Задний диф
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Задний диф
Вопрос по заднему диференциалу, можно ли определить по VIN JA4MW51RX2J002002 какой установлен диференциал, на хttp://dsm-garage.ru выдает "Полный привод - есть (задн. дифф. 4.300)", какое масло заливать при замене.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
"Непраильна ты дядя Фёдор бутерброд ешь..." Судя по вину речь идет о Монтеро 3 Limited, а не Спорт. У М3/П3 независимо от типа моста льется 1.6л.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Привет, Monterorider я как-то тоже задавал вопрос, что же лить в Hybrid LSD, твоё объяснение его работы было самое квалифицированное, из того, что я слышал в Москве, где бы ни спрашивал
, ЗАЧОТ Kansas рулит
, но вопросик, а нет, где-нить ссылоски на мануал, где говорится, что в Hybrid LSD нужно лить обычное GL5.
Просто во всех сервисах, тычут мануал, говорят, лить только масло LS.
Но во всех книжках ни слова про Hybrid LSD, говорится просто про самоблок или Limited Slip.


Просто во всех сервисах, тычут мануал, говорят, лить только масло LS.
Но во всех книжках ни слова про Hybrid LSD, говорится просто про самоблок или Limited Slip.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Вот, что по этому поводу манула за 2002г на М3 говорит

Вот, что по этому поводу манула за 2002г на М3 говорит

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибочно определять гибридный LSD путем вывешивания заднего моста и нажмания на газ.gvladimir писал(а): Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Крутиться будет ОДНО колесо по ходу движения, а другое - в противоположную сторону ! И будет поставлен ошибочный диагноз, что LSD нет. Два колеса будут гарантировано крутиться в одну сторону при жесткой межколесной блокировке заднего моста, откуда такая же уверенность и в отношении LSD ?
А задирать лишь одно заднее колесо и нажимать на газ категорически не советую - уедите в ближайшую стену ...

Лучший ваш друг - это снег и лед. Погазуйте - и все поймете ... 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Monterorider, ну не смущай людей своими научными изысканиями ...Monterorider писал(а):В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.


Во-первых, масло с индексом LS будет стоить дороже максимум на 200-300 руб. за 3л. Менять его раз в 60-80 тыс.км. Экономии в деньгах особой нет.
Во-вторых, я практически уверен, что в московских автосервисах "Мицубиси" не более 1% людей осведомлены в типах устанавливаемых LSD и принципах его работы. И еще меньшее кол-во людей согласятся на то, чтобы залить в LSD обычную трансмиссионку - инструкция это им категорически запрещает делать, ежели что - потом отвечать, а LSD стоит 800-1000USD. Зачем ?
Я могу ошибаться, но у масла LS одинаковая база с обычным трансмиссионным, разница только в присадках, которые обеспечивают LS лучшее скольжение фрикционных колец в LSD.
Поэтму наверное правильнее говорить так - лейте то масло, что положено по инструкции, но знайте, ежели что - в Нybrid LSD можно залить и обычную трансмиссионку ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Я серьезно - кроме тебя этой темой профессионально владеют буквально единицы (я к их числу не отношусь) - а вдруг кто-то не распознает гибридный Торсен с фрикционным, и тогда больше проблем будет...
А тему-то по LSD ты реальную поднял - информации-то на эту тему нет вообще, кроме общих описаний http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
А тему-то по LSD ты реальную поднял - информации-то на эту тему нет вообще, кроме общих описаний http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 20 июл 2006, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Согласен с Ярославом. И спасибо, за объяснение.
По польше бы таких, как Monterorider в сервисах Москвы.
Тогда, было бы не так страшно, отдавать своего железного коня к ним на растерзание.
По польше бы таких, как Monterorider в сервисах Москвы.
Тогда, было бы не так страшно, отдавать своего железного коня к ним на растерзание.

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений