История супер селекта – взгляд в прошлое.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
История супер селекта – взгляд в прошлое.
Смотрите, какой занимательный рассказ был мной случайно обнаружен в недрах Инета. На мой взгляд занимательно, вот только дурацкий стиль автора слегка портит общее положительное впечатление…
Но что поделать, имеем то, что имеем… ведь не переписывать же из-за этогоесь рассказ наново? весь рассказ наново?
Рассказ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=44431
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=503772 обсуждение.
Но что поделать, имеем то, что имеем… ведь не переписывать же из-за этогоесь рассказ наново? весь рассказ наново?
Рассказ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=44431
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=503772 обсуждение.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замечательные слова!Lew писал(а):я встаю, снимаю шляпу и поднимаю бокал хорошего красного вина за здоровье и вечную славу японских инженеров, которые смогли изобрести столь сложную по конструкции раздаточную коробку, смогли просчитать и согласовать между собой работу многочисленных шестерней, валов, муфт, а потом еще наладить серийное производство этого воистину штучного узла, обеспечив высокую точность изготовления и сборки да при этом еще добиться его феноменальной надежности!
Всё остальное - историческая справка.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Еле осилил, познавательно, отличная раздатка у ипонцав получилась!!!

Чёт вот про это я непонялLew писал(а):то есть когда колеса какой-либо ведущей оси окажуться в условиях недостаточно хорошего сцепления с дорогой и будут стремиться забуксовать, дифференциал заблокируется и в результате к колесам другой оси, находящейся в лучших условиях сцепления, будет распределен больший по величине крутящий момент

- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
При пробуксовке одной из осей (при включенном полном приводе) вискомуфта установленная в Суперселекте зажимает диф. и крутящий момент распределяется более равномерно по осям, соответственно увеличивается крутящий момент на не буксующей оси.pajero2вод писал(а):Еле осилил, познавательно, отличная раздатка у ипонцав получилась!!!
Чёт вот про это я непонялLew писал(а):то есть когда колеса какой-либо ведущей оси окажуться в условиях недостаточно хорошего сцепления с дорогой и будут стремиться забуксовать, дифференциал заблокируется и в результате к колесам другой оси, находящейся в лучших условиях сцепления, будет распределен больший по величине крутящий момент
PS По мне так автор хотел сказать, что инженеры ММС далеко не первые в изобретениях. Но, у японцев есть свой харизматичный путь: "берут лучшие идеи и внедряют их в жизнь, улучшают", в данном случае повысили надежность.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Ничего удивительного
К началу 90-х годов мн-во фирм использовало вискомуфты.
На ав-ле Nissan Pulsar 4WD были установлены аж ТРИ вискомуфты. Одна использовалась для включения привода на заднюю ось, две другие для блокировки дифов обеих осей.
На Субару Рекс Твин Виско в задней оси были установлены две ВМ, кот. замыкали левую и правую полуоси, осуществляя подкл-е задней оси.
Точно такой же конструктив имела Хонда Концерто.
Использование ВМ для блокировки межосевого диф-ла широко применялось в раздатках ТЛК-80, Лексуса и 4-раннера, вот только с какого года точно не скажу.
К началу 90-х годов мн-во фирм использовало вискомуфты.
На ав-ле Nissan Pulsar 4WD были установлены аж ТРИ вискомуфты. Одна использовалась для включения привода на заднюю ось, две другие для блокировки дифов обеих осей.
На Субару Рекс Твин Виско в задней оси были установлены две ВМ, кот. замыкали левую и правую полуоси, осуществляя подкл-е задней оси.
Точно такой же конструктив имела Хонда Концерто.
Использование ВМ для блокировки межосевого диф-ла широко применялось в раздатках ТЛК-80, Лексуса и 4-раннера, вот только с какого года точно не скажу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Только в отличии от ММС где виско муфта управляет диф., на многих машинах ВМ ставится вместо межосевого диф., что сильно упрощает конструкцию.
На сколько знаю у 80 либо парк-тайм, либо полный привод, 4-ранера с 96 года в обновленный стали ставить раздатку с ВМ, на Террано rr50 с 96 года, на Jeep.
На сколько знаю у 80 либо парк-тайм, либо полный привод, 4-ранера с 96 года в обновленный стали ставить раздатку с ВМ, на Террано rr50 с 96 года, на Jeep.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси (супер селект) в автомобилестроении используется уже давно. На мой взгляд это последний этап эволюции межосевого привода, работающего без использования электроники, сложно придумать что либо более совершенное. Но надо заметить, что применение данного типа организации межосевого привода на грузовых автомобилях нецелесообразно. Как правило, грузовой колесный вездеход 90% своего времени эксплуатируется на слабых грунтах, поэтому для него обычно применяется либо постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (УРАЛ 375 Д), либо блокированный межосевой привод с возможностью принудительного отключения переднего моста (ЗИЛ 131, ГАЗ 66).
Но при создании современного легкового внедорожника подход к выбору межосевого привода иной. Не секрет, что современный внедорожник машина в первую очередь имиджевая. Среднестатистический внедорожник проводит на асфальте 95% своей жизни, причем больше 70% приходится на сухой асфальт. А зачем на сухом асфальте использовать полный привод? Это только ухудшает эксплуатационные свойства машины: ухудшается динамика, растет расход топлива. А вот в осеннее-весенний период наличие полного привода с межосевым дифференциалом существенно улучшает эксплуатационные свойства при движении на скользких дорогах: повышается устойчивость и управляемость машины, улучшается динамика. Большинство водителей уверено, что применение на автомобиле полного привода служит лишь одной цели – улучшение проходимости, а про улучшение устойчивости и управляемости и не подозревают, а некоторые даже считают, что полный привод на скользкой дороге опасен, усыпляет бдительность водителя.
Супер селект дает возможность использования всех положительных свойств полного привода, а также позволяет избежать его недостатков при езде на сухих твердых покрытиях.
Отсюда можно сделать вывод: дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси это самая совершенная схема организации межосевого привода, существующая на сегодняшний день. И очень жаль, что данную схему используют только два производителя: Мицубиши и Крайслер. И вообще, в современном автомобилестроении наметилась устойчивая тенденция использования в межосевом приводе многодисковых муфт с автоматическим управлением с помощью электроники. Водитель все дальше и дальше отдаляется от автомобиля, за него работают многочисленные электронные помощники.
Теперь переходим к Паджеро.
При конструировании Паджеро 2 инженеры применили правильные идеи.
Во-первых, было организовано отключение/подключение от раздаточной коробки выходного вала, передающего вращение на передний кардан. При этом при переходе из режима 4 Н в 2 Н межосевой дифференциал блокируется, при переходе из режима 2 Н в 4 Н он разблокируется. Несмотря на такую сложность, раздатка очень надежна и нареканий не вызывает (за исключением РК, применяемых в L-200 New, там рычаг иногда клинит).
Во-вторых, инженеры решили отключить привод от передних колес. Но само конструктивное воплощение данной хорошей идеи лично меня поражает: под капотом были установлены два блока, управляющие вакуумом, от них к правой передней оси проложены две пневмомагистрали, полуось размыкается штоком, который приводится в движения с помощью диафрагмы, управляемой вакуумом, и еще имеется пружина, возвращающая шток назад для подключения полуоси в случае разрыва пневмомагистрали. При этом в оси установлен датчик, а в раздаточной коробке еще 4 датчика. И вся эта мощная артиллерия бьет по ничтожно малой цели: она обеспечивает размыкание правой полуоси, но при этом левая полуось, левый ШРУС, левая полуосевая шестерня, сателлиты и правая полуосевая шестерня с «обрубком» правой полуоси при движении машины постоянно вращаются. Зачем? Хороший вопрос.
В результате владельцы П-2, которым «хорошо за пять», обеспечены приличной головной болью по диагностированию неисправностей отключения (не включения) переднего моста, не знают куда лезть и что смотреть, а сервисы, где могут оказать квалифицированную помощь, а не менять недешевые детали на новые методом научного тыка или конвеерным способом все подряд, даже в Москве можно пересчитать по пальцам. Я понимаю японских инженеров, ну кто бы мог подумать, что в этой маленькой, затертой со всех сторон льдами стране, имя которой Россия, скопится такое огромное количество великовозрастных П-2, которые по всем расчетам уже должны были давно отправиться на свалку, а их владельцы в салон за новым Паджеро.
Но кто мешал все сделать просто и надежно, используя старые проверенные технические решения? А надо то было просто взять и поставить банальные колесные хабы, как это применяется на современных Патрулях, имеющие два режима работы: «АВТО» - для повседневного использования (мост подключается автоматически) и «ЛОК» для эксплуатации вне дорог (данный режим исключает размыкание хаба при раскачке).
Этим несложным техническим решением сразу выполняется комплекс задач: а) упрощается конструкция; б) увеличиваются надежность, ремонтопригодность и долговечность; в) упрощается техническое обслуживание и диагностирование неисправностей; г) и что самое важное, отключаются от трансмиссии оба колеса, а не одно, и приводы, а также детали дифференциала при движении машины не вращаются.
Но нет, мицушникам захотелось выпендриться, мол у нас не так, как у всех, мы на острие технического прогресса, хабы это все каменный век, да и торчат из дисков – некрасиво, мы сделаем все суперски, у нас ведь супер селект все же.
Таким образом маленькая конструкторская ошибка испортила хорошее впечатление о действительно совершенной конструкции полного привода, применяемого на этом внедорожнике.
Воистину: лучшее враг хорошего.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=60
Но при создании современного легкового внедорожника подход к выбору межосевого привода иной. Не секрет, что современный внедорожник машина в первую очередь имиджевая. Среднестатистический внедорожник проводит на асфальте 95% своей жизни, причем больше 70% приходится на сухой асфальт. А зачем на сухом асфальте использовать полный привод? Это только ухудшает эксплуатационные свойства машины: ухудшается динамика, растет расход топлива. А вот в осеннее-весенний период наличие полного привода с межосевым дифференциалом существенно улучшает эксплуатационные свойства при движении на скользких дорогах: повышается устойчивость и управляемость машины, улучшается динамика. Большинство водителей уверено, что применение на автомобиле полного привода служит лишь одной цели – улучшение проходимости, а про улучшение устойчивости и управляемости и не подозревают, а некоторые даже считают, что полный привод на скользкой дороге опасен, усыпляет бдительность водителя.
Супер селект дает возможность использования всех положительных свойств полного привода, а также позволяет избежать его недостатков при езде на сухих твердых покрытиях.
Отсюда можно сделать вывод: дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси это самая совершенная схема организации межосевого привода, существующая на сегодняшний день. И очень жаль, что данную схему используют только два производителя: Мицубиши и Крайслер. И вообще, в современном автомобилестроении наметилась устойчивая тенденция использования в межосевом приводе многодисковых муфт с автоматическим управлением с помощью электроники. Водитель все дальше и дальше отдаляется от автомобиля, за него работают многочисленные электронные помощники.
Теперь переходим к Паджеро.
При конструировании Паджеро 2 инженеры применили правильные идеи.
Во-первых, было организовано отключение/подключение от раздаточной коробки выходного вала, передающего вращение на передний кардан. При этом при переходе из режима 4 Н в 2 Н межосевой дифференциал блокируется, при переходе из режима 2 Н в 4 Н он разблокируется. Несмотря на такую сложность, раздатка очень надежна и нареканий не вызывает (за исключением РК, применяемых в L-200 New, там рычаг иногда клинит).
Во-вторых, инженеры решили отключить привод от передних колес. Но само конструктивное воплощение данной хорошей идеи лично меня поражает: под капотом были установлены два блока, управляющие вакуумом, от них к правой передней оси проложены две пневмомагистрали, полуось размыкается штоком, который приводится в движения с помощью диафрагмы, управляемой вакуумом, и еще имеется пружина, возвращающая шток назад для подключения полуоси в случае разрыва пневмомагистрали. При этом в оси установлен датчик, а в раздаточной коробке еще 4 датчика. И вся эта мощная артиллерия бьет по ничтожно малой цели: она обеспечивает размыкание правой полуоси, но при этом левая полуось, левый ШРУС, левая полуосевая шестерня, сателлиты и правая полуосевая шестерня с «обрубком» правой полуоси при движении машины постоянно вращаются. Зачем? Хороший вопрос.
В результате владельцы П-2, которым «хорошо за пять», обеспечены приличной головной болью по диагностированию неисправностей отключения (не включения) переднего моста, не знают куда лезть и что смотреть, а сервисы, где могут оказать квалифицированную помощь, а не менять недешевые детали на новые методом научного тыка или конвеерным способом все подряд, даже в Москве можно пересчитать по пальцам. Я понимаю японских инженеров, ну кто бы мог подумать, что в этой маленькой, затертой со всех сторон льдами стране, имя которой Россия, скопится такое огромное количество великовозрастных П-2, которые по всем расчетам уже должны были давно отправиться на свалку, а их владельцы в салон за новым Паджеро.
Но кто мешал все сделать просто и надежно, используя старые проверенные технические решения? А надо то было просто взять и поставить банальные колесные хабы, как это применяется на современных Патрулях, имеющие два режима работы: «АВТО» - для повседневного использования (мост подключается автоматически) и «ЛОК» для эксплуатации вне дорог (данный режим исключает размыкание хаба при раскачке).
Этим несложным техническим решением сразу выполняется комплекс задач: а) упрощается конструкция; б) увеличиваются надежность, ремонтопригодность и долговечность; в) упрощается техническое обслуживание и диагностирование неисправностей; г) и что самое важное, отключаются от трансмиссии оба колеса, а не одно, и приводы, а также детали дифференциала при движении машины не вращаются.
Но нет, мицушникам захотелось выпендриться, мол у нас не так, как у всех, мы на острие технического прогресса, хабы это все каменный век, да и торчат из дисков – некрасиво, мы сделаем все суперски, у нас ведь супер селект все же.
Таким образом маленькая конструкторская ошибка испортила хорошее впечатление о действительно совершенной конструкции полного привода, применяемого на этом внедорожнике.
Воистину: лучшее враг хорошего.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=60
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ну и тд....Lew писал(а):Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси (супер селект) в автомобилестроении используется уже давно. На мой взгляд это последний этап эволюции межосевого привода, работающего без использования электроники, сложно придумать что либо более совершенное. Но надо заметить, что применение данного типа организации межосевого привода на грузовых автомобилях нецелесообразно. Как правило, грузовой колесный вездеход 90% своего времени эксплуатируется на слабых грунтах, поэтому для него обычно применяется либо постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом (УРАЛ 375 Д), либо блокированный межосевой привод с возможностью принудительного отключения переднего моста (ЗИЛ 131, ГАЗ 66).
Lew, ты б хоть сцылку дал, откель эту ахинею выдернул.
Каг пишут в некоторых форумах - КГ/АМ.
Тоисть: Криатифф - гумно, Аффтар - мудаг.


Абисняю:
Похоже аффтар Патрули-Сафари видел тока на картинках, иначе знал бы, что иховые хабы накрываются медным тазом
ничуть не реже, чем вакуумные клапана Пыжиков, а вот цена ремонта (тоисть замены хабов) отличается в разы, причем не в пользу Сафарей.
Далее у ентих хабов есть такой прикол(после установки больших диагональных колес) - откручиваться и теряться на ходу.
Знаю как минимум 5 человек (у одного даже дважды) с которыми такое произошло.
Трабл известный, затяжку регулярно проверяют и тем не менее. Фиксаторы резьбы не помогают.
Чуваг пишет о имиджевом внедорожниге и придлагаит хабы, ну не идиёт ли?
Какой нах имеджжж, если приходиццааа выбигать из авты в белом воротничге и дергать ручки хабов нах!
Или как минимум сдавать назад 2-3 метра, шоб они выключились нах.
Ну и последний гвоздь в крышку гроба этого чудага:
Никто не мешает владельцу старенького П2 поставить механические хаба фирмы АЙСИН и забыть о проблеме навсегда!
На ММС хабы не откручиваются! И практически не ломаются - для этого нужно очень постараться в не любви к своему автомобилю!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Блин, забыл:
Главное веселье с хабами наступает, када приходит ЗИМА.
А ты покатавшись от души по речкам летом-осенью забыл сделать профилактику ходовки.
Выпал снег и его даже укатали до льда.
Х.йня, у нас же ЖИП. Ручки хабов повернул и поехал.
И тут понимаешь - а передка то нет!!!!????
Ибо водичка из летних речек попала в ступицы и замерзла нах.
Главное веселье с хабами наступает, када приходит ЗИМА.
А ты покатавшись от души по речкам летом-осенью забыл сделать профилактику ходовки.
Выпал снег и его даже укатали до льда.
Х.йня, у нас же ЖИП. Ручки хабов повернул и поехал.
И тут понимаешь - а передка то нет!!!!????
Ибо водичка из летних речек попала в ступицы и замерзла нах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
На этом форуме сотни постов от людей, кот запипались ремонтировать все эти приблуды, обеспечивающие подкл-е пер. моста. А отчего? Явная переусложненность конструкци, глупо с этим спорить.Жипер писал(а):[Похоже аффтар Патрули-Сафари видел тока на картинках, иначе знал бы, что иховые хабы накрываются медным тазом ничуть не реже, чем вакуумные клапана Пыжиков, а вот цена ремонта (тоисть замены хабов) отличается в разы, причем не в пользу Сафарей.
Далее у ентих хабов есть такой прикол(после установки больших диагональных колес) - откручиваться и теряться на ходу.
Да, патрулевские хабы тоже иногда накрываются, ибо как все штатное сделаны дерьмово. Но это скорее единичные случаи, обусловленные жесткой эксплуатацией и пофигизмом владельцев. Но.
Заменить хаб минутное дело, для этого надо иметь домкрат и пару ключей. Да и опр-ть, какой именно хаб помер минутное дело.
А вот диагностировать всю эту каниетель, подкл./откл пер мост Паджеро - настоящий гимор.
Наверное не зря, как ты пишешь, "Никто не мешает владельцу старенького П2 поставить механические хаба фирмы АЙСИН и забыть о проблеме навсегда!"
Я бы по другому сформулировал:
Но только не ставят отчего то.Никто не мешает фирме Мицубиши при выпуске Паджеро поставить надежные механические хаба фирмы АЙСИН и забыть о проблеме навсегда!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Пафтаряю ысчо рас:Lew писал(а):Да, патрулевские хабы тоже иногда накрываются, ибо как все штатное сделаны дерьмово. Но это скорее единичные случаи, обусловленные жесткой эксплуатацией и пофигизмом владельцев.
Жипер писал(а):Похоже аффтар Патрули-Сафари видел тока на картинках, иначе знал бы, что иховые хабы накрываются медным тазом
ничуть не реже, чем вакуумные клапана Пыжиков
Ага, када ани есть.Lew писал(а):Заменить хаб минутное дело, для этого надо иметь домкрат и пару ключей. Да и опр-ть, какой именно хаб помер минутное дело.
А есть они от 7тыщ (б\у), при этом их нуно некисло по времени поискать, даже у нас.
Lew, ты мне про Сафари сказки не рассказывай, у меня штурман катает это ведро на 39-х боггерах, и куча друзей тоже.
Ну да, целых 1-2 часа.Lew писал(а):А вот диагностировать эту каниель, подкл./откл пер мост Паджеро - настоящий гимор.
При этом неисправная система ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДОВ на Пыжах вообще не мешает эксплуатировать авто, лишь немного увеличивая расход.
Несправный хаб на бездорожье превращается в пушного зверька.
Более того, он даже на асфальте может прикончить шлицевую полуоси.
В обчем прекращай балаболить, езжай в говнолин, тогда и пообщаемся по существу, када ты ощутишь што енто такое.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер, ты завел спор не в ту плоскость.Жипер писал(а):Жипер писал(а):"Жипер"]Похоже аффтар Патрули-Сафари видел тока на картинках, иначе знал бы, что иховые хабы накрываются медным тазом
ничуть не реже, чем вакуумные клапана Пыжиков
Я не сравниваю Патрулевские хабы с паджеровской трехомудией, подкл. привод.
Я ставлю вопрос шире: на мой личный взгляд применение надежных хабов более технически правильное решение, чем размыкание ОДНОЙ полуоси с пом. вакуума. Именно РЕШЕНИЕ как улучшение НАДЕЖНОСТИ машины.
Кст. при неисправном приводе на Паджеро передний мост может не только не отключится (что меньшая из бед), но и НЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.
А про открутившиеся хабы - я видел как у людей колеса на ходу откручиваются, и что, какой вывод?
Гусеницы надежней, да?

И твои посты говорят о том, что ты смотришь на ситуацию как чел, имеющий Паджеро, а буть тут чел, им. Патруль, он бы написал прямо противоположное иначался бы срачь.
Смотри шире: задача сделать подкл/откл пер моста макимально просто и надежно, и долговечно, что ставим: пневмоклапаны с пневмошлангами или два хаба от известного пр-ля?
Ты бы на свой Падж что поставил?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Lew писал(а):Жипер, ты завел спор не в ту плоскость.
Хорошо, на чем основан, ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД!Lew писал(а):мой личный взгляд
Расскажи о своём, желательно внедорожном, опыте.
Ибо твои опусы, говорят мне, что такового опыта у тебя нет - теоретик.

Удиви меня.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Lew
В догонку, ты руками систему отключения привода щупал, или тока на картинке видел?
Расскажи мне, что нужно делать, что б она не выключилась?
И можно ли её выключить отверткой за 5 минут?
В догонку, ты руками систему отключения привода щупал, или тока на картинке видел?
Расскажи мне, что нужно делать, что б она не выключилась?
И можно ли её выключить отверткой за 5 минут?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я теоретик, все видел на картинке, опыта нет и тд тп.
Я Паджеровскую трехомудию воочию не видел и не горю желанием увидеть, но есть тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=60
где люди ярко описывают, КАК НЕ СМОГЛИ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.
Может им это приснилось, они чайники, говнища никогда не видели и пр.
Но сути моего мнения это не меняет: достаточно посмотреть КАК устроено включение пер. моста Паджеро, чтобы понять перспективы надежности данного тех. решения.
И глупо отрицать обратное.
Но специально для тебя: ПАДЖЕРО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, А СУПЕР СЕЛЕКТ - САМОЕ ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Правильно я сказал?
Вот только отчего-то на машины, готовящиеся для соревнований, люди ставят хабы от именитых пр-лей, но не исключено, что от недомыслия
Я Паджеровскую трехомудию воочию не видел и не горю желанием увидеть, но есть тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=60
где люди ярко описывают, КАК НЕ СМОГЛИ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ.
Может им это приснилось, они чайники, говнища никогда не видели и пр.
Но сути моего мнения это не меняет: достаточно посмотреть КАК устроено включение пер. моста Паджеро, чтобы понять перспективы надежности данного тех. решения.
И глупо отрицать обратное.
Но специально для тебя: ПАДЖЕРО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, А СУПЕР СЕЛЕКТ - САМОЕ ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Правильно я сказал?

Вот только отчего-то на машины, готовящиеся для соревнований, люди ставят хабы от именитых пр-лей, но не исключено, что от недомыслия

Последний раз редактировалось Lew 20 авг 2009, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Писец, ты видишь, только то что хочешь?Lew писал(а):А про открутившиеся хабы - я видел как у людей колеса на ходу откручиваются, и что, какой вывод?
Добавлю - НИКТО из потерявших хабы, не терял колеса.
Подними эту тему на нашем внедорожном форуме:Lew писал(а):И твои посты говорят о том, что ты смотришь на ситуацию как чел, имеющий Паджеро, а буть тут чел, им. Патруль, он бы написал прямо противоположное иначался бы срачь.
http://4x4.primorye.ru/
Среди посетителей как минимум 25% владельцы Сафарей.
Поговорим там про проходимость Сафарей и Пыжиков, про надежность ходовки, про электрику и гниющую кузовщину Сафарей.
Я ж говорю, ты Сафарей тока на картинках видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
мужики нет ничего вечного, хабы или пневматика, на любителя, каждая деталь рано или поздно изнашивается и требует замены, пневмопривод прекрасно работает, если следить за машиной, и 1kz к сожелению тоже не вечен.
У меня был ещё один пыж с мех хабами, так когда я купил другой с пневмоприводом то сразу почувствовал как это удобно, кстати блокировка в зад.мосту тоже с пневмо приводом и почему по этому поводу нет возмущений
У меня был ещё один пыж с мех хабами, так когда я купил другой с пневмоприводом то сразу почувствовал как это удобно, кстати блокировка в зад.мосту тоже с пневмо приводом и почему по этому поводу нет возмущений