Масло ENEOS GL5 в раздатку SS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Ссылка на сайт Ликви Моли

http://www.liquimoly.ru/faq.html


Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Александр__Луценко писал(а):Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Ключевая фраза :)
На сайте ***оил и вообще производителей масел, странно увидеть другие рекомендации :)

Вот тоже ничего пишут :) http://www.avtocomplekt.ru/?Smazochnye_materialy
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

SNOOPER писал(а):
Александр__Луценко писал(а):Например, Liqui Moly ... может быть использовано ... и GL-4, и GL-5.

Ключевая фраза :)

Точно :D
"Стоп-шум гидрокомпенсаторов" ... :toimonster:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Сообщение FatBoy »

Залился ENEOS-ом. Пока полет нормальный.
Всем спасибо за отзывы и помощь.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
kepasa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 20:48
Откуда: mskobld

Сообщение kepasa »

ну как результаты? Тоже предстоит замена :)
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло ENEOS GL5 в раздатку SS

Сообщение kazanova84 »

Подниму старую тему...

Вот вы говорите, что масло GL-5 можно лить туда, где нужно GL-4. У меня есть вот такое масло: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx Там пишут:
  • Рекомендовано компанией ExxonMobil для применения в трансмиссиях, требующих масел с уровнем свойств API GL-5
  • Не рекомендуется для техники, где требуется применение трансмиссионных масел по спецификации API GL-4
Изначально масло для паровозных редукторов :) Хотел залить его в мосты и раздатку, теперь насчет раздатки стал сомневаться. Лить или не лить - вот в чем вопрос ::-D:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»