Короче, такая ерунда тритий раз меня под..т
датчик давления
масла, на старой машине у родного
датчика порвалась мембрана и погнало с него масло, купил поставил новый, его вобще на ходу вырвало, и стуканул двигатель, на новой машине, опять прикол, ставлю машину вечером в гараж, счмотрю масло капает, а затем всё больше и больше, заглушил, полез искать, ничего не поему откуда может течь, оказалось что
датчик стоит за турбиной на маслоохладителе, сверху турбина закрывает, снизу опора двигателя, хрен подлезеш, я его пока искал потратил часа полтора, а потом еще три часа добирался и менял.
Меня эта ситуация с
датчиками, чтото сильно настораживает, как бы находу такого не случилось.
Кто нибудь сталкивался с таким?