Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю, :*DONT_KNOW*: стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

владимир михайлович писал(а):Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Спасибо!
Сейчас в поиске каталожных номеров на форуме, попробую перед установкой рег.пластин, снять ступицу (здесь же смотрел, вроде как не сложно?)и как минимум "намазать" игольчатый подшипник т.к. по шлицевой на наружном конце привода видно "РЖавчинУ" :=-O: По ходу со смазкой там, могут быть проблемы, со всеми вытекающими...
Еще раз СПАСИБО!!!
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Green Goblin »

на "трясучку" куда ездил?
и во сколько обошлось удовольствие?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение de »

Трясучка - фигня, мне там ничего практически не нашли из того, что я сам нашел, когда перебирал позже подвеску. У нас стот 500 руб, стенд MAHA.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Трясучка "фигня"- в "ОКАМИ" к Вам в Екатеринбург ездил "Восток" вроде или офицалы дураком прикинулись. Как машину купил, ездил к ним на диагностику, на их вибростенде даже звук такой протрести не смогли (хотя год назад он уже был) я им и так :;D: и ::-|: так, гворят все нормуль 100% :*PARDON*:
У нас в Н.Тагиле УралТехЦентр, соображающие парни там наверное только и имеются. К мастеру понимающему записался, ему "Паджерики" тож нравятся, хочет быть паджероводом, вообще БЕЗ проблем, все возможные бряки (ниж. сайлент, игол. под-к, резинки пер.стаб., бряк зад.торм.колодки) обнаружил, измазался, но с уважением :*THUMBS UP*: к промазанной подвеске. У нас легковики 500, 4Х4 700.
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21505
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение dvm99 »

andreyTagil писал(а):Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю, :*DONT_KNOW*: стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Привет, земляк! (я из В.Салды) Вообще, как понимаю, продольное хождение наружной гранаты имеет место быть по умолчанию (см. вложение). 0.4-0.7 мм - это довольно прилично. Я вот сегодня наоборот с другой проблемой боролся - предыдущие хозяева всунули толстую шайбу, и продольного люфта вообще не было на правой стороне, поэтому стопорное кольцо постоянно слетало (два раза на место ставил). Выяснив это, и ни чего не подобрав подходящего, решил сточить имеющееся кольцо (оно было 2 мм толщиной). Сточил наждаком наглазок, потом промерил штангелем- вроде ровно получилось, где-то 1.5 мм. Посмотрю, как будет... Глянул до кучи другую, левую сторону, там зазор наверно больше 1 мм (точно не замерял), но кольцо держит номально. Правда есть уже выработка на ступице, надо бы этой стороной тоже заняться...
Собственно к чему я? - Будешь выставлять зазор , так сильно не уменьшай, старайся по регламнту! А то будет как у меня.
Вложения
26-1- ПЕРЕДНИЙ МОСТ- зазор вала.pdf
(184.7 КБ) 148 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

В общем получилось, и ни чего сложного. Отдельное СПАСИБО Владимиру Михайловичу, расказал что и как выглядит, откуда и куда вставляется, как раз перед ремонтом. Шаровые нижние "по-старинке" выколачивал :]:-O: на всамом деле не приятно так стучать "по своему", у супорта один болт не выкрутил. С одной стороны все нормуль оказалось, а вот с другой смазка подсохла и в подшипнике почти прикипела, пришлось солярочкой да щетокой. В итоге: 1.Промыл и сменил смазу в правом подшипнике, добавил в другом. 2.Под стопорные кольца вместо рег.шайб ( в Н.Тагиле рег.шайбы не продаются) на наружных концах шрусов, намотал в два оборота стальной проволоки (1Х2=2мм.) dvm99 :*VICTORY*: точно подметили, про допуск 0,4 - 0,7 мм. 3. ПОЧТИ полностью устранил продольный люфт гранаты в приводе + герметичность внутреннего соединения, где граната в сальник(воротничек на гранате под сальник где-то 5мм.) 4. Наружные концы, со стопорными, с проволочной подмоткой в "термо-герметик" (что под рукой оказалось) и под колпак ступицы. Все. Хочу думать герметично с обеих сторон. Вот на сколько??? Всем СПАСИБО. Тему прошу не закрывать. Сообщу по пробегу, как герметичность....может шайбы придут....
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

[quote="dvm99"][quote="andreyTagil"]Привет, земляк! (я из В.Салды)

Приветсвую земеля "Салдоманин"!!! Как рад рядом кто-то нашелся. По городу не меньше 20 только МПСов вижу, где тут все??? С ремонтом вопросы возникают, официалам не доваряю, где ремонтируетесь???
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21505
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение dvm99 »

Отправил тебе сообщение в ЛС. Почему-то оно торчит у меня в исходящих. Интересно, так и должно быть?

Андрей, ты зря проволку в этом месте используешь! У меня кольцо из калёной стали было сделано. Там осевые удары идут неплохие. Проволку может либо срубить, либо сплющить. Ну уж разве такое использовать как временную меру.

ЗЫ
Оба выходных лазил по ухабам и ездил по трассе. Кольцо не слетает!
Завтра своей машине буду серьёзный тест на выживание устраивать, в болото поеду, посмотрю... Говорят, что грязь - она лечебная :).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Друзья, после ремонта пробег 1000 км. тишина, полет нормуль. Видимо проволочка с герметиком пока целые..... :*VICTORY*:
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

andreyTagil писал(а):Друзья, после ремонта пробег 1000 км. тишина, полет нормуль. Видимо проволочка с герметиком пока целые..... :*VICTORY*:
Всем Здравствуйте. Пробег после ремонта 14200. Игольчатому по-ходу конец пришел, есть подозрения что сальник кулака не герметичен был, после весенних "солевых ванн" появились неприятные шумы с подклиниванием в краних положениях руля. Завтра на ремонт поеду, по слухам, обещают сложности, с удалением (выпрессовыванием) старой обоймы игольчатого подшипника и правильной установки без деформации нового игольчатого подшипника. Может поделится кто каким подручным инструментом пользоваться (горовки, отвертки,бородки). Гидр. пресс подручным не считаеется :)
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Подклинивание руля не по причине игольчатого. Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет. Если работать "по трезвому", с центровкой проблемм нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

владимир михайлович писал(а):Подклинивание руля не по причине игольчатого. Меняется легко "на коленке", молоток и бородок поможет. Если работать "по трезвому", с центровкой проблемм нет.


Прветствую Вас Владимир Михайлович! В очередной раз Спасибо за отзывчивость!!!
"Подклинивание руля не по причине игольчатого." - подклинивание не руля, а скорее ступицы в крайнем положении руля, сщелчками при трогании с места - это в редких случаях.
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

"Что касается на коленке"
Ступичные подшипники раскручивать? Или в том отверстии где был привод в ступицу, выбивать бородком?
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Вот эти 6. болтов на ступице раскручивать надо?
Вложения
11062012340.jpg
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно. Это самое простое...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
andreyTagil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение andreyTagil »

Вот там сама хитрость. Все-таки нужно будет ступичные раскручивать? На первой странице про это не говорится....
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Прежде надо отдефектовать. Если не болтается граната вверх-вниз, подшипник цел. Для замены надо снять тормозной суппорт, ступицу с подшипниками, шаровые и снять поворотный кулак, а привод оставить на машине. Когда меняют игольчатый, самих иголок давно уже нет, а старая обойма - очень тонкая и хорошим бородком ее искаверкаешь и кусками вынешь. изнутри кулака.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну можно конечно и со ступицей снимать, только это менее удобно. Ступица снимается легко и по ходу подрегулируешь и смажешь подшипники.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»