Живу я в горде Якутске , у нас 7 месяцев зима, при том что теплаяя погода на улице у нас называеться - 25 -30 градусов.
Зимой морозы от -30 до -40 и выше
летом при этом очень тепло
Хочу поменять масло в заднем редукторе, вернее разлил уже старое масло, теперь стою перед выбором, "что брать" . хотел взять Gl5 , но решил посоветоваться.
Цель одна чтоб и зимой и летом на этом масле ехать.
кроме этого надо еще и на раздаточную коробку масло поменять.(а взять хочу GL4, по документации так написанно)
Покопал по интернету и вот достал следующее:
узнал что в раздатку льют в основном GL4 75w90, а в мосты GL5 75w140 или GL5 75w90 соотвественно TAF-XS и SAF-XJ, а в двигатель или 5W40 или 15W40(по сезону).По морозотойкости первое место занимет масло Мобил 1 (Дороговат)Но и не остает ESSO(Разумная цена)
и еще на форуме прочитал следующее:
(вот насколько это правда, не знаю по этому пока воздерживаюсь брать это масло)какие мнения??с 75W-140 будет меньше износ, и лучше стойкость к нагрузкам,75W -140 лить смысла нет,если только вы обычно тонну груза невозите или гоняете постоянно 140-160км\ч. А вот расход топлива с ним возрастет....
Масла категории GL4 может кому интересно:
В итоге думаю лить(с производителем не опредделилься, сегодня пойду цены смотреть по позже отпишусь)80W; 75W80; 75W90; 80W90; 75W85W; 75W90W
Задний мост: GL5 75w140 или GL5 75W90
Раздаточная коробка: GL4 75w90
Передний мост: то что останеться от заднего моста или раздаточной коробки-)
Машина: Pajero 1996 г.в ,
Мотор: 6g72 12 клапанов
Кузов: v43-4300592
Мост вроде простой (не LSD) , вывешивал по совету задок и крутил колесо вроде в разные стороны крутяться и на пробке куда заливать ни че не написанно.