система изменения дорожного просвета

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Гость

система изменения дорожного просвета

Сообщение Гость »

Доброго времени суток всем!
Сначала о машине, MMC Pajero, 1995, прав. руль, коротыш, двиг. 6G74, A/T.
Не работает система изменения дорожного просвета (может неправильно назвал, есть кнопочка UP/Down, нажимаешь, машина приподнимается сантиметров на 7, снова нажимаешь - опускается :D). Только вот работала она у меня совсем не много, несколько раз, а потом перестала :?: . Насос включается (жужжит), уровень масла в системе в норме (есть щуп маленький). На комбинации приборов есть лампочка, которая после работы системы выдает какой-то код ошибки (мигает), после того как заглушишь и снова заведешь мигать перестает. Нигде не могу найти описание этой системы (ни в литературе, ни в инете). Подскажите, пожалуйста, как эту систему ремонтировать и диагностировать. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А это точно мицубишевская система? Скорее это какой-то неродной тюнинг (хотя могу ошибаться). Если неродная - искать какой-нибудь лейбл и на поиски в инет. Чтоб вот так дорожный просвет на 7см :shock: На ситроене такое вроде есть
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

У MONROE есть аммы с подкачкой, здесь может что-то аналогичное,
я слышал, что на Паджерах иногда такую систему ставили
неисправность надо искать поэтапно, причина скорее всего
в том что что-то закисло от коррозии
А может это не подъём машины, а просто жёсткость аммов?
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MONTERO*STAS писал(а):Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?
Та нет, это не самопал. Машина с правым рулем, значит для
внутреннего рынка. Япошки для себя ставили такую подвеску.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

kostya писал(а):
MONTERO*STAS писал(а):Точно, что у человека не регулеровка жесткости раз он пишет, +-7см и сам пользовался. Непонять только если это самопал, как они его проспособили и зачем на коротыша?
Та нет, это не самопал. Машина с правым рулем, значит для
внутреннего рынка. Япошки для себя ставили такую подвеску.
Ну-ка дай-ка Frame # посмотрим по КАПсу что за система :-)
а вообще видел такую на ТЛК100 (штатно) - шикарное полезное устройство...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

У меня такая же фича. Привет, коллега =) Не самопал 100% - совершенно цивильно сделанные кнопки и т.п. Заводская установка, конечно.

Та же проблема, работало через раз ещё при старом владельце. При мне сработало только один раз =) Насос жужжит и всё такое, но машина не поднимается. Насколько я понимаю, это не связано с Аммо, поскольку аммортизаторы уже меняли и ставили какие-то упрощённые, даже без переменной жёсткости. Предыдущий владелец сэкономил. Двигаются там какие-то детали подвески.

У меня лампочка мигает немного иначе: пока он думает, что машина поднимается, она мигает. через эдак минуту начинает просто гореть. Если нажать кнопку DOWN и достаточно долго подождать, то она снова погаснет.

Ремонтировать или диагностировать пока ни один сервис не брался. Более того, они обычно удивлённо чешут в затылке: 'А как оно у вас вообще может работать?? Вы уверены, что у вас оно есть??'.

Масляный щуп я не нашёл :) Не подскажешь, где искать ?? И какое там масло нужно ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Да, на закислость от коррозии не очень похоже - почему она через раз работает ??
Хотя, вероятность есть - возможно, там какое-то ограничение усилия есть. Иногда он умудряется-таки сдвинуть детали, а иногда - не удаётся из-за повысившегося со временем трения...
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Редкая у вас модель! :lol: Я вообще еще таких машин не видел, но слышал, что для японского рынка выпускались.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Мне кажется, работа такой системы должна быть завязана на положение рычага раздатки или скорости, как у родной блокирови. Т.е пока не переведёшь рычаг в 4Llc, работать не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

На амортизаторах машину не поднимешь.
Это пневмоподушки как на грузовых, хотя сам не видал, но знакомый расказывал. Что сам видал как машина поднималась/опускалась и система эта под кузовом находится.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Хм... Предположение про LLc интересное... Попробую попользовать кнопку UP/DOWN при разных положениях рычага.
Чем чёрт не шутит...
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

интересно, а такой прибамбас можно етдельно поставить?
поставить я думаю всё можно - только где его взять? :P
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Ээээ... я даже не знаю. если его даже починить непонятно как, то ставить наверное - ещё сложнее =)

P.S. Вот заняли мою яму в гараже... а то бы сейчас разбирался с клапанами и вакуумом в переднем мосту :)
А потом бы можно было покумекать, что же там с переменным клиренсом случилось.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Гость

Сообщение Гость »

Щуп у меня (точнее у машины :lol: )находится за задним левым колесом, между рамой и кузовом, поближе к середине, там все грязью покрыто, поэтому можно и не увидеть сразу, там есть крышечка, по типу как на радиаторе, ее открываешь, а там шняжка, похожая на щуп в бачке гидрача. Жидкость там похожа на ту, которая заливается в гидравлические домкраты, а может и простая трансмисионка, трудно сказать. Система абсолютно точно не завязана на амы, пробовал ее включать в любых положениях раздатки - не помогало. При нажатии у меня тоже лампочка мигает пока компрессор работает, как только он перестает качать (при этом слышно как реле щелкнет), лампочка горит постоянно. Нажимаешь на Down она снова мигает но мигать не перестает. А раньше когда работала машина сразу опускалась и лампа гасла. Я пытался с ней разобраться, все рассматривал, но так до сих пор и не понял, где находятся подушки, которые должны подниматься.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Когда-то, давным-давно, был у меня "Ситроен", достался он мне с залитой в эту систему тормозной жидкостью :D. Езда была как на велосипеде, я естественно тормозуху слил и залил туда веретенки (амортизаторной), машин регулироваться перестал.
В результате долгих мучений,ни схем, ни книжек, ни разборок тогда не было, неисправность была найдена и заключалась она в недержании обратного клапана на насосе всей этой системы.

Короче, если не разберетесь, то ко мне, мне тоже интересно как это работает...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Блин, 100% у меня та же самая проблема :)
Только лампочка, всё-таки, гаснет.
Ещё, предыдущий владелец говорил, что зимой система работает стабильнее, чем летом =)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Зная, что вряд ли сам смогу разобраться, занимаю очередь ,)))
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну оооочень бы хотелось взглянуть на это своими глазами!! :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Слава_66
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 13:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Слава_66 »

Я заказал себе диск с каталогом на мой авто на auto.vl.ru, получу, попытаюсь найти эту систему в каталоге, хочу еще заехать к паре "Кулибиных", может так и найду решение, сегодня заеду в Mitsubishi сервис, у них спрошу, может знают чего. Если что-то новое узнаю обязательно отпишу. Думаю, так и другие поступят. Надо, чтобы в машине все что задумано, то и работало. Кстати, еще вспомнил про эту систему - она завязана на скорость автомобиля, если выше 50 (или 40 или 60, уже не помню), она опускает автомобиль самостоятельно. Мне почеу-то кажется, что дело в ЭБУ системы или в каких-то электрических исполнительных механизмах. Но как говорится кажется - дальше сами знаете.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»