Амортизаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Амортизаторы
Посоветуйте задние аммо. Сейчас стоят zekkert с виду сухие, но постоянно пробивает мост на отбой с хорошим таким ударом на кузов. Дешман есть дешман что тут сказать. Хочу поменять, только вот на что?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
в чем их "регулируемость" заключается? кнопка есть, на кузове висит только один датчик под перед левым колесом и то не на аммортике..Pteradaktel писал(а):на родные регулируемые..однозначно.
как то так
P.S. ценник оригинала как-то не привлекает вовсе
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Амортизаторы
ну первое - они по жесткости регулируются.. и второе - они почти неубиваемые..я второй комлект пружин от сафаря ставлю ( первый в хлам на несколько частей) а амморты - живые.
как то так
как то так
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
а под сафарёвские пружины не нужны более длинные аммортики?Pteradaktel писал(а):ну первое - они по жесткости регулируются.. и второе - они почти неубиваемые..я второй комлект пружин от сафаря ставлю ( первый в хлам на несколько частей) а амморты - живые.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Амортизаторы
а хз.. кто то говорит - нада..но мне получилось месяц поездить на нерегулируемых аммортах ( это после 2х лет эксплуатации родных) и я сразу Жиперу два комплекта аммортов заказал)).. так и лежит второй..типа прозапас))
хотя..у тебя 3х дверка.. а как там все работает - я хз..
хотя..у тебя 3х дверка.. а как там все работает - я хз..
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
Я че спросил, потому что не знаю что стоит у меня. С виду пружины и пружины. Как сток от сафарей отличить? Чем нерегулируемые не понравились?Pteradaktel писал(а):а хз.. кто то говорит - нада..но мне получилось месяц поездить на нерегулируемых аммортах ( это после 2х лет эксплуатации родных) и я сразу Жиперу два комплекта аммортов заказал)).. так и лежит второй..типа прозапас))
хотя..у тебя 3х дверка.. а как там все работает - я хз..
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Амортизаторы
Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.
audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.
Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).
У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.
audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.
Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).
У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Амортизаторы
Поставить пружины от длинного+ родные аморты.( особо если есть моторчики). сафарь на любителя. жопа становится оч жесткой
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы
Проводка как правило брошена ВСЯ не в зависимости от комплектации.triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
У меня тоже не было ни кнопки ни лампочек на панели, но фишки у каждого амортизатора висят.
Кнопку и индикацию при желании путевый электрик сделает при наличии схем. Или докупить все на разборе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы
На пятидверку поставил передние односторонние от ГАЗ-53. Очень доволен, пружины патруль, зад поднят на 15см. На короткого брату ставили от Тойоты 80. оригинал, очень он ими доволен! Цена, ГАЗ 53 по 1200, Тойота по 2700.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
нашел KYB Excel G (Gas A just подороже), еще есть Tokico, Monroe Adventure, Boge, Sachs, Rancho 5000 серия что выбрать?triode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.
audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.
Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).
У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Амортизаторы
Твойпост вижу такtriode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.
audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.
Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).
У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
ТС - хочу есть, что посоветуете?
Pter - кусок мяса, замаринованный на полчаса и запеченый на углях, горбушечку черного, 50 капель жидкого
Форумчане - за зае..надл ты со своим мясом.. листочек капустки, майонеза немного, доширака полбаночки и посыпать эмульгаторпами..))вкуснятиЩЩа..
.. остальным - я поробовал и понял - ипонские инженера мицу по аммортам сделали невозможное.. лучше чем сток - пожалуй и нет..
а так то решайте сами.. хоть стойки от 3й двери от лада08)))
как то так
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
стоковые бушки только из владика тащить, других вариантов нет прально понимаю?Pteradaktel писал(а):Твойпост вижу такtriode-master писал(а):Pteradaktel если на машине нет и не было регулируемых амортов, как быть?
Ты просто везде советуешь, только судишь по своей машине.
У меня ни кнопок не проводов нет.
audi_sigara каяба KYB которые будут биться как аналоги твоим родным.
Бюджетно и хорошо.
Визуально сами пружины сток-сафари разницы невидно, она есть но не на глаз.
А вот когда на машине, сразу жопа к верху, как таракан в атаке.
Раму за задним колесом почти видно (если с боку смотреть).
У тя коротыш... Очень вряд ли что у тебя сафарь, был бы сильно задрат.
Часто встречал упоминание что на коротыш ставят пружины от длинного, но сам такого не делал.
ТС - хочу есть, что посоветуете?
Pter - кусок мяса, замаринованный на полчаса и запеченый на углях, горбушечку черного, 50 капель жидкого
Форумчане - за зае..надл ты со своим мясом.. листочек капустки, майонеза немного, доширака полбаночки и посыпать эмульгаторпами..))вкуснятиЩЩа..
.. остальным - я поробовал и понял - ипонские инженера мицу по аммортам сделали невозможное.. лучше чем сток - пожалуй и нет..
а так то решайте сами.. хоть стойки от 3й двери от лада08)))
как то так
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы
Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.atas80 писал(а):
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Амортизаторы
глянул фотки этих амортиков - у них же конструкция другая ухо-ухо, а нужно ухо-шток. Без колхоза не обойтись. Какие еще варианты есть с нужными креплениями, длиной и жесткостью чтоб назад воткнуть?SERJ 93 писал(а):Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.atas80 писал(а):
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Амортизаторы
Это по каталогам для 23го кузова.audi_sigara писал(а):глянул фотки этих амортиков - у них же конструкция другая ухо-ухо, а нужно ухо-шток. Без колхоза не обойтись. Какие еще варианты есть с нужными креплениями, длиной и жесткостью чтоб назад воткнуть?SERJ 93 писал(а):Вы явно ни когда не видели аморты ГАЗ 53, Я пока лучше для тяжелых машин не встречал. И дело не в цене на них, а в работоспособности.atas80 писал(а):
Вам что всем аналогов мало ? Ставите всякие гуамно
Маловат выбор - не правда ли
Даже с минимальным масштабом на один экран не влез список
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dvm99
- Сообщения: 20269
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Re: Амортизаторы
Есть ещё такой момент:
Вроде я понял, что родные регулируемые и простые амортизаторы отличаются диаметром штока (у одного вроде 12, у другого 10, если не путаю). У регулируемых ещё снята лыска в верхней резьбовой части (для ориентации моторчика регулировки), и в раме соответственно отверстие не полностью круглое. А у простых ничего не вырезано, просто шток тоньше, и за счёт этого влезает в ухо на раме.
Поэтому верхние резинки и гайки у этих амортизаторов разные, имейте ввиду при покупке.
Вроде я понял, что родные регулируемые и простые амортизаторы отличаются диаметром штока (у одного вроде 12, у другого 10, если не путаю). У регулируемых ещё снята лыска в верхней резьбовой части (для ориентации моторчика регулировки), и в раме соответственно отверстие не полностью круглое. А у простых ничего не вырезано, просто шток тоньше, и за счёт этого влезает в ухо на раме.
Поэтому верхние резинки и гайки у этих амортизаторов разные, имейте ввиду при покупке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
Re: Амортизаторы
В раме дыры круглые а лыцки на кронштейнах амортов( к чему моторчики прикручиваются) и на них же стоят штыри которые и задают направление установки( вот они правые и левые)dvm99 писал(а):Есть ещё такой момент:
Вроде я понял, что родные регулируемые и простые амортизаторы отличаются диаметром штока (у одного вроде 12, у другого 10, если не путаю). У регулируемых ещё снята лыска в верхней резьбовой части (для ориентации моторчика регулировки), и в раме соответственно отверстие не полностью круглое. А у простых ничего не вырезано, просто шток тоньше, и за счёт этого влезает в ухо на раме.
Поэтому верхние резинки и гайки у этих амортизаторов разные, имейте ввиду при покупке.
Всем добра.......