Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Короч беда такая: несколько раз вместо завестись паджеро издавал вжжжж, буд-то стартер не крутит, а проскальзывает. Несколько раз его вообще как-то клинило, что стартер ток отбирал и ничего не крутил. Хотя, вполне возможно, последнее может быть следствием поломки непосредственно внутри стартера (но с ним отдельный разговор).
В общем, открутил я сейчас стартер, а там невооруженным взглядом видно что венец маховика порядком изнасилован со стороны стартера и шестерня на стартере тоже пострадала (хотя явно в меньшей степени).
Маховик менять или отдельно венец?
Мне кто-то говорил, что можно венец перевернуть вроде - правда?
В общем, открутил я сейчас стартер, а там невооруженным взглядом видно что венец маховика порядком изнасилован со стороны стартера и шестерня на стартере тоже пострадала (хотя явно в меньшей степени).
Маховик менять или отдельно венец?
Мне кто-то говорил, что можно венец перевернуть вроде - правда?
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Ну хоть скажите перевернуть можно или нет? 
И насколько сточенность зубьев венца маховика может быть причиной такого вжжжж или это у меня стартер мудрит, а починить его - сразу станет все ок?

И насколько сточенность зубьев венца маховика может быть причиной такого вжжжж или это у меня стартер мудрит, а починить его - сразу станет все ок?
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе .Не забудь поправить сбитые зубья .При плохо заряженом аккамуляторе или не исправном стартере шестерня ударяется в венец и происходит наклеп .С каждым разом сильнее и шестерни перестают входить в зацыпление и происходит вжжжж.А лучше купи контрактный венец вмисти с маховиком стоит копейки поменяй и забудь.
pajero 2.8 япониц коротыш
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
+1000Джеки писал(а):А лучше купи контрактный венец вмисти с маховиком стоит копейки поменяй и забудь.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Венец можно поменять отдельно. Покупал autowelt( родной стоит как будто из золота). Кувалочкой сбиваешь старый венец, новый заворачиваешь в тряпку, поливаешь бензином и поджигаешь (надо чтобы венец слегка расширился). Как только тряпка почти догорит до конца, венец приставляешь к маховику и кувалдочкой набиваешь на место. Заодно проверь стартер скорее всего надо его слегка омолодить. Это всё из-за него.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
В каком сектореДжеки писал(а):венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Смайлик204 писал(а):В каком сектореДжеки писал(а):венец лучше не переворачивать а снять и повернуть на 90градусов чтобы при остоновке двигателя эти места были в другом секторе.у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?
Мне тже так подумалось, однако я решил разобрать и посмотреть, благо мотор сейчас на полу с коробкой.
Сфоткаю, может у меня не все так серъезно - примерно 85% от каждого зуба присутствует

Pajero I | 2.6 Carb
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Лучше маховик поменять чем заморачиваться с перепресовкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Многие знакомые просто перворачивали маховик!!!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
И как после этого ставили сцепу и коробку?Коротыш писал(а):Многие знакомые просто перворачивали маховик!!!

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
а хз...знаю переворачивали на П2 4D56 и с МКПП и с АКПП...
Мне тоже хотели перевернуть, так как зубца 3-4 слизано...
Мне тоже хотели перевернуть, так как зубца 3-4 слизано...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Перевернуть как? Если повернуть по к/в то на сколько мне известно отверстия болтов смещены и маховик ставится тока в одном положении, опять вопрос (даже если отверстия симметричны) нахуа, дрыгатель останавливается всё время в РАЗНЫХ ТОЧКАХ, а не по метке, и хреновое место маховика всё равно попадёт на стартер. А если перевернуть маховик перед к заду, то вообще эта конструкция работать не будет, потому как маховик тупо упрётся в блок раньше чем будут затянуты болты.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
поменять венец полчаса делов. Знаю потому, что менял.Kesov писал(а):Лучше маховик поменять чем заморачиваться с перепресовкой.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Весь маховик не перевернуть а снемается винец и разворачивается 90гадусов двигаталь останавливается всегда в два положения поэтомы там и седает зубья.Перевернуть венец не получится фаска на зубьях только с одной стороны приудется нарезать фаски на каждом зубе.Купи на разборе маховик всборе унас где то1500стоит примерно.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Да с чего Вы все это взяли, дрыгун останавливается ТАМ ГДЕ ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ сколько можно повторять.Джеки писал(а):двигаталь останавливается всегда в два положения поэтомы там и седает зубья.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Согласен со Смайлик204. Венец хоть на 90, хоть на 190 поворачивать нет смысла. Только замена, с параллельной переборкой стартера иначе всё будет как и было. Зубья съедает стартер.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления "ASIN" 11500 руб. доставка в течении 7 дней в "Автодоке". Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи!!!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
Мне кажется, в вашем случае плохо отремонтировали стартер. Т.к. я совершенно не понимаю, как сам маховик, если он не кривой совсем может портить картину при замене венца. Соответственно зачем его менять?Эксперт писал(а):Расскажу о себе, вернее о своей борьбе с аналогичной ситуацией. При наличии таких же симптомов снимал и ремонтировал стартер, помогло на 5-7 дней. В стартере менял зубчатую шестерню. Потом поменял венец (цена оригинала 3135руб.) и опять шестерню на стартере и бендикс стартера, три недели проблем не было, стартер и венец маховика работали нормально. Потом постепенно опять начались проскальзывания. Мне всё это порядком надоело и я решился на замену маховика, стартера, комплекта сцепления до кучи, чтобы потом в этот узел уже не забираться длительное время, что и осуществил неделю назад. Пока всё нормально. Поменял также втулку рычага переключения МКПП, потому что первая передача включалась через раз. Стоимость маховика составила 10670 и доставка в течении 21 дня. Комплект сцепления "ASIN" 11500 руб. доставка в течении 7 дней в "Автодоке". Если кому-нибудь поможет моя история, буду рад. Полумеры не помогают. Это моё личное мнение. Удачи!!!
Сам для себя решил что буду менять венец и ремонтировать стартер. Посмотрим что получится. ЗАвтра отвезу стартер не диагностику к знающим людям. Венец буду искать либо б.у. хороший, либо новый брать. Хотя я так и не понял, можно ли его перевернуть другой строной? Он симметричен?
Pajero I | 2.6 Carb
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
венец не симметричен. когда посмотришь сам поймёшь. у него с одной стороны ровный срез, с другой стороны зубья слегка с угловым утонением.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Re: Зубчатый венец маховика слизало слегка.
[quote="Смайлик204
у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?[/quote]
ДВС останавливается в двух положениях, потому что его останавливает такт сжатия, а как нам известно поршня работают парами.
у меня дрыгатель всё время в разном положении останавливается, а у тебя в одном?[/quote]
ДВС останавливается в двух положениях, потому что его останавливает такт сжатия, а как нам известно поршня работают парами.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27