Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 7:05 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2236
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Про шкив правда забыл написать,у меня был лишний ручей т.к. шкив менял раньше.Трубки не портятся,кроме одной которая идёт перед радиатором по диагонали,а колечки придётся менять.С контроллером не заморачивался есть нога и педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 7:48 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и): ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
У меня п2 с4м40 нет кондея люк есть решил заморочится купил на разборке испаритель снял бардачёк удалил переходник между мотором печки и самим блоком где стоит радиатор. Сам блок испарителя от п2 с двс 6ж72 встал как родной проводка вся присутствует. Поехал на разборку прикупил компрессор и кронштейн с праворукого 4м40 вроде встал по креплениям как родной но не тутто было рулевая колонка на европейце очень близко к шкиву компрессора даже ремень поставить неполучается сам кронштейн на европе компрессор ближе к двс крепит. Сначала вроде подумал ремень пропустить на ручей а потом поставить компессор но посмотрев как клонит двс под нагрузкой (доводилось ездить без капота) от этой идеи отказался шкив компессора будет задевать об рулевой редуктор а кронштейна с европы ненашёл а там зима в итоге 3года себя успокаиваю что нахрен мне этот кондиционер на севере у нас в июне местами в тени снег ещё бывает, нам нужно чтоб печка подошвы плавила а 2месяца лета можно и попотеть. Так больше и нестал ничего делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 11:14 pm
Сообщения: 6
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Подниму тему, достался машин без кондея, хоть и без люка, хочу попробовать установить с разборки, может кто доводил дело до логического конца?! Поделитесь бесценным опытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2018 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2236
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Посчитай во что встанет:запчасти(список на экзисте возьми)и работа. У меня всё было и работа своя. Сложностей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Американец писал(а):
Подниму тему, достался машин без кондея, хоть и без люка, хочу попробовать установить с разборки, может кто доводил дело до логического конца?! Поделитесь бесценным опытом!


Из личного опыта... если есть средства бери и собирай сразу двухконтурный (который для заднего кондиционера).

Отличие по трубкам и дополнительным нижним радиатором кондиционера (ниже бампера который). Компрессор и салонная часть у всех одинаковая.

Но второй контур под капотом заглушить на тройнике. Весь потенциал пойдет на передний. Эффект супер.
В +35 справляется на 150%, приходится даже отключать.

Мне задний не нужен был изначально, но он был, но трубки сгнили.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:31 am
Сообщения: 29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 г.в., V25W, МКПП.
Откуда: Волгоградская область
atas80 писал(а):

Из личного опыта... если есть средства бери и собирай сразу двухконтурный (который для заднего кондиционера).

Отличие по трубкам и дополнительным нижним радиатором кондиционера (ниже бампера который). Компрессор и салонная часть у всех одинаковая.

Но второй контур под капотом заглушить на тройнике. Весь потенциал пойдет на передний. Эффект супер.
В +35 справляется на 150%, приходится даже отключать.

Мне задний не нужен был изначально, но он был, но трубки сгнили.

А можно немного подробнее? Сам тоже планирую кондер ставить (штатно кондера не было). Двухконтурный имеется в виду отпятидверного? А там есть различия по компрессору по сравнению с трехдверкой? Хотя вы пишите что компрессор одинаковый, тогда почему он холдит лучше? Из-за дополнительного радиатора?
И еще интересно, в коротыша двухконтурный нормально встанет? Имею в виду можно ли поставить испаритель для пассажиров.

PS: У нас лето считается холодным, если термометр ни разу не преодолел отметку +40 градусов (естественно в тени) :-) А в +35 можно и без кондера ездить, еще не сильно жарко )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Вы все правильно поняли. Задний кондиционер отличается наличием второго радиатора со своим вентилятором, ну не считая испарителя в багажнике, а так же система трубок другая.

Полагаю, что задний кондиционер будет реализовать сложнее, так как он тянет за собой потолок и систему труб под потолком.

Вот вся картина (под капотом) - это оба контура.
Без вентиляторов эффективность стремиться к нулю при +30 за бортом...


Вложения:
Снимок экрана 2018-01-08 в 19.11.15.png
Снимок экрана 2018-01-08 в 19.11.15.png [ 194.52 КБ | Просмотров: 823 ]
Снимок экрана 2018-01-08 в 19.09.25.png
Снимок экрана 2018-01-08 в 19.09.25.png [ 254.31 КБ | Просмотров: 823 ]

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 9:05 pm
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Жигуль
Откуда: Москва
atas80 писал(а):
Полагаю, что задний кондиционер будет реализовать сложнее, так как он тянет за собой потолок и систему труб под потолком.
..


Что там сложного ? Заехал к парням в автомастерскую , на пару часов оставил машинку и всехто проблем :-)))).
Просто раньше тоже пытался везде сам залезть и сделать , теперь ну его нахрен , заплатил и время сэкономил и нервы в порядке . Здесь делаю чисто только кондер свой http://avtoxolodok.ru/ , проблем еще не разу не было . ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Так тогда проще авто продать, заехать к парням на базар и купить с кондиционером... :)
Всё, можно сайт закрывать - все к парням в автосервис.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 624
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
На пятидверке трубки заднего
Кондея идут по раме.

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 7:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 8:22 pm
Сообщения: 181
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
А я уже поставил потолок с воздуховодами,дело осталось за малым.Гыы-гы.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
stepan1971 писал(а):
На пятидверке трубки заднего
Кондея идут по раме.


Трубки да - по раме. Воздуховоды - по потолку (точнее по плинтусу потолка :) )

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 11:14 pm
Сообщения: 6
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
flamer писал(а):
Посчитай во что встанет:запчасти(список на экзисте возьми)и работа. У меня всё было и работа своя. Сложностей нет.

По запчастям нормально будет, есть комплект за вменяемые деньги, пугает сам процесс внедрения!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2741
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
В общем то ничего сложного. Изначально кондей был в моей машине, но в не рабочем состоянии.
И чтобы не решать проблему за проблемой было сделано:
заменен компрессор на контрактный, полностью были сняты все трубки, фильтр и радиаторы (получилось будто бы его и не было) и отданы дяде кондиционерщику, который все промыл, прочистил, опресовал, проверил.
Далее все было за один вечер установлено обратно. Уже утром я был у дяди для заправки, через час я уже ехал и наслаждался проделанной работой.
Главное проверь чтобы все кронштейны были, а то начнешь крепить, а чего-то не хватает - печалька будет.
Ну и если есть возможность отдай все трубки и радиаторы так же дяде на очистку и опресовку, дабы потом не играть под капотом в гинеколога залечивая дыры.

Итог - ничего сложно - результат охеренный :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12718
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Самое главное в кондее- это сочленения трубок. Если алюминий скорродировал, никакая чистка не поможет, фреон будет утекать. Шибко пронырлевая эта жидкость/газ.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика