Задняя подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
Стучит даже не от того что отбойники достают а от того что витки сходятся!! На выходных полез вынул свои, верхние витки плоские, то-есть постоянно сходятся. Вставил внутрь своих жигулевские передние с классики, стали очень хорошо, с верху и с низу поставил подушки от неё же, вверху резинка зафиксировалась в стакане рамы, с низу просто стоит на плоской тарелке, никуда не смещаеться, пробовал на бездоре, но стало жестковато и задралась жопа, обрезал по полтора витка, стало ниже но все равно жестковато, хотя даже не жестковато а скорее амортики не справляются на розжим, козлит, но задняя подвеска затихла, как на новом авто. Буду на этих выходных пробовать ставить от той же классики но задние, они помягче.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задняя подвеска
Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
лучший вариант для секаса, БАБА! А пружина должна быть одна, без всякой куйни внутрях! Лишний элемент, минус надёжности и ипатьни выше крыши.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
Карбафос писал(а):лучший вариант для секаса, БАБА! А пружина должна быть одна, без всякой куйни внутрях! Лишний элемент, минус надёжности и ипатьни выше крыши.

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
Согласен.лучший вариант для секаса, БАБА
Согласен, но есть своё НО!!! Не могу найти от Сафаря, а ездить нужно и много, а иногда и под завязь загруженым.А пружина должна быть одна, без всякой куйни внутрях
Лишний элемент, минус надёжности

Ну тут у кого от куда руки вырасли, у меня заняла подкидка пружин 20 минут.ипатьни выше крыши
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задняя подвеска
полностью согласен.владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задняя подвеска
Вот и у меня точно такая же история и такие же приятные эмоции после внедрения внутрь пружин от оки.a_v писал(а):полностью согласен.владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
a_v писал(а):полностью согласен.владимир михайлович писал(а):Передние пружины не годятся. Лучший вариант - внутрь родных задние от ОКИ.
я когда машину купил, зад на отбойниках стоял. взял на разборке родные пружины. если один еду ещё нормально, если вчетвером задняя подвеска как ограничитель скорости-не разгонишься, долбит на каждой неровности, а если полностью загруженный-зад на земле. воткнул от оки поднялся на 4 см, до отбойников 11 см. стало идеально не скачет не долбит даже если в машине 10 человек(взрослые+дети), при этом подвеска осталась мягкой.
Ключевая фраза - "взял на разборке родные пружины".
MR 491949 Опора задней пружины 2х408руб
MB 932860 Пружина задней подвески средней жесткости 2х6000 (повышенной жесткости - такая-же цена)
плюс рабочие регулируемые аммортизаторы. И нет проблем.
Цены EXiSTовские, можно и дешевле найти.
Не надо ставить б/ушное железо и потом еще и колхозить его.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задняя подвеска
не каждый может позволить себе пружины за 12000 рэ. да и расстояние от моста до отбойника в 11 см не будет.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
a_v писал(а):не каждый может позволить себе пружины за 12000 рэ. да и расстояние от моста до отбойника в 11 см не будет.
а теперь внимательно читаем начало темы. у wheels уже стоят новые оригинальные пружины....
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задняя подвеска
А если с оригиналом долбит, зачем тогда на него денег тратить.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
оригинал оригиналу рознь. Как я понял пружины разные бывают по жесткости.. где то здесь таблица была на форуме
по родным пружинкам. А пробивать они будут опять же если аммортизаторы подумерли..
по родным пружинкам. А пробивать они будут опять же если аммортизаторы подумерли..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
Карбафос писал(а):оригинал оригиналу рознь. Как я понял пружины разные бывают по жесткости.. где то здесь таблица была на форуме
по родным пружинкам. А пробивать они будут опять же если аммортизаторы подумерли..
Аммортизаторы он тоже новые поставил.
да не отвечает что-то wheels, что у него за машина даже не понятно, может трехдверка.
Там своя цветовая маркировка пружин, на пятидверках другая.
обе таблички есть, если надо.
Последний раз редактировалось Серега Сахалин 25 май 2012, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Задняя подвеска
a_v писал(а):А если с оригиналом долбит, зачем тогда на него денег тратить.
у меня не долбит, пружины с синей цветовой маркировкой (ход отбоя 2450 н, ход сжатия 1300 н)
это средняя жесткость, есть еще с зеленой цветовой маркировкой - они жестче.
ну и с маркировкой кремового цвета самые мягкие.
(это цвета для пятидверки)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя подвеска
мож он Ваз купил?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Задняя подвеска
Пришлите пожалуйста кто нибудь фото с Оковскими пружинами вставленными внутрь родных. Как это выглядит ?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задняя подвеска
зачем вам это надо, че придумываете херню всякую.
не взрывайте мозг не себе не людям.
не взрывайте мозг не себе не людям.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задняя подвеска
Красиво выглядит. Сфотографирую при случае. И работает хорошо. И долго. А делать просто. И затраты не велики.wheels писал(а):Пришлите пожалуйста кто нибудь фото с Оковскими пружинами вставленными внутрь родных. Как это выглядит ?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.