и вновь из 4H в 2H

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

gnomЯRa писал(а):Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
Да чтоб чище было на форуме...
и лучше один рез разжевать, чем три блевать и по новой...

сорри
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание :( , подскажите откуда на них должен идти сигнал :sad:
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Re: и вновь из 4H в 2H

Сообщение Нурлан »

[quote="Андрей Витальевич] Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? [/quote]

у меня тоже самое. если задом не проехаться несколько метров.
и еще колеса квадратные :!:
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

У меня вот такая проблема:

Когда из 2Н переводишь в 4Н полный привод не всегда врубается(поморгает передний мост, потом подключится...а ведь должен сразу загореться...)

Потом когда уже из 4Н переводишь в 2Н передний мост иногда не отрубается....лампочки моргают. Можно долго ездить, тормозить, останавливаться, на нейтраль ставить, с бубном бегать - мосту пох!
Потом вдруг идёт какой-то пинок и мост отрубается.

Сегодня залил новое масло в раздатку - не помогло...

Объясните как идиоту на пальцах что и как делать?
Пожалуйста дайте картинки и ткните носом что-куда.

Заранее спасибо всем.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

В общем, проблема можно сказать классическая. Масло в раздатке тут не причем. Раздатка по-любому передний кардан отключает. Не размыкается полуось. Для того, чтобы она быстро разомкнулась, нужно: держать колеса прямо, чтобы в ваккумной системе все было исправно, ну и что бы толкатель не залипал (его из-под машины видно).

Простой пример, связанный с вакуумом. Машина стоит заведенная, перед отключен. Несколько раз, резко и с большим усилием нажимаю на тормоз - лампочки переднего моста заморгали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Мост сразу не должен включиться и выключаться, лампочки сразу не загораются, а чуть помигают. Мигать они начинают при переводе рычага из 2Н в 4Н т.е. первый датчик стоит на раздатке и сигнализирует о подключении переднего карданного вала к раздатке. Далее вакуумом (от впускного коллектора на бензине, на дизеле не знаю по моему вакуум насос) через клапана включается пневмомуфта 32044 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B4300006 и подключает правую полуось - лампочки горят постоянно. Если не исправна система вакуума (клапана, порвана мембрана в пневмомуфте, трубки и т.д) полуось постоянно включена (заложено заводом изготовителем) и лампочки будут мигать постоянно.
У меня растянута цепь в раздатке и была порвана мембрана в пневмоприводе из-за чего полуось не отключалась и мост крутил за собой кардан, а тот в свою очередь цепь и она гремела. Разобрал и починил мембрану (герметиком) мост стал отключаться и цепь перестала греметь. Цепь конечно надо менять, ну хотя бы на заднем ездить нормально.
По поводу поиска: находите похожую тему и если сведений мало задавайте вопрос в ней, она выйдет в начало форума и народ откликниться, а когда постоянно начинать темы народ перестает ориентироваться.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

На счет тормозов. Вакуумная системы привода пневмомуфты и вакуумного усилителя тормозов связаны между собой. Лучше нажать на газ побольше (лучше разряжение будет в коллекторе) и чуть проехать, полуось вкл или выкл. :D
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

мигал передний мост, недавно при 2Н машина отказывалась ехать с вывернутыми колесами - в общем для новичка как я шок.
на индустриальном (ленинград) в паджере-сервис проблему решили за 1500 р. - поменяв херовый пневмоклапан. теперь тьфу-тьфу все супер.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

timsleep
а как он выглядит этот пневмоклапан?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Очевидно, один из этих:
Изображение
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Testudo чёт я такую хрень у себя не видел....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Они под капотом возле бачка гура на крыле (со стороны пассажира, если левый руль)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Коротыш писал(а):Testudo чёт я такую хрень у себя не видел....
у тебя на правом крыле по ходу машины, возле бачка тормозной системы
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

как проверить работоспособность клапана?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

У меня моргали лампочки, но мост включался и выключался нормально. Однажды обнарожил сдернутый ввак. шланг с тройника находящегося возле глакного тормозного циландра. Поставил на место, и всё нормализовалось 4D56
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Коротыш писал(а):как проверить работоспособность клапана?
Снять и "прозвонить".

При выкл. перед. - "желтый" клапан создает разряжение, синий нейтрален. При вкл. перед. - "синий" клапан создает разряжение, "желтый" нейтрален.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
navymax
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение navymax »

Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Надо сказать, что это первый отказ, который случился в моей водительской практике (что не мудрено - за рулем месяц всего). Причем перенервничал конкретно...
Добирались до рыболовной базы по разбитой дороге, решили включить полный привод 4Н, до этого ездил исключительно на 2Н. Нормально прошли буераки, отключились в задний, проблем не было (индикаторы переднего привода поморгали немного и погасли). Сегодня выбирались обратно, снова сделали подобную процедуру - перекинули на полный привод, а на трассе переключились (не на ходу, в режиме паркинг) в 2Н. Индикаторы моргать не перестали. По совету знатоков попробовали проделать процедуру переключения еще раз - не помогло, решили задним ходом проехать немного - стало еще хуже. Резкий запах гари в салоне, сразу же тормознули, открыли капот, а там - раскаленный воздух и жуткий запах, легкий дымок тоже наблюдал. Постояли минут 15, остыли, врубили полный привод и без проблем добрались до дома (200 км).
На мигающих индикаторах управляемость машины была безобразной, появился шум в районе коробки. На 4Н - все отлично, и управляемость отличная, и шума нет, запах тоже не появлялся.
Ездить с такими проблемами, видимо нельзя?
Дорога в сервис? Опыта в автомеханике, к сожалению, еще не наработал. :cry:
Montero 3.5, 96 г., 5 дв., АКПП
Первая машина :)
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

В полных непонятках...Ездил без малого год с "моргающим "передним приводом. По возвращении домой попал в сильный дождь.Включил полный привод.....Привозвращении в гараж отключил,и индикация пришла в норму...Утром завёлЮполный привод снова мерцает,проехав с 50-70 метров индикация опять в норме и все в поряде по сей момент?....что делать? где искать косяк?
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

В проводке датчиков включения - раз.... а самое главное - поднять жип на подъемнике и проверить все режимы работы трансмиссии...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Dimanvil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:24
Откуда: Камчатка

Re: и вновь из 4H в 2H

Сообщение Dimanvil »

У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. А на ходу отключить вообще невозможно.
Разобрался в работе системы подключения\отключения привода:
При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода.
Проверил оказывается проблема в том, что питание на электроклапана подается не сразу после переключения ручки в положение 2H. И пока питание не подается соответсвенно и привод не отключается.
Вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест, шток выдвигается.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ).

Осталось только выяснить почему питание подается, то сразу, то нет. Я так понял что при переключении ручки в положение 2H мы механически размыкаем кардан в раздатке и размыкаем или замыкаем (я не знаю) датчик 2H/4H далее сигнал подается на блок управления полным приводом который находится под магнитолой который и подает сигнал на элетроклапана.

Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.

Блок управления этот я нашел, разъем у него 10 контактный как и написано, нашел процедуру его проверки в мануале, но проверить его у меня не получилось, потому что процедура проверки в мурзилке не соответствует действительности. В руководстве процедура проверки не совсем ясна:
Пункт 2. Снимите блок управления
Пункт 3. Измерьте напряжение между выводами блока управления (вопрос: откуда там взяться напряжению если блок отключен)
Пункт 4. Выполните измерение напряжения при отсоединенном разъеме от блока ... Вставьте пробник измерительного прибора в заднюю часть разъема .... (какая разница в какую часть разъема вставлять в заднюю или переднюю если он отключен, главное номера контактов не перепутать.)

Я проверял пункт 4 вставлял пробник в переднюю часть, номера контактов брал как в мурзилке
отключил разъем от блока взял его в руку. И что получилось: Вставляю в разъем 2 и разъем 8 переключаю ручку раздатки в положение 4H напряжения нет, в 4HLc, в 4LLc напряжение появляется. Переставлял в другие разъемы, вообщем полное несоответсвие руководству.
Отмечу что индикация на приборке работает нормально.

Вопрос в следующем, кто проверял блок управления полным приводом, расскажите как правильно.
Вложения
Проверка блока.jpg
Схема.jpg
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»