ремонт заднего суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ремонт заднего суппорта
Недавно приобрёл себе паджеро 2, при при покупке смутил тот факт что в задних колёсах что то очень скрепело, владелец говорил "колодки надо поменять, я заказал, сам поменяю" через день звонит колодки пришли но в сервесе сказали "цилиндр сточило, теперь супорт надо и он в раионе 5 т.р. стоит, соответственно подвинусь в цене"
в общем приобрёл, приехал домой, на следующий день начал разбирать, по направляющим супорт вообще не передвигался(закоксовался), цилиндр выволился((
первая мысль что механики были правы.
отмыл всё, почистил, цилиндр отреставрировал припомощи газовой гарелки, припоя, и наждака, вот что получилось(на фото)
Собрал поставил новые колодки (второй суппорт тоже перебрал)
всё отлично работает)))
в общем приобрёл, приехал домой, на следующий день начал разбирать, по направляющим супорт вообще не передвигался(закоксовался), цилиндр выволился((
первая мысль что механики были правы.
отмыл всё, почистил, цилиндр отреставрировал припомощи газовой гарелки, припоя, и наждака, вот что получилось(на фото)
Собрал поставил новые колодки (второй суппорт тоже перебрал)
всё отлично работает)))
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
Ну ты некрофил, молодец
Но поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р 


P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
Re: ремонт заднего суппорта
то что ты сделал на долго не хватит пыльник порветься потом поршень приржавеет и опять клинить будет. я уже прошел это. тоже недавно купил паджеро2. подклинивал задний супорт. решил перебрать увидел страшную картину в виде закисших напрочь направляющих и супортов которые пыльник видели видать только на заводе. разобрал все прочистил поставил все пыльники смазал смазкой для супортов, а он гад через месяц опять клинить начал при разборе выяснилось что резинку на супорте порвало и туда говна набилось. поменял супорта на новые неоригинал поменял направляющие ну и новые пыльники. проделал тоже самое с другой стороны. и о чудо все работает как надо даже тормозить лучше стала. до этого жопу сносило.
pajero II, 3.0i 12 valve, super select 4WD.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт заднего суппорта
год назад перебрал! никаких проблем! С завода пыльники не рвутся? ну вот ставить надо аккуратнее.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Gosha83
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт заднего суппорта
Я не знал что они по отдельности естьBAlex писал(а):Ну ты некрофил, молодецНо поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р

П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
Добрый вечер. вопрос по теме можно задать?. я перебрал суппорта почистил помыл. поменял только сальники и пыльники (без замены поршней) и получил что три пропускают, а один дуром течет, вопрос - почему текут и или просто замена поршней подошла , и поможет ли она, эта замена, или может смазка просто какая есть?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re: ремонт заднего суппорта
Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых 1- заказал ремкомплекты для суппортов (взял картинку с форума, у меня такая же 100%) 2- начал отчистку самих суппортов дабы потом было приятно их обслуживать, использовал латуневую насадку на дрели - результат(валяются в лимонаде ))) якобы немного помогает ) 3- добравшись до ржавчины использовал преобразователь по ржавчине (преобразователь русский под кисть время действия которого 40-50 мин) использовал трижды и тут действительно помогает )) 4-взял краску для дисков в балончике и окрасил в четыре слоя, да... все резьбовые соединения, стенки поршней и вшутренние стенки цилиндров закрыл , вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
вид снятых 1- заказал ремкомплекты для суппортов (взял картинку с форума, у меня такая же 100%) 2- начал отчистку самих суппортов дабы потом было приятно их обслуживать, использовал латуневую насадку на дрели - результат(валяются в лимонаде ))) якобы немного помогает ) 3- добравшись до ржавчины использовал преобразователь по ржавчине (преобразователь русский под кисть время действия которого 40-50 мин) использовал трижды и тут действительно помогает )) 4-взял краску для дисков в балончике и окрасил в четыре слоя, да... все резьбовые соединения, стенки поршней и вшутренние стенки цилиндров закрыл , вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт заднего суппорта
Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
а все что "плавит" снег и лед!SL0N писал(а):Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Смирнов
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
судя по фото поршням карачун... работать суппорта с ними нормально не будут.
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
у меня и в нутри в целиндрах и на поршнях зеркало, ржавчины нет. Но ч... выработка бывает на них? ведь чисто теоритически поршень работает только в горизонтальном положении, и мах милиметров 10 его ход, и нет ни каких перекосов.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
А Кто неоригинальные суппорта заказывал - как они вообще по точности и качеству изготовления? Есть ли разница в равномерности торможения?
Ремкомлекты суппортов (резинки +смазка), направляющие, поршни, и скоба суппорта - продаются отдельно в виде з/ч, а вот сам корпус суппорта - нет
только в сборе...
У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны
Соответственно подклинивает суппорт...
Ремкомлекты суппортов (резинки +смазка), направляющие, поршни, и скоба суппорта - продаются отдельно в виде з/ч, а вот сам корпус суппорта - нет

У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
Re: ремонт заднего суппорта
Отверстие где ? Если в скобе, так её можно отдельно от супорта купить.andree71 писал(а):У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны Соответственно подклинивает суппорт...
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
резьба где?PaciFic23 писал(а):Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
Да 

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
а как ты это определил? Такие отверстия делаются в условиях предприятия на автоматических станках и врядли брак проходит проверку, может просто резьбу прогнать? да и какой должен быть перекос чтобы поршень клинил?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть
Галимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт заднего суппорта
На всякий случай измерить толщину дисков и не бьют ли они...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- Смирнов
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт заднего суппорта
Могу раскрыть страшную тайну... заводского брака нет. А кривые направляющие результат процесса вдавливания поршня в суппорт кривыми руками слесарей при помощи монтажки на отведенном вверх суппорте.PaciFic23 писал(а):После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место бытьГалимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.