ремонт заднего суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

ремонт заднего суппорта

Сообщение Gosha83 »

Недавно приобрёл себе паджеро 2, при при покупке смутил тот факт что в задних колёсах что то очень скрепело, владелец говорил "колодки надо поменять, я заказал, сам поменяю" через день звонит колодки пришли но в сервесе сказали "цилиндр сточило, теперь супорт надо и он в раионе 5 т.р. стоит, соответственно подвинусь в цене"
в общем приобрёл, приехал домой, на следующий день начал разбирать, по направляющим супорт вообще не передвигался(закоксовался), цилиндр выволился((
первая мысль что механики были правы.
отмыл всё, почистил, цилиндр отреставрировал припомощи газовой гарелки, припоя, и наждака, вот что получилось(на фото)
Собрал поставил новые колодки (второй суппорт тоже перебрал)
всё отлично работает)))
Вложения
IMG_0482я.jpg
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение BAlex »

Ну ты некрофил, молодец :D Но поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р :wink:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
yakuzmin
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 23:20
Откуда: кронштадт

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение yakuzmin »

то что ты сделал на долго не хватит пыльник порветься потом поршень приржавеет и опять клинить будет. я уже прошел это. тоже недавно купил паджеро2. подклинивал задний супорт. решил перебрать увидел страшную картину в виде закисших напрочь направляющих и супортов которые пыльник видели видать только на заводе. разобрал все прочистил поставил все пыльники смазал смазкой для супортов, а он гад через месяц опять клинить начал при разборе выяснилось что резинку на супорте порвало и туда говна набилось. поменял супорта на новые неоригинал поменял направляющие ну и новые пыльники. проделал тоже самое с другой стороны. и о чудо все работает как надо даже тормозить лучше стала. до этого жопу сносило.
pajero II, 3.0i 12 valve, super select 4WD.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Podonok »

год назад перебрал! никаких проблем! С завода пыльники не рвутся? ну вот ставить надо аккуратнее.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Gosha83 »

BAlex писал(а):Ну ты некрофил, молодец :D Но поршни отдельно продаются, неоригинал есть по 700 р :wink:
Я не знал что они по отдельности есть :D
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

Добрый вечер. вопрос по теме можно задать?. я перебрал суппорта почистил помыл. поменял только сальники и пыльники (без замены поршней) и получил что три пропускают, а один дуром течет, вопрос - почему текут и или просто замена поршней подошла , и поможет ли она, эта замена, или может смазка просто какая есть?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение **DEKAH** »

Да.... походу тема становится все актуальнее, я тоже недавно закончил борьбу с суппортами из-за порванных пыльников слишком быстро закисли поршеньки и проездил я буквально недельки две, после чего и занялся:
вид снятых
2.JPG
2.JPG (58.3 КБ) 5918 просмотров
1- заказал ремкомплекты для суппортов (взял картинку с форума, у меня такая же 100%)
ремкомплект.jpg
ремкомплект.jpg (32.82 КБ) 5918 просмотров
2- начал отчистку самих суппортов дабы потом было приятно их обслуживать, использовал латуневую насадку на дрели - результат(валяются в лимонаде ))) якобы немного помогает )
1.JPG
1.JPG (79.87 КБ) 5918 просмотров
3- добравшись до ржавчины использовал преобразователь по ржавчине (преобразователь русский под кисть время действия которого 40-50 мин) использовал трижды и тут действительно помогает ))
3.JPG
3.JPG (56.73 КБ) 5918 просмотров
4-взял краску для дисков в балончике и окрасил в четыре слоя, да... все резьбовые соединения, стенки поршней и вшутренние стенки цилиндров закрыл
4.JPG
4.JPG (55.11 КБ) 5918 просмотров
,
5.JPG
5.JPG (49.79 КБ) 5918 просмотров
вставлять естественно нужно аккуратно, т.к. не так то просто вставить зажимное колечко
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение SL0N »

Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Белыч »

SL0N писал(а):Йоб........!!!!!
Блин, что же у вас там на дороги херачат, чтобы железо ТАК ржавело!!!
а все что "плавит" снег и лед!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Смирнов »

судя по фото поршням карачун... работать суппорта с ними нормально не будут.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

у меня и в нутри в целиндрах и на поршнях зеркало, ржавчины нет. Но ч... выработка бывает на них? ведь чисто теоритически поршень работает только в горизонтальном положении, и мах милиметров 10 его ход, и нет ни каких перекосов.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

А Кто неоригинальные суппорта заказывал - как они вообще по точности и качеству изготовления? Есть ли разница в равномерности торможения?
Ремкомлекты суппортов (резинки +смазка), направляющие, поршни, и скоба суппорта - продаются отдельно в виде з/ч, а вот сам корпус суппорта - нет :( только в сборе...
У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны :( Соответственно подклинивает суппорт...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение SG74 »

andree71 писал(а):У меня в корпусе суппорта заводской брак, отверстие для одной из направляющих просверлено криво, т.е. направляющие не паралельны Соответственно подклинивает суппорт...
Отверстие где ? Если в скобе, так её можно отдельно от супорта купить.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

PaciFic23 писал(а):Было бы в скобе... Отверстие именно в корпусе суппорта закосячено
резьба где?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

Да :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
andree71
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение andree71 »

а как ты это определил? Такие отверстия делаются в условиях предприятия на автоматических станках и врядли брак проходит проверку, может просто резьбу прогнать? да и какой должен быть перекос чтобы поршень клинил?
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение PaciFic23 »

После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть :) Галимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение vvsaraev1959 »

На всякий случай измерить толщину дисков и не бьют ли они...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: ремонт заднего суппорта

Сообщение Смирнов »

PaciFic23 писал(а):После переборки суппортов с обоих сторон (все новое кроме скоб и корпусов), обнаружилось что один работает бодренько, а второй подклинивает. Снял суппорт и определил. Это видно по двум направляющим - они на глаз не паралельны, расстояние между ними по верху и по низу тоже не совпадает. Износ колодок на нем всегда не равномерный - внутренняя уже пищит, а наружней еще много.
Я конечно, как и многие тут, признаю факт, что иномарки не ломаются, тем более японские, но факт имеет место быть :) Галимый заводской брак. Резьба чистая там, не зализанная, не сорванная. Новая шпилька в нее закручивается от руки свободно.
Могу раскрыть страшную тайну... заводского брака нет. А кривые направляющие результат процесса вдавливания поршня в суппорт кривыми руками слесарей при помощи монтажки на отведенном вверх суппорте.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»