П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение ruslan »

Fil писал(а):Всё только трубами
не перевелись ещё богатыри на земле русской... ;)
без ямы или подъёмника слишком малый ход у трубы-удлиннителя, в идеале - подъёмник
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Крендель »

Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение alekzander2708 »

да, блин. долго я искал тему "о замене передних сайленблоков нижнего заднего рычага" :*WALL*: - нетути!
а вот набрал "бублики" - и фсё нашлося..... :]:-O:

кароче поменял сегодня их, сайленблоки...
без ямы, подложил под зад брус 150мм - этого хватило, чтобы рычагом чуть короче метра стронуть все болты, крепящие рычаг.
дальше открутил всё почти пальцами. всё вынулось намана. амортизаторы не откручивал - в их нижнюю гайку было очень удобно упирать рожковый ключ.

Изображение

откручивал только 2 болта, крепящих рычаг сзади, гайку спереди и, чтобы отодвинуть рычаг назад - крепление тросика ручника и датчика АБС (рядом с задними болтами).
понадобилось: длинная головка 24, рожковый ключ на 24, плоский ("совковый") ключ с трещеткой(очень полезная вещь - аммы без него просто не знаю как снимать), силиконовая смазка, отвертка помощней, молоток и труба-рычаг. кажись все. ушло полтора часа на сторону.


отверстие в креплении еще почти в норме

Изображение

"бублики" старый и новый

Изображение

вот и снято

Изображение

сайленты еще походят

Изображение

рычаг тоже еще вполне походит

Изображение

покатался - разницу сразу заметно. теперь задний мост не прыгает и на плавных неровностях не болтает - машын "стоит" как впопанный. чем я очень доволен.
Последний раз редактировалось alekzander2708 10 июн 2012, 10:30, всего редактировалось 3 раза.
"Броневичок"
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение BARS98 »

Крендель писал(а):Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Смайлик »

BARS98 писал(а):доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
Тягу панара снимать не надо как вообщем и мост отводить, зачем? Когда рычаг открутишь он вниз упадёт. Шайбы отличаются диаметром отверстия, у задней оно больше. Можно и на строй рынке подобрать, завтра могу померить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение molotok59 »

По теме поста : возникает проблема открутить закисшие болты крепления клюшки к мосту , подъёмник есть не у всех , а трубой в яме не размахнёшся . Я тут напрягся в неудобной позе под машиной , в плече что то хрустнуло и две недели руку не мог поднять ... Тут пришла мысль использовать гидравлический бутылочный (можно и подкатной) домкрат : рожково-накидной ключ надеваем на гайку а другой конец ключа на упор домкрата (там есть ямка). Одной рукой , не напрягаясь и попутно ковыряясь одним пальцем в носу я сорвал эти болты с места , можно даже и без ямы и гаража.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : ключи имеют свойство внезапно ломаться и прилетать в лоб , поэтому лучше находиться с другой стороны и не рисковать здоровьем .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение atas80 »

НепанятнАааа....
Так все-таки если задние колеса закатить на возвышенность типа брус 150х150, нужно ли снимать аморт, стаб и отодвигать мост ???
Из постов с фото вроде как понимаю что не нужно ничего лишнего снимать, что из-за угла наклона мост и так отодвинется...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение alekzander2708 »

вай, слюшай, залэзь под мафын да....
ты полностью освобождаешь рычаг и двигаешь его независимо от моста назад - вуаля: новые бублики :)
"Броневичок"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение atas80 »

Вах :)
Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? Сбивать старые "шайбы" и наваривать товые и поверх этих наварить новые ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение BARS98 »

atas80 писал(а):Вах :)
Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? Сбивать старые "шайбы" и наваривать товые и поверх этих наварить новые ?
я наваривал новые (таких же не нашёл),взял те которые под гровером стоят(передний бублик прижимают),фрезернул внутренний диаметр под 25 мм и наварил,потриалил на птф :*CRAZY*: ,пока всё гуд :*THUMBS UP*:
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение alekzander2708 »

atas80 писал(а):...Всего за один час управился... Загнав задние колеса на брусок 150х150 действительно хватает рычага, чтобы все открутить.
С обеих сторон отверстия крепления клюшки спереди овальные, особенно правое конкретно овальное. Думаю что замены на долго не хватит.
Придется лечить. Но как ? ...

воот, я ж говорил :8-):
если сами шайбы удерживают бублик на месте - имхо, мона пока забить на овал. на крайняк - увеличить диаметр посадочного места рычага с помощью втулки.... :*SCRATCH*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение atas80 »

Точно можно снять только передний бублик, померять вал и отверстие, заказть втулку в токарке или если найдется в магазе уже готовая такого размера и через передний бублик ее забить и забить пака на овал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Jenek »

Так кто нить втулки ставил? Просто пока ставят задние думаю чего делать с передними, как туго одевается бублик? а то у меня свободно уж очень садится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Изготовил наконец заготовки для модернизации узла. В близкое время собираюсь срезать ненужное в штатных кронштейнах на раме и приварить новые бугеля с резинками от газели.
Вложения
AMBA9146 - копия.JPG
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение vlad13 »

Я резинки кабины газели поставил ,4 месяца всё плотненько стоит :*THUMBS UP*:
Вложения
DSC02112.JPG
DSC02111.JPG
DSC02110.JPG
DSC02109.JPG
DSC02108.JPG
DSC02106.JPG
просто пробовал, потом перевернул
просто пробовал, потом перевернул
родные убитые
родные убитые
DSC02114.JPG
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

BARS98 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Изготовил наконец заготовки для модернизации узла. В близкое время собираюсь срезать ненужное в штатных кронштейнах на раме и приварить новые бугеля с резинками от газели.
а можно поконкретнее?!
Доделаю - выложу все подробно. Предпологаю вырезать разбитые штатные кронштейны, приварить на их место половинки бугелей (на фото). Бугеля изготовлены под газелевские резинки. Дальше все просто: одеваешь резинку на клюшку, вставляешь в бугель и затягиваешь крышку двумя болтами. потом затягиваешь гайку клюшки. Ну и главное, переставляя регулировочные шайбы или изменяя толщину резинки можно корректировать направление моста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение kasanova Piter »

vlad13 писал(а):Я резинки кабины газели поставил ,4 месяца всё плотненько стоит :*THUMBS UP*:
спасибо дружище за подсказку.все так и сделал.единственное пришлось импровизировать немного ибо посадочный вал(на который резинки одеваются был выношен)напресовал трубку на него в размер.и шайбы,те что на кронштейне рамы были съедены в ноль.один ободок остался.вварил новые размером 60-16 в метизах продаются.теперь все плотно.жопа не виляет и радостно жить))
Вложения
IMG_2512.JPG
IMG_2511.JPG
IMG_2517.JPG
IMG_2515.JPG
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение alekzander2708 »

не ставьте Фебест - за полтора года все резинки в ноль сьело. заказываю оригинал
"Броневичок"
Spensersab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:31
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W)
Откуда: Москва

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Spensersab »

Всем привет!

Ребята, мне тоже пришло время менять передние сайленты задних рычагов. С этим и возникли пару вопросов:
1. Шайбы в которые ставятся бублики надо приваривать. А как? обварить по кругу или прихватить в нескольких точках? или как то по другому?
2. В букваре написано что надо сначала затянуть переднюю гайку а потом опустить машину и дотянуть до нужного момента. Тут пишут что вообще машину не домкратят, так получается сразу тянем до нужного момента или все таки лучше домкратить машину?
3. Вообще эти бублики меняют сразу на двух рычагах или можно и по одному рычагу?
Pajero II 3.5 V6 24V (V25W, V45W) MT SS, BFGoodrich MT 33/10.50 R15, бодилифт 4 см, металлические бампера самопальные
Сапер идет медленно, но его лучше не обгонять!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Я при замене бубликов машину не домкрачу, и так высоты хватает, а лежа под ней работать то же комфортно. Но для замены задних надо отодвигать мост, и это возможно лучше делать по очереди. Шайбы приварены к кронштейну рамы, зачем их еще варить? а если речь идет о восстановлении разбитых отверстий, то это уже другая работа, и в процессе ее выполнения станет ясно, как всё там приваривать.
Обтягивать на стоящей на колесах машине - это общее правило. Для бубликов имеет меньшее значение, но всё же лучше делать так.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»