Ermakoff писал(а):Слушайте умников с Экзиста, и ставьте дешевое барахло, на котором у них самая большая накрутка.
Скорей всего на "оригинальных запчастях" у них накрутка ещё на порядки больше, поскольку под видом оригинала можно просто втулить обычный брак по цене оригинала.
Не так давно заказал и купил в Эксисте оригинальный диск сцепления. Доверие к компнаии было настолько сильным, что даже не стал распечатывать упаковку (по внешнему виду внушала доверие). Диск пролежал у меня дома чуть больше 2х недель пока я ждал очереди на СТО. Но когда на СТО вскрыли упаковку, мастера отказались ставить такой "оригинальный" диск , сказали, что этот диск выглядит как очень плохо отреставрированный б.у. Все демпферные пружинки болтаются с огромным люфтом. Взял диск, поехал на Эксист. Там менеджеры первым делом рванулись к телефону, звонить на СТО грузить мастера... Со слов менеджеров Эксиста "это не дело мастера давать оценку деталям, его дело взять и поставить то, что Вы ему принесли". Затем эти же менеджеры, пользуясь тем, что я не специалист по автозапчастям, начали мне упорно доказывать, что если демпферные пружинки имеют такой большой люфт - значит так надо. В тот момент у меня ещё было к ним доверие. Но я решил перепроверить. Подъехал с этим диском в несколько разных СТО, включая официалов Mitsubishi, все они в один голос утверждают, что такой диск устанавливать нельзя!
Если всё же Вы не нашли варианта получше и уже решили купить деталь в Эксисте - не поленитесь предварительно узнать у специалистов (а не менеджеров Эксиста) какой должна быть эта деталь. Обязательно вскрывайте упаковку и внимательно осмотрите деталь при выдаче в офисе Эксиста. Также обязательно требуйте у менеджеров Эксиста сертификат соотвествия на купленный Вами товар. Если что-то вызывает у Вас подозрения - возвращайте товар сразу же. Не давайте себя одурачить. Гарантия того, что покупая в Эксисте Вы получаете именно то, что заявлено точно такая же как и на базарном лотке... Так что делайте выводы на чужих ошибках.