Александр__Луценко писал(а):У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.
А по высоте тоже совпадают? А как вышли на этот номер, в экзисте как аналог не бьется.
Пытаюсь загрузить картинку...
Чо-то как-то через одно место загрузка получается...
Может, я делаю что не так?
Сначала загружаю в альбом, потом запоминаю ссылку...
есть средво попроще, чтоб сразу в форум?
Александр__Луценко писал(а):У меня тоже один перед подржавел, взял поршни NK (код 8645007) в екзисте по 10$, диаметр 43, отлично отхромированы, встали один в один.
А по высоте тоже совпадают? А как вышли на этот номер, в экзисте как аналог не бьется.
С уважением Вадим.
Спереди по 2 поршня. По ВСЕМ размерам один в один, единственное на оригенале на дне отштампованы три небольшие ножки, а в этом сделана кольцевая проточка.
Выходил так, нажал на суппорт NK (у меня он идет как аналог), развернулась картинка, а там ссылки на все составляющие суппорта, выбрал поршень.
Сегодня посмотрел суппорт NK, а ссылок на составляющие уже нет.
Ремкомплект ставил cb5005 - перед, cb5008 - зад от Френкит по 8 и 6$ соответственно.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр - зачот.
Пиши исчо.
Еще было бы полезно отписаться в ветку о взаимозаменяемости деталей.
Andr0n - ты это, неправильную ссылку копируешь. Посмотри, видешь в ссылке album=lastup - типа это последний альбом, в который загружали данные вообще, поэтому и работать не будет. Вот правильная ссылка на альбом http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=227
а вот и фотка
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Видимо началась и у меня эпопея с супортами. Менял колодки, передние поршни вдавливались пальцами, с окрученными сливными пробками, а вот заднее правый вдавился только ручкой молотка, и один направляющий был заржавевший (почистил, смазал), а левый вообще мучениями (сливные тоже были откручены). На одной из передних (если не ошибаюсь) износ не равномерный в одну из сторон колодки, сразу не обратил внимание. Колодки стали при медленной езде до 20 км/ч иногда скрипеть без торможения, с торможением затихают. При торможении скрипа не было где то первую 1000, потом скрип при торможении появился, но он не все время появляется. Странно я думал обычно, после притирки скрип пропадает, а не появляется. Времени морочиться с супортами не было.
Так вот сегодня решил потрогать диски после 10 км езды, передние обжигают палец, заднее левое холодное, а правое еле теплое.
Итог, я попал на переборку всех супортов? И нужно ли после переборки снова менять колодки? (Колодки кашияма)
Могут скрипеть просто скрипучие колодки LPR поставил-дёшево и тихо.
Задние тормоза ещё могут не тормозить из-за колдуна (непропускает или очень мало пропускает). Передние диски будут полюбому горячими после поездки с нормальным торможением. Поршеньки утапливаю без окручивания штуцера с помощью струбцинки. Неравномерный износ может быть когда один направляющий палец закисает.
Ну задние пока думаю перебрать, а там видно будет, вдавливались они мягко сказать сложно...
Я все правильно понимаю:
Mitsubishi MB 858466 (ремкомплект задний) - Frenkit 243008 (кто то писал что хорошие, Николай если не ошибаюсь)
Mitsubishi MB 858462 (поршень) - NK 8622022 (Шланги мне их понравились)
Mitsubishi MB 699585 (направляющая нижняя) - Febest 0474-V45LOWR (Думаю болт он и в африке болт)
Ну задние пока думаю перебрать, а там видно будет, вдавливались они мягко сказать сложно...
Я все правильно понимаю:
Mitsubishi MB 858466 (ремкомплект задний) - Frenkit 243008 (кто то писал что хорошие, Николай если не ошибаюсь)
Mitsubishi MB 858462 (поршень) - NK 8622022 (Шланги мне их понравились)
Mitsubishi MB 699585 (направляющая нижняя) - Febest 0474-V45LOWR (Думаю болт он и в африке болт)
Паджеро 91 г.
Делюсь опытом, процесс не фотал, Все написанное приобрел (дубли), уже откатал 3 месяца и 5000 км. Все путем, не чего не бежит. Фото тех самых запчастей ниже, и применяемых при ремонте смазок.
больше всего понравился ремкомплект от febest (ставил назад) - и смазка нормальная есть, и резинки нормальные, стоят уже год.
а вот по смазке LM у меня есть нарекания: брал в перед ремкомплект без смазки(не помню щас) и взял два вида смазки для торм.системы - белую в тубе и голубую в пакетике - обе смазки через месяц с хвостиком расслоились и направляющие снова сухие.... при этом фебестовская смазка ходит уже год без проблем - она по консистенции пожиже и без твердых фракций, к-рые есть в ЛМ.
отсюда и встречный вопрос: кто какую смазку для направляющих суппортов в тормозах использует?
Последний раз редактировалось alekzander2708 23 авг 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
master-al писал(а):Седня поставил левый задний от девятку , вроде полет нормальный.
Как на вскидку, у девятки диаметр поршня больше?
На диаметр поршня внимание не обратил , вроде такой же если больше то ненамного. Покупал все что в описании , встало почти без проблем , резинки на направляющих пришлось тоже поставить девятошные ,с родными не ужималось чтоб влезли колодки . Колодки надо ставить родные , девятошные не влазят.Или подтачивать , опять же при установке девятошных колодок возможен вариант "встреча" На вскидку ничего не изменилось , тормоза как тормоза такие были и раньше . Менял по причине заклинившего суппорта .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
alekzander2708 писал(а):больше всего понравился ремкомплект от febest (ставил назад) - и смазка нормальная есть, и резинки нормальные, стоят уже год.
а вот по смазке LM у меня есть нарекания: брал в перед ремкомплект без смазки(не помню щас) и взял два вида смазки для торм.системы - белую с тубе и голубую в пакетике - обе смазки через месяц с хвостиком расслоились и направляющие снова сухие.... при этом фебестовская смазка ходит уже год без проблем - она по консистенции пожиже и без твердых фракций, к-рые есть в ЛМ.
отсюда и встречный вопрос: кто какую смазку для направляющих суппортов в тормозах использует?