- это многое объясняет... Ребята, а у вас на арабах не вентилируемые задние тормоза случаем (или вааще барабан стоит)?93 араб
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	регулятор тормозных усилий (колдун)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Добрый Фей
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
- 
				beard
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
 - Двигатель:: 4g64
 - Мой автомобиль(и):: PII-v21w
 - Откуда: Сибирь
 - Откуда: Сибирь
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Алярм! У меня колдун стал капать!
Если нажать и подержать с минуту педаль тормоза с заведенным двиглом,
на подложенной картонке обнаруживается капля тормозухи.
Колдун сырой сверху донизу, там сверху вроде бы только прокачной штуцер и еще гайка какая-то...
В гараже в одиночку трогать не буду, поеду потихоньку к спецу...
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
			
			
									
						Если нажать и подержать с минуту педаль тормоза с заведенным двиглом,
на подложенной картонке обнаруживается капля тормозухи.
Колдун сырой сверху донизу, там сверху вроде бы только прокачной штуцер и еще гайка какая-то...
В гараже в одиночку трогать не буду, поеду потихоньку к спецу...
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
			
						- 
				beard
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
 - Двигатель:: 4g64
 - Мой автомобиль(и):: PII-v21w
 - Откуда: Сибирь
 - Откуда: Сибирь
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
По схеме третья трубка идет в передний контур (типа обратка ?),
значит - ее придется глушить при удалении колдуна ?
Две - к модулятору ABS и к мосту - сращивать какой-нибудь хренью, что бы задние колеса тормозили ?
Колдун трехтрубочный MB668327 стоит 9500, двухтрубочный MB366595 - 4000 руб.
У меня трехтрубочный - попадалово, однако! Блин, насколько все-таки УАЗик проще
			
			
									
						значит - ее придется глушить при удалении колдуна ?
Две - к модулятору ABS и к мосту - сращивать какой-нибудь хренью, что бы задние колеса тормозили ?
Колдун трехтрубочный MB668327 стоит 9500, двухтрубочный MB366595 - 4000 руб.
У меня трехтрубочный - попадалово, однако! Блин, насколько все-таки УАЗик проще
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
			
						Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
надо снять его и разобрать, мож резинку какую поменять надо. я на ауди в главный целиндр сцепления от жигулей резинку ставил, год уже работает. ни грамма не ушло, и вокруг сухо.
			
			
									
						pajero II, 3.0i 12 valve, super select 4WD.
			
						- 
				beard
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
 - Двигатель:: 4g64
 - Мой автомобиль(и):: PII-v21w
 - Откуда: Сибирь
 - Откуда: Сибирь
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
То бензин, а то дети 
Скорее всего найду колдун на разборке, если сухой - жить будет.
			
			
									
						Скорее всего найду колдун на разборке, если сухой - жить будет.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
проверь еще трубки,от старости могут сопливить.
а так или разборки тебе в помощь или тройник поставь.
а если едешь к спецу, то он тебе все варианты и озвучит.........
			
			
									
						а так или разборки тебе в помощь или тройник поставь.
а если едешь к спецу, то он тебе все варианты и озвучит.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- 
				beard
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
 - Двигатель:: 4g64
 - Мой автомобиль(и):: PII-v21w
 - Откуда: Сибирь
 - Откуда: Сибирь
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Vadim, в точку, трубка от колдуна к шлангу заднего моста засопливила и по скопившейся грязи намочила все.
Трубку нашел на разборке, совсем новая
, будем гнуть и ставить. Длинная, 30 см лишку, думаю нужно
сделать колечко возле колдуна - там защита и всякие палки/ветки не должны цепляться.
Оригинал - копеечный вопрос, но долго, из Москвы срок от недели (Эмираты или Китай?), из Японии - три недели.
ЗЫ. А шланги на заднем мосту до сих пор заводские, 96 года, офигеть мона...
Заодно и их поменяю, на всякий случай.
			
			
									
						Трубку нашел на разборке, совсем новая
сделать колечко возле колдуна - там защита и всякие палки/ветки не должны цепляться.
Оригинал - копеечный вопрос, но долго, из Москвы срок от недели (Эмираты или Китай?), из Японии - три недели.
ЗЫ. А шланги на заднем мосту до сих пор заводские, 96 года, офигеть мона...
Заодно и их поменяю, на всякий случай.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
			
						- Pol@ATOM
 - Сообщения: 5311
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
 - Откуда: Планета 78
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Колдун очень надёжен, сопляжа пока единицы (тьфу-тьфу)  
			
			
									
						Броня крепка и спирт залит в канистры!
			
						- 
				марсель
 - Сообщения: 1812
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
 - Двигатель:: 4g54
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Уфа
 - Откуда: г.Уфа
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль. на схеме -
 
деталь 55876.
вообще сам в шоке был от такой штучки. но вот. обычно ставится на кузов или раму возле задней оси и какой-нибудь штангой соединяется с задним мостом или балкой (общая концепция не обязательно паджеро..) а этот стоит на раме примерно под моторным отсеком.
			
			
									
						"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль. на схеме -
деталь 55876.
вообще сам в шоке был от такой штучки. но вот. обычно ставится на кузов или раму возле задней оси и какой-нибудь штангой соединяется с задним мостом или балкой (общая концепция не обязательно паджеро..) а этот стоит на раме примерно под моторным отсеком.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
			
						п4 3,8 бежевый у жены.
- 
				Помор
 - Сообщения: 3838
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
 - Двигатель:: 4D56FЕ
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
 - Откуда: Беломорск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
А что, так даже лучше, внятнее работа тормозов.марсель писал(а):авто п2 короткий араб 94 года двигатель 4г54.
"колдун" есть, но он не завязан геометрически с кузовом. то есть клапан срабатывает не от кренов вперед-назад, а просто тупо от степени нажатия на педаль.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
			
						Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- 
				condorcos
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:50
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993
 - Откуда: Череповец
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего 3500рубbeard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
П-2 1993г.в. лев. Европа. 6G72 3-дверн. 5МКПП, SuperSelect
			
						- brains
 - Сообщения: 1413
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero V44
 - Откуда: Красноярск
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
На коротоше тоже не было. Кстати гдето то тема пролетала год-1,5 назад.
			
			
									
						P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
			
						- хакас И я
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
 - Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
 - Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
 - Откуда: Абакан
 - Откуда: Республика Хакасия город Абакан
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Всем доброго времени суток! 
Подскажите/покажите, как должна стоять пружина колдуна.
И от чего подойдет, не родная (хотя бы размеры)
Вчера обнаружил что потерял ее, объехал все магазины з.ч. у всех под заказ, от двух недель до месяца. Как то без задних тормозов не интересно ездить))
			
			
									
						Подскажите/покажите, как должна стоять пружина колдуна.
И от чего подойдет, не родная (хотя бы размеры)
Вчера обнаружил что потерял ее, объехал все магазины з.ч. у всех под заказ, от двух недель до месяца. Как то без задних тормозов не интересно ездить))
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
			
						"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Думаю букварь тебе в помощь:
			
							
			
									
						Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- хакас И я
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
 - Двигатель:: 4G64 бензин-(продан), 6G74 SOHS
 - Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"-(продан) V45 рестайл лев. руль
 - Откуда: Абакан
 - Откуда: Республика Хакасия город Абакан
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
Огромнейшее спасиб, буду искать аналог, отпишусь тут от чего подойдет.
			
			
									
						У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
			
						"терминатор" европеец, 6G74 SOHS, пары 4.9, АКПП, пока сток.
- Pol@ATOM
 - Сообщения: 5311
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
 - Откуда: Планета 78
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Re: регулятор тормозных усилий (колдун)
- прошли годы и уже этот китай стоит десять тырcondorcos писал(а):Ничего не хочу никому советовать но этот колдун стоит всего 3500рубbeard писал(а):Алярм! У меня колдун стал капать!
Новый колдун реально стоит 9.5 тыр, срок поставки для наших мест стандартный 2-3 недели
Кстати, колдуны без ABS имеют 2 трубки, а с ABS - 3 трубки ? На моем 3 трубки и ABS.
Что делать с третьей трубкой если понадобиться заглушить на время это чудо ? Искать тройник ?
Правда он один в один установлен на китайские жипы Great Wall
Смотрите HOVER
ЗЫ: свой раскрутил, прокачал и забыл. Сейчас опять штуцер не отвинчивается
Броня крепка и спирт залит в канистры!
			
						