Вопрос по антенне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по антенне
Дорогие друзья ! Перестала двигаться антенна на крыле, застряла в среднем положении (видимо сказалось пагубное влияние московских соляных ванн ибо перед этим уж очень туго убиралась и не до конца , несмотря на обильное поливание ВДэшкой ) Возможно ли её реанимировать и как добраться до механизма, неужели снимать крыло или подкрылок ?
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Как реанимировать не знаю, я снимал
Отверну гайку на крыле, включил радио и пока антена выдвигалась тянул ее руками и она вся вылезла вместе со стержнем. Купил новую. Когда вставляеш есть хитрость - ее надо вставлять ( запихивать сам поводдок с насечкой) повернутую на 90 градусов (вот только в какую сторону не помню), а потом развернуть и выключить приемник онена втянется - завернуть гайку и все. В книжках есть описание.
Я еще лазил под крыло снимал весь механизм (ну нужно было)
Снял колесо, отсоеденил полподкрылка (он на клипсах у немя), отогнул его - и там все на виду. Откручиваеш 3 гайки и весь механизм у тебя в руке. Но вот как отсоеденить сам кабель я не понял - так и ковырялся с ним прямо в крыле, окуратно его крутя, чтоб провод не порвать. Простите за сумбур, давно было да и не писатель я
Отверну гайку на крыле, включил радио и пока антена выдвигалась тянул ее руками и она вся вылезла вместе со стержнем. Купил новую. Когда вставляеш есть хитрость - ее надо вставлять ( запихивать сам поводдок с насечкой) повернутую на 90 градусов (вот только в какую сторону не помню), а потом развернуть и выключить приемник онена втянется - завернуть гайку и все. В книжках есть описание.
Я еще лазил под крыло снимал весь механизм (ну нужно было)
Снял колесо, отсоеденил полподкрылка (он на клипсах у немя), отогнул его - и там все на виду. Откручиваеш 3 гайки и весь механизм у тебя в руке. Но вот как отсоеденить сам кабель я не понял - так и ковырялся с ним прямо в крыле, окуратно его крутя, чтоб провод не порвать. Простите за сумбур, давно было да и не писатель я
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
[quote="Железяка"]Как реанимировать не знаю, я снимал
Отверну гайку на крыле, включил радио и пока антена выдвигалась тянул ее руками и она вся вылезла вместе со стержнем. Купил новую. Когда вставляеш есть хитрость - ее надо вставлять ( запихивать сам поводдок с насечкой) повернутую на 90 градусов (вот только в какую сторону не помню), а потом развернуть и выключить приемник онена втянется - завернуть гайку и все. В книжках есть описание.
Как прочитал сей опус, так на следующий день антенне кирдык пришел.
Я так понял что ты только выдвижную часть покупал, а где не подскажешь?
Отверну гайку на крыле, включил радио и пока антена выдвигалась тянул ее руками и она вся вылезла вместе со стержнем. Купил новую. Когда вставляеш есть хитрость - ее надо вставлять ( запихивать сам поводдок с насечкой) повернутую на 90 градусов (вот только в какую сторону не помню), а потом развернуть и выключить приемник онена втянется - завернуть гайку и все. В книжках есть описание.
Как прочитал сей опус, так на следующий день антенне кирдык пришел.
Я так понял что ты только выдвижную часть покупал, а где не подскажешь?

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кубик, я покупал в екзисте. 44уе 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как три номера??? один!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Католог выдает три, или я не то смотрю.Chairman писал(а):Как три номера??? один!
Код детали Доп. информация Цена
MB627479 FOR MOTOR ANTENNA 11/1993 - 05/1994 Цена
MB665348 FOR MOTOR ANTENNA 06/1994 - 08/1995 Цена
MR252201 FOR MOTOR ANTENNA 09/1995 - 05/1996 Цена
MR252201 FOR MOTOR ANTENNA 09/1995 - 05/1996 Цена
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хм....
у меня три, но все одинаковые
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1105123840
деталь 85027
Код детали Доп. информация Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 05/1992 Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 05/1992 Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 10/1993 Цена
у меня три, но все одинаковые
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1105123840
деталь 85027
Код детали Доп. информация Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 05/1992 Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 05/1992 Цена
MR252200 FOR MOTOR ANTENNA 12/1990 - 10/1993 Цена
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну а по каталогу для 4М40 деталь та же 85027, а выдает другое: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1105123840
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
При заказе в екзисте, там есть галочка "проверить менеджером" или что-то подобное. Закажешь антенну и в поле для письма объясни проблему, укажи свой вин, манагер пробъет по "своему" каталогу (у них другой) и может изменить заказ. У меня так уже было.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Каталоги на экзисте слишком обощены - поэтому и путаница. Правильно пользоваться оригинальной программой Caps. Давай вин - посмотрю какой номер у антенны.Кубик писал(а):Ну а по каталогу для 4М40 деталь та же 85027, а выдает другое: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1105123840
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998