TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TPS зараза
У меня тоже передачи несколько позже переключаются. Пробовал крутить ТПС, но в те параметры, что указаны в мануале не укладывается - поставил минимум сколько смог. Т.е. при установке нужного значения при отпущенной педали акселератора получаю очень большое значение при нажатой, и наоборот при нормальном напряжении на ТПС при нажатой педали получаю слишком маленькое значение при отпущенной. Осциллографа нет, мерил прибором, я крутил потихоньку эту штуку (ТПС) - резких скачков нет, обрывов тоже нет. Вот и возникла идея поставить в разрыв сигнального провода дополнительный резистор чтобы значения напряжения несколько снизить - тогда по идее я выйду на нужные мне значения напряжения при отпущенной и нажатой педали газа. Как думаете, стоит попробовать?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
А почему бы и нет, хорошая идея (и че я сам не догадалсяmorphinez писал(а):возникла идея поставить в разрыв сигнального провода дополнительный резистор чтобы значения напряжения несколько снизить - тогда по идее я выйду на нужные мне значения напряжения при отпущенной и нажатой педали газа. Как думаете, стоит попробовать?

Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
На сегодня не помню уже как последний раз выставил тпс и оставил так до сего дня.
Так вот последнее месяцы стал замечать ,что блокировка гтф вроде происходит где-то в 60-65 км/ч . если у кого также подтвердите,после блокировки если скорость держать 60 км то обороты двигателя на тахометре должны стоять 1750,это правельно ,это значит что блокировка сработала,правда на трассу давно не выъезжал и не знаю как там на скорости 90-100 км/ч
Так вот последнее месяцы стал замечать ,что блокировка гтф вроде происходит где-то в 60-65 км/ч . если у кого также подтвердите,после блокировки если скорость держать 60 км то обороты двигателя на тахометре должны стоять 1750,это правельно ,это значит что блокировка сработала,правда на трассу давно не выъезжал и не знаю как там на скорости 90-100 км/ч
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: TPS зараза
Я как купил Паджерик с автоматом ТПСку почти сразу подрегулировал,как в книге.Но потом контакты в ней стерлись,и в итоге все закончилось новой оригинальной ТПС.Выставил её и забыл.А блокировка у меня тоже около 2000 об.Автомат сто пудов немного пробуксовывает пробег за 350 перевалил.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
сегодня померял ТПСку не получилось выставить 1.3 на хх и 3.79 на полный газ. мин на полный газ только 4.4 показывал.пришлось поставить другую ТПС(б/у).на ней примерно выставил малость примерно 1.31 и 3.85 покатался стало лучше.дальше попробую.
пробовал отключить тпс лампа АТ сразу заморгала,едет нормально,переключает боле менее только нет блокировки ГТ.как не газуй за 120 км/ч обороты давно за 3000. так что очень нужная вещь и требует точной настройки. 


За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
по мануалу получаеться что нужно выставить на хх 0.6-1.3в на полном газе 4.3-5.0в. а у меня минимальное значение было 1.22в и при этом мах получалось 3.88в не как не получалось.ещё когда выставиш нужное и затянеш винты то показания меняются.завтра покручу ещё попробую.вот только мало понятно почему в мануале такой разбег большой?
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TPS зараза
Как сделать писал в этой теме за два года поменял один датчик ДПДЗ в остальном полет нормальный, изменил крепление теперь креплю двумя длинными винтами и планкой прижимающей ДПДЗ сверху.После тщательной регулировки работает и кикдаун.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: TPS зараза
А регулировка дпдз настраивается по щупу 0,65мм между заслонкой и регулировочным болтом, в этом положении должен размыкаться контакт холостого хода, и в этот момент напряжение на переменном резисторе должен находиться в пределах 0.4-1.0вольт а дальше после сброса комп адаптируется...
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
все регулировки делал на горячем двс,но всёж пока снимал кулер он малость остыл и автомат пуска слегка нажал на газ,видимо это тож как то помешало более точнее настроить! кикдаун то работает очень даже чувствительно,особенно при скорости 60-80 он туда суда гоняет передачи.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: TPS зараза
Ребяты ! У меня похожая проблема: пинки при переключении передач, чтобы 4-я включилась надо либо оборотов много 3000-4000, либо слегка отпустить педаль на оборотах. Я зашёл в вашу тему, хотел найти для себя ответ, но читать очень трудно, а местами вообще не понятно(ну как китайский язык).
Какая-то блокировка ГТ ? Что-то там при 65-ти происходит ? А при скольки и чего должно происходить ?
Как эту блокировку увидеть ? Или услышать ? Или почувствовать ? И надо ли мне всё это ?
Не могли бы ВЫ общаться по русски, общедоступно, без зашифрованных абревиатур. Допустим что такое отпустить тросик, это бобышка к наконечнику ближе или дальше ? А если рубашка тросика вылезла из наконечника, вправил его, укрепил, наверное регулировку надо делать уже с поправками к мануалу, рубашка стала другой длины, она наверняка на родное место не встала.
Например: TPS и ДПДЗ это ведь одно и тоже, не так ли ? Зачем же называть его в одной теме по разному. Путаница. Ну если вы разведчики-шпионы, тогда конечно понятно, шифры-явки и т.п. А если вы не иностранные резиденты, тогда уж как-то по русски пожалуйста. Мы форумчане и гости форума хотим понимать текст и быть благодарны за него и за советы, может тоже когда чего подскажем.
TPS я на двигателе регулировал. Всё по инструкции получилось. Как бы ещё трос кикдауна доработать, дорегулировать ? Был я на СТО, там вскрывали поддон коробки, проверяли какой-то датчик(который вначале планировали заменить, но сказали родной рабочий), сетка чистая, поставили поддон на место и залили декстрон-3. Взяли денег не мало с меня за работу. Уехал, но особых улучшений я не почувствовал.
П-2, 1993г.в.,бензин 6G72, акпп, 5дв.,лев. руль.
Какая-то блокировка ГТ ? Что-то там при 65-ти происходит ? А при скольки и чего должно происходить ?
Как эту блокировку увидеть ? Или услышать ? Или почувствовать ? И надо ли мне всё это ?
Не могли бы ВЫ общаться по русски, общедоступно, без зашифрованных абревиатур. Допустим что такое отпустить тросик, это бобышка к наконечнику ближе или дальше ? А если рубашка тросика вылезла из наконечника, вправил его, укрепил, наверное регулировку надо делать уже с поправками к мануалу, рубашка стала другой длины, она наверняка на родное место не встала.
Например: TPS и ДПДЗ это ведь одно и тоже, не так ли ? Зачем же называть его в одной теме по разному. Путаница. Ну если вы разведчики-шпионы, тогда конечно понятно, шифры-явки и т.п. А если вы не иностранные резиденты, тогда уж как-то по русски пожалуйста. Мы форумчане и гости форума хотим понимать текст и быть благодарны за него и за советы, может тоже когда чего подскажем.
TPS я на двигателе регулировал. Всё по инструкции получилось. Как бы ещё трос кикдауна доработать, дорегулировать ? Был я на СТО, там вскрывали поддон коробки, проверяли какой-то датчик(который вначале планировали заменить, но сказали родной рабочий), сетка чистая, поставили поддон на место и залили декстрон-3. Взяли денег не мало с меня за работу. Уехал, но особых улучшений я не почувствовал.
П-2, 1993г.в.,бензин 6G72, акпп, 5дв.,лев. руль.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
а есть фотки как такое крепление выглядит?поделись пожалуйстаmarik писал(а):Как сделать писал в этой теме за два года поменял один датчик ДПДЗ в остальном полет нормальный, изменил крепление теперь креплю двумя длинными винтами и планкой прижимающей ДПДЗ сверху.После тщательной регулировки работает и кикдаун.

За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: TPS зараза
Похоже я угадал, насчёт разведчиков-шпионов. Все залегли на дно. Тишина. Ответить нормально не кому.
Ну чтож, будем эксперементировать самостоятельно.
Ну чтож, будем эксперементировать самостоятельно.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TPS зараза
Да TPS и ДПДЗ одно и тоже, но первое это на МИЦУ, а второе на ВАЗЕ придешь в магазин с русскими запчастями спросишь TPS тебе ничего не дадут.Если регулировать TPS с протертыми дорожками ничего не получится, показания прибора вы выставите только для двух крайних положений, а попробуйте не отсоединяя мультиметра(вольтметра) очень медленно крутнуть TPS, где то в середине поворота, в основной рабочей зоне увидите, что показания либо пропадут либо резко изменяться это зона около 2000 оборотов двигателя сдесь дорожки и протираются и скорости скачат непонятно куда. Чтобы сделать фотки надо снять интеркуллер, а это в лом попробую нарисовать.
- Вложения
-
- TPS.pdf
- Сравните с фото поймете.
- (233.09 КБ) 394 скачивания
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: TPS зараза
toliksib, а у вас какая акпп? Если скажете - то будет ясно куда копать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: TPS зараза
АКПП - стоит V4AW2/03-72L
Рубашка тросика "кикдауна" на двигателе в наконечнике не держалась. Вначале я её немного подровнял "кусачками", вставил в наконечник и соединил(обмотал) скотчем - получилось надёжное жёсткое соединение(если заматывать изолентой, то держит плохо - она вытягивается и перегибается), а вот сверху скотч можно обмотать изолентой, чтобы температура,пыль,вода на него не действовали разрушающе.
Отрегулировал вначале по инструкции(по "мануалу"), т.е. ...бобышка 0,5-1мм до наконечника...
Прокатился - "пинается" коробка. Да и у тросика была как бы слабина. Выбрал я эту слабину(у тросика как-бы появилась эрекция), бобышка вошла в наконечник, но не упёрлась в него.
Прокатился - уже другая езда. Пинки можно сказать не ощущаются. Переключения передач можно наблюдать только по тахометру: 2-я - около 2-х тысяч оборотов и обороты уменьшаются, набор скорости, 2-е тысячи оборотов(может немного больше) - оп обороты уменьшились, значит есть 3-я. А вот 4-ю не успел испытать(почувствовать) - город, машины, пешеходы, на спидометре 60-70, разогнаться негде, а может она так ласково включается, что я её и не почувствовал и не увидел (на тахометре уже было 3-3,5 тысячи оборотов, но дорожная обстановка заставляла тормозить). В ближайшее время выберусь на трассу и обязательно испытаю. Но в принципе уже стало ездить комфортнее.
Ещё раз подтверждение: хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
На СТО мне эту работу почему-то не сделали, хотя механик после сделанной работы сам сел за руль и по "гарцевал" туда-сюда,типа проверил. В итоге вот пришлось доделывать самому.
-------------------------------Это город Новосибирск.-----------------------------------------
Рубашка тросика "кикдауна" на двигателе в наконечнике не держалась. Вначале я её немного подровнял "кусачками", вставил в наконечник и соединил(обмотал) скотчем - получилось надёжное жёсткое соединение(если заматывать изолентой, то держит плохо - она вытягивается и перегибается), а вот сверху скотч можно обмотать изолентой, чтобы температура,пыль,вода на него не действовали разрушающе.
Отрегулировал вначале по инструкции(по "мануалу"), т.е. ...бобышка 0,5-1мм до наконечника...
Прокатился - "пинается" коробка. Да и у тросика была как бы слабина. Выбрал я эту слабину(у тросика как-бы появилась эрекция), бобышка вошла в наконечник, но не упёрлась в него.
Прокатился - уже другая езда. Пинки можно сказать не ощущаются. Переключения передач можно наблюдать только по тахометру: 2-я - около 2-х тысяч оборотов и обороты уменьшаются, набор скорости, 2-е тысячи оборотов(может немного больше) - оп обороты уменьшились, значит есть 3-я. А вот 4-ю не успел испытать(почувствовать) - город, машины, пешеходы, на спидометре 60-70, разогнаться негде, а может она так ласково включается, что я её и не почувствовал и не увидел (на тахометре уже было 3-3,5 тысячи оборотов, но дорожная обстановка заставляла тормозить). В ближайшее время выберусь на трассу и обязательно испытаю. Но в принципе уже стало ездить комфортнее.
Ещё раз подтверждение: хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
На СТО мне эту работу почему-то не сделали, хотя механик после сделанной работы сам сел за руль и по "гарцевал" туда-сюда,типа проверил. В итоге вот пришлось доделывать самому.
-------------------------------Это город Новосибирск.-----------------------------------------
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: TPS зараза
toliksib, ну тогда вам тпс не поможет, т.к. акпп гидромеханика. Про трос уже неоднократно писано переписано. И реально не все "мастера по акпп" знают что с ним делать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: TPS зараза
toliksib, таки не за что.
Для акпп спецом сделали отдельный подраздели там просто куча полезной инфы.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
Zilla, у меня вопрос. Какая коробка у меня стоит на Pajero Sport 3.0, 6g72, 2002 года. Как узнать? Заранее спасибо.
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: TPS зараза
YAKOVYAAV, капот открываете и там 2 таблички. На одной есть надпись axle V4A51. Коробка у вас V4A51.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191