Амортизаторы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

Посоветуйте задние аммо. Сейчас стоят zekkert с виду сухие, но постоянно пробивает мост на отбой с хорошим таким ударом на кузов. Дешман есть дешман что тут сказать. Хочу поменять, только вот на что?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение Pteradaktel »

на родные регулируемые..однозначно.
как то так
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

Pteradaktel писал(а):на родные регулируемые..однозначно.
как то так
в чем их "регулируемость" заключается? кнопка есть, на кузове висит только один датчик под перед левым колесом и то не на аммортике..
P.S. ценник оригинала как-то не привлекает вовсе
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение Pteradaktel »

ну первое - они по жесткости регулируются.. и второе - они почти неубиваемые..я второй комлект пружин от сафаря ставлю ( первый в хлам на несколько частей) а амморты - живые.
как то так
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

Pteradaktel писал(а):ну первое - они по жесткости регулируются.. и второе - они почти неубиваемые..я второй комлект пружин от сафаря ставлю ( первый в хлам на несколько частей) а амморты - живые.
как то так
а под сафарёвские пружины не нужны более длинные аммортики?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение Pteradaktel »

а хз.. кто то говорит - нада..но мне получилось месяц поездить на нерегулируемых аммортах ( это после 2х лет эксплуатации родных) и я сразу Жиперу два комплекта аммортов заказал)).. так и лежит второй..типа прозапас))
хотя..у тебя 3х дверка.. а как там все работает - я хз..
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

Pteradaktel писал(а):а хз.. кто то говорит - нада..но мне получилось месяц поездить на нерегулируемых аммортах ( это после 2х лет эксплуатации родных) и я сразу Жиперу два комплекта аммортов заказал)).. так и лежит второй..типа прозапас))
хотя..у тебя 3х дверка.. а как там все работает - я хз..
Я че спросил, потому что не знаю что стоит у меня. С виду пружины и пружины. Как сток от сафарей отличить? Чем нерегулируемые не понравились?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение triode-master »

Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.

audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.

Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).

У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поставить пружины от длинного+ родные аморты.( особо если есть моторчики). сафарь на любителя. жопа становится оч жесткой ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение atas80 »

triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Проводка как правило брошена ВСЯ не в зависимости от комплектации.
У меня тоже не было ни кнопки ни лампочек на панели, но фишки у каждого амортизатора висят.
Кнопку и индикацию при желании путевый электрик сделает при наличии схем. Или докупить все на разборе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение SERJ 93 »

На пятидверку поставил передние односторонние от ГАЗ-53. Очень доволен, пружины патруль, зад поднят на 15см. На короткого брату ставили от Тойоты 80. оригинал, очень он ими доволен! Цена, ГАЗ 53 по 1200, Тойота по 2700.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение atas80 »

:*WALL*:
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.

audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.

Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).

У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
нашел KYB Excel G (Gas A just подороже), еще есть Tokico, Monroe Adventure, Boge, Sachs, Rancho 5000 серия что выбрать?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение Pteradaktel »

triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.

audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.

Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).

У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
Твойпост вижу так
ТС - хочу есть, что посоветуете?
Pter - кусок мяса, замаринованный на полчаса и запеченый на углях, горбушечку черного, 50 капель жидкого
Форумчане - за зае..надл ты со своим мясом.. листочек капустки, майонеза немного, доширака полбаночки и посыпать эмульгаторпами..))вкуснятиЩЩа..
.. остальным - я поробовал и понял - ипонские инженера мицу по аммортам сделали невозможное.. лучше чем сток - пожалуй и нет..
а так то решайте сами.. хоть стойки от 3й двери от лада08)))
как то так
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

Pteradaktel писал(а):
triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.

audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.

Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).

У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
Твойпост вижу так
ТС - хочу есть, что посоветуете?
Pter - кусок мяса, замаринованный на полчаса и запеченый на углях, горбушечку черного, 50 капель жидкого
Форумчане - за зае..надл ты со своим мясом.. листочек капустки, майонеза немного, доширака полбаночки и посыпать эмульгаторпами..))вкуснятиЩЩа..
.. остальным - я поробовал и понял - ипонские инженера мицу по аммортам сделали невозможное.. лучше чем сток - пожалуй и нет..
а так то решайте сами.. хоть стойки от 3й двери от лада08)))
как то так
стоковые бушки только из владика тащить, других вариантов нет прально понимаю?
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение SERJ 93 »

atas80 писал(а)::*WALL*:
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение audi_sigara »

SERJ 93 писал(а):
atas80 писал(а)::*WALL*:
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.
глянул фотки этих амортиков - у них же конструкция другая ухо-ухо, а нужно ухо-шток. Без колхоза не обойтись. Какие еще варианты есть с нужными креплениями, длиной и жесткостью чтоб назад воткнуть?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение atas80 »

audi_sigara писал(а):
SERJ 93 писал(а):
atas80 писал(а)::*WALL*:
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.
глянул фотки этих амортиков - у них же конструкция другая ухо-ухо, а нужно ухо-шток. Без колхоза не обойтись. Какие еще варианты есть с нужными креплениями, длиной и жесткостью чтоб назад воткнуть?
Это по каталогам для 23го кузова.
Маловат выбор - не правда ли :)
Даже с минимальным масштабом на один экран не влез список :)
Вложения
Снимок экрана 2018-01-19 в 9.32.25.png
Снимок экрана 2018-01-19 в 9.32.41.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20269
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение dvm99 »

Есть ещё такой момент:
Вроде я понял, что родные регулируемые и простые амортизаторы отличаются диаметром штока (у одного вроде 12, у другого 10, если не путаю). У регулируемых ещё снята лыска в верхней резьбовой части (для ориентации моторчика регулировки), и в раме соответственно отверстие не полностью круглое. А у простых ничего не вырезано, просто шток тоньше, и за счёт этого влезает в ухо на раме.
Поэтому верхние резинки и гайки у этих амортизаторов разные, имейте ввиду при покупке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Амортизаторы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а):Есть ещё такой момент:
Вроде я понял, что родные регулируемые и простые амортизаторы отличаются диаметром штока (у одного вроде 12, у другого 10, если не путаю). У регулируемых ещё снята лыска в верхней резьбовой части (для ориентации моторчика регулировки), и в раме соответственно отверстие не полностью круглое. А у простых ничего не вырезано, просто шток тоньше, и за счёт этого влезает в ухо на раме.
Поэтому верхние резинки и гайки у этих амортизаторов разные, имейте ввиду при покупке.
В раме дыры круглые а лыцки на кронштейнах амортов( к чему моторчики прикручиваются) и на них же стоят штыри которые и задают направление установки( вот они правые и левые) :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»