник какой появился.... :m/:
Работа уже сделана, сегодня днище и раму погрунтовал. И Ваши "может..." "не корректно..." щас уже сами по себе НЕ КОРРЕКТНЫ :*BRAVO*: :nezl6:
В начале топика надо было подключаться к обсуждению...
Надеюсь я ясно выразился.
Мне жаль,что не подключился к к обсуждению раньше(по причине редкого заглядывания)
Я надеюсь что у вас все получилось/ничего не криво/прослужит долго/финансово оправдано
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
У меня вообще подозрение что на рамы ( по крайней мере у нас в РОссии и ранее в СССР) шла именно Ст3сп
Последний раз редактировалось Alessandro 08 сен 2013, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):Что попусту разговоры разговаривать. обоснуйте почему должно треснуть, даже если там сталь некая 10 а к ней приварена ст3. Вот что непонятно. ладно было бы обосновано типа: сталь мартенситная при сварке со сталью жаростойкой даёт такой то результат. а то _ может треснуть. с какого перепугу? и потом, сварочный шов несколько разделяет стали и в нём вообще всё перемешивается при плавлении.

короче, пустой базар. не обращайте внимания робяты. полная куйня.
конечно...конечно....
Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):Вы утверждаете что лопнуть может. я усомнился и попросил обоснование. Я должен был спросить: "Сколько рам и лонжеронов сварили конкретно вы?какова дальнейшая эксплуатация сделанных вами машин?" Вероятно Ваши знания и опыт позволяют Вам сделать заявление озвученное тут в теме.

А иначе это просто тыканьем пальцем в небо: может лопнет... а может не лопнет...(любит- не любит). ну так что, будет обоснование или нет?
по фоткам не смогу сказать что и где лопнет....
Так что с вашим опытом восстановления машин?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Сборщик писал(а):
vl66 писал(а):
flamer писал(а):ст3 в машинах вообще не применяется
Покажите источник информации или у вас есть лаборатория?
если вы оплатите-отнесу любой кусок в институт.....окажется ст3 коньяк с меня
Проще- почитайте за применение сталей
Ну нельзя же так,человек старался от души,радуется,а тут взяли и всё на корню зарезали.
я понимаю топикстартера ....он старался....
"Жестянка" не его хлеб......и подсказать было некому....
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение vl66 »

Alessandro писал(а):а при чём тут мой опыт?

Это писал не я:
vl66 писал(а): о неприятном....ваша рама из стали 10х( или что то подобное) вы ее обварили ст3кп(насколько понял) они различаются по характеристикам.возможно где то треснет...
поперечные швы на раме-некорректны....треснет
варить раму в положении "на боку"-некорректно....сварите криво!если даже и выпрямится -напряжение обеспечено....треснет
то же самое с жестянкой....кузов на всех рамниках хипкий....уверены что двери будут закрываться?(например)
труба в пороге-какова цель?силовой порог?профиль трубы пришелся к месту?
сплошые швы по жестянке-а зачем? прихватки, точки-проще и грамотнее....чем меньше отжаривайте металл-тем лучше....
и наиболее неприятное -какова цель? у вас очень усталая машина....восстановить ее грамотно-очень сложно... продать/попилить на запчасти/купить донора/сделать из нее тр3....не проще?
в результате вашего титанического труда вы получите один большей плюс-опыт(не ввязыватся в такие проекты)
Это должен был бы написать как минимум технолог/металлург/инженер-конструктор, или тот, кто делал подобное и у него есть опыт отрицательный ремонта автомобильных рам сталью 3кп

Так что мой опыт тут совсем не в тему.

Я думаю что будет ездить долго и щасливо.
я,к сожалению, не инженер и не технолог...
Просто имею отношение к автосервису и жестянке....
Криворукость,и использование ст3 на рамах- видел неоднократно....(на грузовых,"п"образных особенно наглядно)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Alessandro писал(а):
de писал(а):Я тоже не сторонник варить раму поперек. Вон в соседней теме задний мост лопнул четко по заводскому поперечному шву. Понятно, что до того, как лопнуть, он прошел может с полмиллиона километров, топикстартеру этого точно хватит, но все-таки надежнее варить под углом.
Не. Не, не по шву. Рядом - параллельно ему. Скорее всего устал мост. Удивительно что прям так сразу. Неужто не было трещины и потёков масла в этом месте!
Некорректно сравнивать материал и технологию моста, причем именно П2 с рамой. Ст3 возожно и не применяется в конструкции рамы, т.к. есть более подходящий материал. Рама не треснет, не самолетные там технологии. Я видел 3 машины с использованием в силовых конструкциях кузова СТ3. Не треснуло. Кузов П2 достаточно крепкий, какой и должен быть у всех рамников. Иначе дверцы закрываться не будут. Не за счет рамы они закрываются. И при переворотах на крышу кузов должен обеспечить (и обеспечивает) защиту пассажиров.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

:*THANK*:
Ребята, можно я подведу итог?
Хочу поблагодарить всех кто принял активное участие в обсуждении моей работы.
Друзья вы очень помогли мне в моей работе, направляли на путь истинный, советовали, развлекали, давали стимул вставать каждый день в 7 утра и приниматься за трудную работу на протяжении более трех недель (чистого времени).
РАбота можно сказать окончена. Осталось 3 подкрылка залатать и собрать салон, но это уже не мешает проверить проделанную работу как говорится ""в бою" (пока просто на дороге).
т.к. я работаю далеко от Сургута (170 км) и сейчас у меня отпуск закончился а машина осталась там, то сделать это я смогу только в ближайшие выходные.
Как только..., так я сразу в этой теме и сообщу результаты.
И естественно (особенно после выше озвученного поста Уважаемого vl66) я буду регулярно отписываться в этой же теме о поведении моего "Джанго" на Сибирских просторах.
Обязательно постараюсь вступить в Сургутский клуб "Штурмовик" и проверить его в настоящем бездорожье.
С уважением,
Suhoi.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

Ай маладэээсь :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

Извените пропустил многовато.Вы и скали...нашли
инженер,металлург, спектральная лаборатория,хим.лаборатория, не пью, но коньяк беру.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Так резюмируйте пожалуйста, коллега. Как с научной точки зрения должна повести себя рама после моей перекройки?
И о металле которым я работал... Хочу сказать, я применял 4 или 5 видов мет. проката (рефленое железо 4-4.5 мм, потом сосед дал двойки кусок и еще че то, потом я купил лист тройки и лист единички) и из какой стали они прокатаны не имею ни малейшего представления. Раму варил постоянным током до 90 ампер электродами ОК 46, кузов порошковой проволокой на токе около 90 А.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):Пытался я год назад курить тему материала рамы. Инфы в и-нете мало. Вот жалкие крохи, что нашёл (кажется даже уже где-то здесь копипастил)
Элементы рамы
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко.
Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений.
Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280...320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350...400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250...300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы.
В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.

http://livsvic04.narod.ru/index/0-3
От это совсем другое дело. Интересно. Теперь пущай металлурги и технологи скажут своё слово о том правильно ли использовании при ремонте других сталей(в частности Ст3кп) если рама сделана из металлов указанных выше.
Вот тогда это будет обоснование. ту ещё важно конечно и из чего сделан электрод.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»