Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Надо сказать, что это первый отказ, который случился в моей водительской практике (что не мудрено - за рулем месяц всего). Причем перенервничал конкретно...
Добирались до рыболовной базы по разбитой дороге, решили включить полный привод 4Н, до этого ездил исключительно на 2Н. Нормально прошли буераки, отключились в задний, проблем не было (индикаторы переднего привода поморгали немного и погасли). Сегодня выбирались обратно, снова сделали подобную процедуру - перекинули на полный привод, а на трассе переключились (не на ходу, в режиме паркинг) в 2Н. Индикаторы моргать не перестали. По совету знатоков попробовали проделать процедуру переключения еще раз - не помогло, решили задним ходом проехать немного - стало еще хуже. Резкий запах гари в салоне, сразу же тормознули, открыли капот, а там - раскаленный воздух и жуткий запах, легкий дымок тоже наблюдал. Постояли минут 15, остыли, врубили полный привод и без проблем добрались до дома (200 км).
На мигающих индикаторах управляемость машины была безобразной, появился шум в районе коробки. На 4Н - все отлично, и управляемость отличная, и шума нет, запах тоже не появлялся.
Ездить с такими проблемами, видимо нельзя?
Дорога в сервис? Опыта в автомеханике, к сожалению, еще не наработал.
